Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок математики по теме "Построение треугольника по трем сторонам". 7-й класс 2012
Большое внимание уделено понятию "геометрическое место точек" (ГМТ), рассмотрены основные ГМТ, необходимые при решении задач. Урок сопровождается презентацией. В приложениях помещены: памятка по ГМТ и варианты карточек для контроля простейших построений.
-
Обобщающий урок географии по теме "Поволжье, Урал и Северный Кавказ". 9-й класс 2012
Представленная работа содержит материал обобщающего повторения трех изученных экономических районов: Поволжья, Урала и Северного Кавказа. Учитель использует различные формы и методы работы учащихся. Урок сопровождается презентацией.
-
Внеклассное мероприятие "Цветочная викторина" 2012
Мероприятие предназначено для учащихся начальных классов и проводится с презентацией. Викторина может быть использована на классных часах, внеклассных мероприятиях, в работе пришкольного лагеря.
-
Урок-презентация "Изучение скорости испарения жидкости". 8-й класс 2012
Урок изучения нового материала использует экспериментальные задания, ИКТ-технологии.
-
Урок математики "Множества и операции над ними" 2012
Урок знакомит с новым материалом. Формирует представления о множестве, элементе множества, подмножестве, объединении и пересечении, даются задания множеств перечислением элементов; обозначение множества.
-
Урок корригирующей гимнастики 2012
Несмотря на положительные моменты здоровьесбережения состояние здоровья учащихся ухудшается, растет количество уроков, пропущенных учащимися по болезни, рост заболеваемости учащихся по основным показателям здоровья по-прежнему остается на высоком уровне. Разработана программа и созданы группы корригирующей гимнастики.
-
Урок природоведения по теме "Шляпочные грибы". 5-й класс 2012
Урок знакомит учащихся с особенностями строения и жизнедеятельности шляпочных грибов, правилами их сбора, формирует умение распознавать съедобные и ядовитые грибы, рассказывает о роли грибов в системе живых организмов, а также их влияние на здоровье людей.
-
Интегрированный урок "Симметрия и закон отражения света". 8-й класс 2012
На интегрированном уроке физики и геометрии повторяется понятие "симметрия" и ее виды. Изучается закон отражения света и построение изображения предмета в плоском зеркале, используя понятие "симметрия".
-
Стилистические фигуры в математических понятиях. 11-й класс 2012
Бинарный урок русского языка и математики использует математические символы, образы, понятия для выполнения задания по русскому языку (В8 ЕГЭ) по теме «Анализ средств выразительности». Учащиеся находят в тексте стилистические фигуры, делают их образными, доступными. Умение составлять математические модели реальных ситуаций – неотъемлемая часть современного образования.
-
Программа "Здоровенок" как условие оптимизации физического воспитания в детском саду 2012
Программа удовлетворяет потребности ребенка в движении, развивает физические качества, осознанное выполнение упражнений, воспитывает интерес к физическим упражнениям, укрепляет здоровье ребенка. В структуре занятия – разминка, массаж активных точек, элементы дыхательной гимнастики, игровых упражнений, ору, овд, п/и и «Веселый тренинг».
-
Занятие по развитию речи на тему "Луша на прогулке. Изучение буквы Л" 2012
Занятие по развитию речи знакомит детей с согласным звуком [л] и буквой "Л", учит детей определять на слух место звуков [л] в трех позициях в словах "лампа", "лодка", "молоток", "стол", "стул" и т. д., учит детей составлять слова из букв и слогов, анализировать простейшие схемы (фигурки человечков в разных позах), помогать тем, кто попал в беду.
-
Интегрированный урок "русский язык + информатика" по теме «Использование алгоритмов при работе с орфографическим правилом "Правописание о-ë поле шипящих и "ц"» 2012
Урок формирет у учащихся информационню компетентность интеграцией русского языка и информатики за счет использования алгоритмов при работе с орфографическим правилом. Представлены задания по русскому языку, схемы алгоритмов, контрольный тест.
-
Тема урока: "Wir reisen durch die Städte Deutschlands" 2012
Урок может быть использован в качестве дополнительного материала по теме «Германия». Материалы занятия развивают познавательный интерес к изучению страноведения и совершенствуют коммуникативную компетенцию.
-
Интегрированный урок "геометрия + литература" по теме "Конек-Горбунок на уроке геометрии" 2012
Интегрированный урок геометрии и литературы, который не только проверяет умения детей выполнять различные геометрические построения, но и знакомит учащихся со сказкой Ершова «Конек-горбунок». Яркая, красочная презентация (рисунки выполнены от руки и оцифрованы) воспитывает чувство прекрасного и формирует у ребят положительные эмоции, связанные с уроком математики.
-
"Дыхание земли родной (Знакомство с поэтами Кузбасса)". 8-й класс 2012
На уроке ребята знакомятся с писателями Кузбасса и их творчеством в исследовательской и самостоятельной работе с дополнительной литературой. Большое внимание уделяется охране и привитию детям бережного отношения к природе.
-
Дистанционный урок географии по теме "Атмосферные фронты, циклоны и антициклоны". 8-й класс 2012
Дистанционный урок по теме «Атмосферные фронты. Циклоны и антициклоны» можно использовать в классе для самостоятельной работы учащихся с компьютерной программой, обучающимся на дому, живущим в отдаленных районах области, находящихся на дистанционном обучении.
-
Консультация по математике в 12-х классах "Применение производной к решению задач ЕГЭ" 2012
В материале представлена консультация, которую можно использовать при подготовке обучающихся 12-х классов к единому государственному экзамену по математике. В ходе занятия систематизируются знания по применению производной к решению задач типа В8. Ожидаемый результат: учащие используют полученные знания на практике, развивая коммуникативные, творческие и поисковые навыки, умение анализировать задание.
-
Обобщение знаний по теме "Эволюция человека". 11-й класс 2012
Учащиеся населенных пунктов, удаленных от крупных городов, трудно побывать в музеях, где наглядно можно познакомиться с доказательствами эволюции. Так возникла идея создать свой музей, где экспонаты делали учащиеся, а также использовать описание экспонатов Дарвиновского музея. Такая форма творческих заданий очень нравилась учащимся, а последние годы для этого урока стали создавать презентации.
-
Психологическое занятие по теме "Мотивы и потребности в профессиональном выборе". 9-й класс 2012
Программа курса помогает школьникам определить актуальные жизненные ориентиры и построить личную образовательную траекторию. Занятие формирует представления старшеклассников о своих мотивах и потребностях в выборе профессии.
-
Внеклассное мероприятие по физике "Физика и искусство" 2012
Урок знакомит учащихся с предметом физики. Стимулирует познавательный интерес к предмету естественно-научного цикла, повышает мотивацию к учению, совершенствует коммуникативные навыки.
-
Дроби. Обобщающий урок в форме телевизионной игры "Своя игра" 2012
Игра на обобщающих уроках хороша тем, что все учащиеся класса принимают активное участие. Причем активность проявляют и учащиеся со слабыми знаниями по предмету. Неоднократное использование подобных игр приводит не к заучиванию материала учебника, а к выработке у учащихся умения анализировать факты и логически мыслить, обосновывать выдвигаемые положения.
-
Морской бой в море действий с обыкновенными дробями 2012
В основе урока практического применения знаний по теме «Действия с обыкновенными дробями» лежит дидактическая игра «Морской бой».
-
Урок-игра "Математические игры по-олимпийски". 6-й класс 2012
Игровые технологии повышают познавательную активность учащихся при изучении математики. Проводится нестандартный урок-игра, закрепляются и отрабатываются знания обыкновенных дробей. В ходе игры ребята знакомятся с историей Олимпийского движения в мире. Учащимся предлагается выполнить задания в виде соревнований по нескольким видам спорта, входящих в Олимпийские игры.
-
Ролевая игра "Математик-бизнесмен" 2012
На уроке раскрывается практическое применение математики. Учащихся учатся экономить, а благодаря необычной форме проведения в ходе урока развиваются их творческие и организаторские способности.
-
Театрализованная игра-викторина по сказкам А.С. Пушкина 2012
Театрализованная игра-викторина по сказкам А.С.Пушкина прививает любовь к чтению, расширяет знания о сказках Пушкина, писателе; формирует образные представления; нравственные понятия; развивает речь детей.
-
Фронтальное логопедическое занятие в подготовительной группе "Путешествие в зимний лес" 2012
Презентация составлена для фронтальных логопедических занятий с детьми с общим недоразвитием речи подготовительной группы. На занятии дифференцируется твердый и мягкий звук З и Зь. Закрепляются знания и расширяется словарь детей по лексическим темам «Зима», «Дикие животные». Развиваются фонематические представления, закрепляются навыки звуко-слогового анализа слов.
-
Практическая работа "Получение водорода в лаборатории и изучение его свойств". 8-й класс 2012
На уроке отрабатываются экспериментальные умения получения газов с автоматическими приборами, сбор газ методом вытеснения воздуха и воды, проверка горючего газа на чистоту; умение наблюдать, делать выводы и записывать результаты практической работы в тетради. Большое значение уделено правилам техники безопасности и подготовке к работе на предыдущем уроке.
-
Интегрированный урок "литература, чтение, музыка, ИЗО" по теме "И вот сама идет волшебница-зима". 3-й класс 2012
Урок создает образное представление о зиме на основе восприятия поэтических, живописных и музыкальных произведений искусства, совершенствует навыки выразительного чтения, развивает наглядно-образное мышление, воображение, речь, творческие способности, умение выражать свое мнение, рассуждать об увиденном, услышанном и прочитанном.
-
Моделирование физических процессов средствами MS Excel 2012
Интегрированный урок физики и информатики исследует физические процессы в MS Excel.
-
Имя прилагательное. 2-й класс 2012
Урок русского языка обобщает имеющиеся знания об имени прилагательном как части речи. Цель урока: учить правильно писать имена прилагательные; развивать умения распознавать их в тексте, работать самостоятельно, группах, воспитывать чувство взаимовыручки, дружбы.