Любовь Витальевна Васьк |
Темы Открытых уроков автора
-
Консультация по математике в 12-х классах "Применение производной к решению задач ЕГЭ" 2012
соавторы: Ашпина Оксана Александровна, Васьк Ксения Николаевна, Липская Светлана Викторовна, Степуленко Надежда ПрокопьевнаВ материале представлена консультация, которую можно использовать при подготовке обучающихся 12-х классов к единому государственному экзамену по математике. В ходе занятия систематизируются знания по применению производной к решению задач типа В8. Ожидаемый результат: учащие используют полученные знания на практике, развивая коммуникативные, творческие и поисковые навыки, умение анализировать задание.
-
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню учителя. Игра "Сто к одному" 2011
соавторы: Ашпина Оксана Александровна, Павлова Лидия Прокопьевна, Степуленко Надежда ПрокопьевнаДанное внеклассное мероприятие предполагает деление на команды учителей, которые должны были придумать названия и резюме о своих замечательных игроках. Инициативная группа проводила опрос 100 человек в школе по 8 вопросам. Пять самых популярных ответов на вопросы использовали в игре «Сто к одному». Использование элементов информационной технологии позволяет развивать навыки работы с компьютером, делает ход игры более динамичным, наглядным.
-
Внеклассное мероприятие по математике по теме "Математика без обмана" 2010
соавтор: Ашпина Оксана АлександровнаМероприятие разработано для 7-х классов заочного обучения. В вечерней школе учатся разновозрастные учащиеся с разной математической подготовкой. Чтобы повысить мотивацию к обучению, и было разработано внеклассное мероприятие с использованием презентации.
-
Интегрированный урок (алгебра + биология) "Решение задач с использованием формул геометрической прогрессии и построения экологических пирамид" 2009
соавторы: Киштеева Ирина Александровна, Лапина Наталья ВикторовнаУрок предлагается для использования его учителями вечерних школ в условиях, когда на предметы алгебра и биология в учебном плане школе отводится 1 час в неделю. Интеграция предметов в теме «Решение задач с использованием формул геометрической прогрессии и построения экологических пирамид» осуществляется с целью продолжать развивать интерес к математике через дидактические игры, показать связь с другими науками, например биологией, и связь с жизнью.