Конкурс «Презентация к уроку»
-
Взаимодействие психолога и логопеда в образовательном учреждении по развитию мотивации учащихся начальных классов 2012
Представленный материал можно использовать для самостоятельной работы учеников с родителями, автор советует речевые и психологические игры, которые находятся в системе Online.
-
Игра "Крестики-нолики" по теме "Причастие" 2012
Урок предназначен для систематизации знаний учащихся по теме. Он позволяет в форме игры обобщить и закрепить полученные знания, а также проявить свои коммуникативные способности при работе в группе. Урок может быть использован в качестве подготовки к контрольной работе по теме.
-
Углы, связанные с окружностью 2012
Урок предназначен для учащихся 8-го класса, работающих по учебнику Л.С. Атанасяна, но с элементами углубленного изучения геометрии. На уроке обобщаются и систематизируются знания и умения учащихся. Основу урока составляет презентация, содержащая необходимые вопросы теории, дидактический материал, оценочный лист ученика.
-
Классный час в 9-м классе по теме "Курение или здоровье – выбирайте сами" 2012
Классный час стремится повысить уровень информированности подростков по проблемам, связанным с курением; показывает вредное влияние табака на организм человека; создает предпосылки для курящих учеников задуматься о последствиях этой привычки.
-
Применение ИКТ как способ повышения мотивации в изучении иностранного языка 2012
Цели урока: семантизировать новую лексику по теме, учить употреблять ее в изученных грамматических структурах; развивать навыки устной речи; развивать мышление, память, воображение; воспитывать интерес к предмету, культуру общения; обучать умению использовать опору (образец) при составлении диалога.
-
Путешествие в страну Экология 2012
Цели урока: расширение представлений учащихся об экологической проблеме и путях ее решения через художественную и публицистическую литературу; привлечение учащихся к чтению книг и журналов на эту тему не только в школьной библиотеке, но и в других библиотеках города.
-
Париж 2012
Урок страноведения по теме. В процессе занятия происходит систематизация и обобщение знаний по теме.
-
Bonjour, la Russie! Bonjour, la France! 2012
Презентация может быть использована как на уроке французского языка в классах среднего и старшего звена, так и в проектной деятельности. В процессе занятия учащиеся знакомятся с полезными интернет-ресурсами на французском языке.
-
Коренной перелом в ходе войны: Курская битва 2012
Победа советского народа в исторической битве на Курской дуге летом 1943 года, которая во многом определила итог всей Второй мировой войны, является одним из ключевых событий истории XX в. Представленный урок сообщения новых знаний с использованием мультимедийных средств обучения ставит своей задачей не только изучение нового материала, но и активизацию интереса учащихся, развитие навыков работы с электронными образовательными ресурсами.
-
Тип Кишечнополостные 2012
Цели урока: раскрыть особенности внешнего и внутреннего строения пресноводной гидры, их связь со средой обитания; познакомить с представителями классов Гидроидные, Сцифоидные, Коралловые; дать понятие о чередовании поколений и явлении регенерации.
-
Умножение 9 и на 9. Закрепление. 3-й класс 2012
Урок позволяет решить сразу несколько задач: установление взаимосвязи между историей, литературой и математикой; повторение, закрепление, расширение и углубление знаний по предмету; активизация познавательной деятельности, взаимосвязь между учебной деятельностью и внеурочной работой детей, приобщение учащихся к самостоятельному поиску информации.
-
Открытый урок по теме "Живопись в 11-м классе" 2012
Представленная разработка открытого урока позволит учителю совершенствовать лексические навыки учащихся 10-го или 11-го класса по теме "Живопись", развивать умения аудирования и чтения в формате ЕГЭ. Одной из задач является приобщение к культуре страны изучаемого языка и своей страны.
-
В мире кодов. Кодирование и декодирование информации 2012
Образовательные цели: активизировать познавательную деятельность учащихся, взаимодействие между учениками, стимулировать интерес учащихся к предмету; научить применять полученные знания при решении нестандартных задач.
-
Автоматизация звука "Р" в словах, предложениях 2012
Презентация составлена для использования на индивидуальных логопедических занятиях с детьми с ФФН подготовительной группы. На занятии решается задача автоматизации звука «Р» в словах и в предложениях. Активизируется словарь детей по теме «Профессии». Развиваются фонематические представления, зрительное восприятие.
-
ВИЧ/СПИД – об этом должен знать каждый 2012
Цели урока: повышение уровня информированности подростков по проблемам, связанным с ВИЧ/СПИД; изучение данных по заболеванию и распространению ВИЧ-инфекции в Чунском районе; формирование у учащихся представления о здоровом образе жизни; формирование у учащихся личной позиции по отношению к курению.
-
Понятие о деепричастии. Урок в 7-м классе 2012
Урок знакомит учащихся с грамматическими особенностями деепричастия, выявляет его роль в художественных текстах, позволяет определить синтаксическую функцию деепричастий. При изучении темы используется текстовый материал.
-
Сценарий внеклассного мероприятия по страноведению США для начальной школы 2012
Основная цель данного мероприятия – рассказать учащимся начальной школы о главных героях Рождества в англоязычном мире. Сценарий был разработан, опираясь на материал УМК "Английский с удовольствием" / "Enjoy English" для обучения английскому языку в начальной школе. Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.
-
Моделирование критических ситуаций (КС) на уроках математики в начальной школе. Преодоление КС одаренными детьми 2012
Очень важно развивать у одаренного ребенка такие качества личности, благодаря которым он бы не пасовал перед трудностями, а эффективно их преодолевал, при этом развивался как личность, сохраняя свою одаренность и уникальность. С целью сохранения и развития одаренности, я как учитель формирую у детей умения и навыки распознавать критические ситуации, предупреждать и переводить их в обычные рабочие и жизненные ситуации с помощью имеющихся у них ресурсов, накопленного опыта и сформированных алгоритмов действий.
-
Хромосомные болезни человека 2012
Цель данного занятия – ознакомить студентов с классификацией хромосомных патологий, особенностями протекания заболеваний и их симптомами, с методами лечения и профилактики. Ожидаемый результат: студенты должны знать основные хромосомные синдромы и их симптомы; уметь объяснить причины возникновения данных болезней, их профилактику и лечение; представлять важность гуманного отношения к пациентам.
-
Хрустальный город. Виртуальная экскурсия в город русского хрусталя для учащихся школы I ступени 2012
В формировании и развитии личности учащихся наша школа ведущую роль отводит гражданско-патриотическому воспитанию, которое способствует становлению социально-значимых ценностей у подрастающего поколения. Мы хотели бы рассказать об одной из таких форм: включение краеведческого материала в учебный процесс. Как пример использования краеведческого материала, его значимости на занятиях мы представляем материал виртуальной экскурсии в город Гусь-Хрустальный.
-
A Healthy Way of Life 2012
Урок является завершающим в теме "Health and Body Care". Проводится в форме соревнования. Урок направлен на закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков учащихся по теме "A Healthy Way of Life" с целью формирования коммуникативно-когнитивной компетенции, что способствует свободному общению на иностранном языке.
-
"Женщины и война". Классный час, посвященный Дню матери в России 2012
Литературный, иллюстративный материал, используемый в рамках классного часа, знакомит учащихся с историей праздника - День матери в России, позволяет воздать должное женщинам, материнскому труду, их бескорыстной жертве ради детей. Музыкальный материал создает определенный эмоциональный настрой, формирует такие нравственные качества, как патриотизм, честь, совесть, доброта, благородство.
-
Внеклассное мероприятие "Государственные символы России". 2-й класс 2012
В младшем школьном возрасте воспитание патриотизма я начинаю с воспитания любви к близким, с понятия – малая родина. Затем представление детей о родной стране, о государственных символах России, Конституции – основном законе страны, расширяются. Полученные школьниками представления о Конституции и символике России найдут дальнейшее развитие на уроках по окружающему миру, литературному чтению и музыке, будут способствовать воспитанию патриотов родной страны.
-
Урок истоков "Книга". 2-й класс 2012
Цель урока: расширить знания детей о книге как культурном явлении.
-
Западная Сибирь. 9-й класс 2012
Деловая игра - круглый стол. Тема круглого стола «Урал промышленный – Урал полярный: реальность, перспективы и целесообразность».
-
Урок письма "Буква Я". 1-й класс (система Л.В. Занкова) 2012
Цели урока: учить писать букву Я, слоги с этой буквой; развивать мелкую мускулатуру пальчиков, способствовать развитию мышления, памяти, речи учащихся; воспитывать аккуратное отношение к работе, усидчивость, желание и интерес к занятиям.
-
Как вести себя в компьютерном классе. Устройство компьютера 2012
Цели урока: познакомить учащихся с правилами поведения в компьютерном классе; познакомить учащихся с составом, использованием и назначением компьютера и каждого устройства, входящего в его основной состав.
-
Интегрированный урок химии и биологии "Белки – основа жизни, их свойства и биологические функции". 10-й класс 2012
Урок является самостоятельным звеном в целостной системе обучения химии и биологии, он выстроен учителем как комплексное партнерское взаимодействие с учащимися в процессе решения проблемного вопроса: "Какова взаимосвязь жизни и белков?".
-
Методические рекомендации по проведению занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе детского сада "Мамы разные нужны, мамы всякие важны" 2012
Цели урока: формировать осознанное понимание значимости матери в жизни ребенка и их взаимосвязь друг с другом; побуждать к воссозданию образа матери через уточнение знаний о ее характере, внешности, домашних делах и профессии; воспитывать заботливое, внимательное отношение к маме и ее делам, желание помогать ей.
-
Индивидуально подгрупповое занятие "Дифференциация звуков [c]–[ш] в слогах и словах" 2012
В предлагаемом материале отражена индивидуально-подгрупповая работа логопеда в группах старшего возраста с диагнозом ОНР 3-й уровень или ФФН. Значительная часть занятия включает в себя работу с презентацией, что значительно увеличивает результативность учебного процесса, повышает мотивационную заинтересованность детей.