Конкурс «Презентация к уроку»
-
Презентация к уроку ОБЖ в 10-м классе. Тема: "Правила поведения в условиях чрезвычайных ситуаций природного характера" 2012
Цели урока: познакомить учащихся с видами ЧС природного характера, общими правилами поведения при возникновении подобных чрезвычайных ситуаций; совершенствовать навыки безопасного поведения и действия в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера.
-
Информационные технологии на занятиях математики с учетом ФГТ 2012
Цель занятия: расширить знания детей о Абыйском улусе Республики Саха (Якутия), закреплять навыки порядкового счета и знания о составе числа из двух меньших; научить отгадывать математические загадки; учить понимать поставленную задачу и решать ее самостоятельно; выделять признаки сходства разных предметов, объединить их по этому признаку.
-
Классный час "Город, в котором я живу" 2012
Классный час, посвященный истории города Набережные Челны. Во время классного часа демонстрируется презентация с видеофильмом о том, как строился город, как изменялись его проспекты, культурный облик. В ходе классного часа дети рассказывают об истории города, завода КамАЗ, читают стихи, поют гимн города и рассказывают о его гербе.
-
Урок английского языка "Экскурсия по Лондону" 2012
Урок проводится с использованием информационно-коммуникативных технологий, базируется на аутентичном видеоматериале о Лондоне и презентации о достопримечательностях Лондона. Использование ИКТ позволяет учителю предъявить лингво-страноведческий материал по теме более наглядно и просто, помогает расширить кругозор учащихся и делает урок интересным и увлекательным. Может быть проведен в 8–11-х классах школ всех типов.
-
Урок химии в 11-м классе. Тема: "Окислительно-восстановительные процессы" 2012
В процессе урока учащиеся знакомятся с классификацией ОВР, с неорганическими окислителями и восстановителями, закрепляют умение составлять электронный баланс, определять окислитель и восстановитель, расставлять коэффициенты в уравнениях химических реакций. Целью изучения темы является повышение компетентностей учащихся в области знаний об окислительно-восстановительных процессах, их роли в природе и практическом значении; о влиянии среды на характер протекания ОВР.
-
Урок английского языка по теме "Школа". 9-й класс 2012
Открытый урок в 9-м классе. Урок развития навыков аудирования, чтения и письма в формате ГИА, с использованием компьютерной презентации по теме «Школа в США».
-
Мы разные – в этом наше богатство, мы вместе – в этом наша сила 2012
Материал разработан для проведения классного часа, целью которого является воспитание принципов толерантности в молодежной среде; выработка у учащихся осознанного сосуществования разных человеческих групп и общностей, признание и уважение разной этнонациональной, религиозной и иной принадлежности людей, их права на другие взгляды и убеждения.
-
Диагностика школьной дезадаптации 2012
Статья предназначена для классных руководителей, социальных педагогов. В статье описана карта наблюдения Стотта из 16 комплексов симптомов-образцов поведения, симптомокомплексов, предназначенная для изучения особенностей учеников, дезадаптированных к условиям школы и обработка результатов наблюдений с помощью программы Microsoft Office Excel.
-
Тема урока "От Древней Руси к единой России" 2012
На примере жизни и правления двух русских царей урок показывает детям как человек, совершая нравственные поступки, может подняться к «высотам» и, совершая безнравственные поступки, падает в «бездну». Учащиеся знакомятся с эпохой становления и укрепления Московского государства. Урок способствует воспитанию в детях любви к своей Родине.
-
Урок биологии. Тема: "Развитие жизни в протерозойскую и палеозойскую эры" 2012
Задачи урока: сформировать у учащихся умение выявлять основные ароморфозы, идиоадаптации в мире растений и животных. Раскрыть причинно-следственные связи между путями и направлениями эволюции. Дать материалистическое объяснение исторических изменений живой природы. Развитие творческой активности у учащихся путем применения новейших технологий.
-
Интегрированный урок английского языка и физкультуры. Тема: "Волейбол" 2012
Целью урока стало развитие межпредметных связей, столь актуальное в современном подходе к образованию. Материал урока способствует закреплению и углублению теоретических знаний учащихся по теме «Волейбол», освещаемой во время занятий по физической культуре, а также расширяет словарный запас английской лексики учащихся по теме «Спорт».
-
Открытое игровое внеклассное занятие по английскому языку "Intellectual Marathon" 2012
Внеклассное занятие помогает расширить и углубить знания о традиционных праздниках Великобритании. развивает навыки монологической речи, умение работать в группе.
-
Урок литературы по теме «М.И. Цветаева "Генералам двенадцатого года". Анализ стихотворения"» 2012
Урок знакомит учащихся с биографией и творчеством М.И.Цветаевой. Так же продолжается изучение темы героического прошлого России.
-
Урок информатики в 9-м классе. Тема: "Системы счисления" 2012
Тема «системы счисления» включена в перечень элементов содержания, проверяемых на едином государственном экзамене по информатике. Среди заданий, встречающихся в материалах ЕГЭ, выделяются: задания, связанные с переводом чисел из одной системы счисления в другую; задания на выполнение арифметических действий над числами, представленными в разных системах счисления; задания на нахождение основания системы счисления. Урок позволяет подготовить учащихся к решению задач.
-
Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы "Святки" 2012
Внеурочное занятие, целью которого является знакомство учащихся с зимними церковно-народными праздниками, обрядами, воспитание любви к старине. Занятие направлено на совместное сотрудничество семьи и школы, а также на развитие творчества и сценического мастерства учеников начальных классов.
-
Урок технологии. Тема: "Соединение деталей из древесины" 2012
Урок изучения технологии соединения деревянных брусков. На уроке учащиеся осваивают приемы соединения деталей «в полдерева». Урок развивает потребности к творчеству, стремления вносить в свою жизнь красоту. С помощью презентации можно не только увидеть, как на практике выполняются те или иные операции, но и попробовать свои силы в управлении станком, сервировке стола, вышивке с помощью flesh-анимации.
-
Обобщающий урок биологии в 8-м классе. Тема: "Кровь и система кровообращения" 2012
Кровь связывает все части тела организма, разносит питательные вещества, кислород, гормоны, выносит из тканей продукты обмена веществ. Иммунитет – невосприимчивость организма к инфекционным заболеваниям. Кровеносная система состоит из сердца и сосудов – артерий, вен, капилляров. Урок посвящен изучению крови и кровеносной системе.
-
Урок русского языка в 7-м классе. Тема: "Словообразование деепричастий" 2012
Основная цель урока – научить семиклассников распознавать деепричастия совершенного и несовершенного вида; образовывать деепричастия совершенного и несовершенного вида от соответствующих глагольных форм; правильно употреблять деепричастия в речи.
-
Система работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения и безопасному поведению на дорогах 2012
Описание опыта обучения детей правилам дорожного движения и профилактике дорожно-транспортного травматизма. Для этого мы используем разные методы и приемы работы. Главная задача родителей и педагогов – доступно разъяснить правила ребенку, а при выборе форм обучения донести до детей смысл, опасность несоблюдения правил, при этом, не исказив их содержания.
-
Занятие в игровой форме "По следам тигра" с презентацией 2012
Цель занятия в игровой форме познакомить детей с представителем дальневосточной тайги – уссурийским тигром и формировать заботливое отношение к нему, закрепить у детей представление о диких животных, активизировать словарь по теме «Дикие животные», пополнить знания детей о тигре. Урок способствует воспитанию у детей чувства любви и бережного отношения к природе.
-
Урок геометрии в 3-м классе. Тема: "Нахождение площади прямоугольного треугольника" 2012
Комфортное начало урока обеспечивает положительный настрой учащихся на работу. Поставив перед детьми проблему, учитель подводит учащихся к самостоятельному определению темы и цели урока. Геометрическая гимнастика активизирует учащихся на дальнейшую работу. Каждая работа сопровождается правильной математической речью, которой учитель уделяет особое внимание.
-
Интегрированный урок физики и химии в 8-м классе. Тема: "Тепловые явления при растворении" 2012
Интегрированный урок по физике и химии позволяет расширить знания о явлении растворения веществ в жидкости. Это урок повторения и закрепления знаний по физике и изучение нового материала по химии. На уроке рассматриваются две теории растворения, которые позволяют сделать вывод, что растворение – это физико-химический процесс.
-
Урок английского языка в 10–11-х классах. Тема: "Добро пожаловать в Воронеж!" 2012
Урок может быть проведен как обобщающий по теме «Путешествие». Материал урока доступен для восприятия учащимся 9–11-х классов. В приложении находятся карточки к уроку и презентации по теме урока. Урок универсален и может быть использован в рамках любого УМК.
-
Урок окружающего мира во 2-м классе. Тема: "Зима в природе" 2012
Урок является итоговым по теме. Цель урока – обобщить знания учащихся о зимних явлениях природы, жизни растительного и животного мира зимой.
-
Комбинированный урок обществознания. Тема: "Уголовно-правовые отношения" 2012
Урок построен на организации активной деятельности учащихся. Интерактивный урок подразумевает активное участие обучаемых в учебном процессе, именно поэтому необходима мотивация, благодаря которой внимание учащихся сосредотачивается на изучаемой теме. В данном случае автор проводит небольшой опрос. Хотя для мотивации можно использовать и другие методы, такое решение позволило создать позитивное взаимодействие учащихся и учителя, что является основополагающим принципом успешного обучения.
-
Урок окружающего мира в 4-м классе. Тема: "Средние века: время рыцарей и замков" 2012
Опираясь на знания учащихся, учитель подготавливает их к изучению истории Средних веков. У учащихся формируется представление о Средневековье как об одном из периодов Всеобщей истории, формируются умения правильно применять счет лет в истории, устанавливать длительность и хронологию событий, правильно употреблять и объяснять исторические термины. Творческие способности учащихся развиваются через создание геральдической символики рыцарей Средних веков.
-
Не попить ли нам чайку? 2012
Занятие с детьми 5–7 лет в кружке раннего эстетического развития посвящено чаепитию. Развивается эстетический вкус дошкольников, они приобщаются к культурным и бытовым традициям, воспитывается здоровое отношение к питанию. Занятие сопровождается презентацией.
-
Урок математики в 5-м классе "Единицы измерения площадей" 2012
На уроке изучаются единицы измерения площади, развиваются навыки по определению единиц измерения площади. Учащиеся находят неизвестное по заданным формулам, переводят из одних единиц измерения в другие, закрепляют вычислительные навыки с натуральными числами.
-
Урок алгебры по теме "Решение квадратных неравенств". 8-й класс 2012
На уроке рассматривается понятие квадратного неравенства; учащиеся знакомятся с алгоритмом квадратного неравенства; формируется умение решать квадратные неравенства.
-
Интегрированный урок (информатика + математика) по теме "Условие принадлежности точки заданной области" 2012
Урок составлен и проведен в рамках подготовки к ЕГЭ по информатике. На протяжении нескольких лет в задании С1 необходимо проанализировать программу принадлежности точки заданной области, найти ошибки, привести пример данных, при которых программа работает неверно и представить верный вариант текста программы. На уроке отрабатывается умение составлять сложные логические выражения с помощью логических связок.