Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок литературы по теме "Целый мир от красоты…" 8–9-й класс 2013
Цель урока: продемонстрировать приемы работы с поэтическим текстом с интерактивной технологией «Педагогическая мастерская».
-
Обобщающий урок по теме "Треугольники". 7-й класс 2013
Обобщающий урок геометрии проводится после изучения темы «Треугольники» и сопровождается презентацией. Предлагает нестандартные задания и две практические работы, 2 комплекса физкультминуток.
-
Урок природоведения на тему "Молния. Электрический разряд". 5-й класс 2013
Цель урока: сформировать знания о электрическом разряде, молнии; познакомить с правилами поведения во время грозы.
-
Урок физической культуры по теме "Баскетбол. Передача мяча двумя руками от груди". 3-й класс 2013
На уроке предлагается выполнить комплекс упражнений с баскетбольным мячом. Для расширения кругозора учащихся можно продемонстрировать презентацию на тему «Баскетбол».
-
Интегрированный урок "физика + английский язык" по теме "Космос +" 2013
Данный урок посвящается малой родине автора - Кузбассу. Занятие решает ряд задач вроде формирования лексических и монологических навыков, формирования умения диалогического высказывания, обобщения и систематизации знаний по теме «Космос» при изучении английского языка и физики.
-
КВН "С русским языком можно творить чудеса…" 2013
Мероприятие пробуждает интерес к изучению русского языка, воспитывает любовь к родному слову.
-
Урок-практикум по развитию читательских умений "Рассказ В.Бианки "Неслышимка"". 3-й класс 2013
Урок с ИКТ стимулирует учащихся к самостоятельному поиску знаний в работе с текстом; формирует культуру чтения в умении ориентироваться в источнике информации, систематизировать информацию. Развивает речь учащихся по технологии критического мышления, в чтении и письме. Воспитывает чувство доброты, уважения, любви ко всему живому; умение сотрудничать и работать в группе.
-
Урок изучения нового материала по теме "Векторы. Сумма векторов" 2013
Урок проводится с интерактивной доской, сопровождается презентациями. Презентации наглядно демонстрируют понятие «вектор» и правила нахождения суммы векторов.
-
Урок математики на тему "По улицам родного города". 7-й класс 2013
На уроке учащиеся выполняют математические задания и одновременно знакомятся с некоторыми историческими, литературными, географическими особенностями своего родного города. У ребят появляется возможность создать не только собственную модель мира, но и выработать свой способ взаимодействия с ним. Это особенно важно для преподавания математики, методы которой используются во многих областях знаний и деятельности человека.
-
Музыкальное путешествие по странам Западной Европы 2013
Материал может быть использован в учебном процессе при работе с учениками музыкальных и общеобразовательных школ. Знакомит учащихся с европейской культурой, обогащает мир детей знаниями в области истории и музыки.
-
Урок на тему "Причины Первой русской революции" (9 января 1905 г. – 3 июня 1907 г.) 2013
Урок включает в себя поэтапное раскрытие сущностных черт и причин возникновения и развития Первой русской революции. Использует средства визуально-эмоционального воздействия, работу с документами и схемами.
-
Внеклассное мероприятие для начальных классов "Своя игра" 2013
Внеклассное мероприятие проходит в форме командной интеллектуальной игры. В ходе игры обобщаются и систематизируются знания детей в разных предметных областях. Развивается логическое мышление, воображение, речь учащихся, умения работать сообща, память.
-
Театр Древней Греции 2013
Древнегреческая драматургия оказала огромное влияние на развитие мирового театра. Особенно в древнегреческой драматургии привлекает постановка больших общественно-политических и философских вопросов, насыщенность произведений античного театра идеями патриотизма, внимание к человеку со всем богатством его духовной жизни, глубокая обрисовка героических характеров, воспитывающая сознание зрителей.
-
Путешествие в страну Present Continuous 2013
Урок “Путешестве в страну Present Continuous” разработан для учащихся 3-х классов, развивает и совершенствует лексико-грамматический материал по теме Present Continuous, расширяет кругозор учащихся по страноведению, воспитывает интерес к культуре Великобритании; в нестандартной форме (урок-путешествие) активизирует учебные навыки и умения.
-
Интегрированное занятие "Лесная арифметика" 2013
Занятие «Лесная арифметика» закрепляет навыки порядкового счета и знания о составе числа из двух меньших; развивает логическое мышление, сообразительность, внимание, память, воспитывает интерес к математическим заданиям.
-
Викторина по страноведению для учащихся 10–11-х классов "Своя игра". Немецкий язык 2013
Более 100 млн носителей немецкого языка, почти 15 млн учат немецкий язык во всем мире, из них 2,3 млн в России. Германия ‒ двигатель экономики ЕС, один из лидеров по экспорту и патентным изобретениям, важнейший торговый партнер России в Европе. Значение полиязычности в эпоху глобализации трудно переоценить. Владение иностранными языками делает каждого человека более успешным и конкурентоспособным
-
Элективный курс "Человек. Математика. Железная дорога" 2013
Презентации элективного курса «Человек. Математика. Железная дорога» в 10-м классе содержат исторический материал развития российских железных дорог, историю развития детской железной дороги города Ростова-на-Дону, математические задачи на движение, работу, проценты, составленные учащимися на основе данных родителей-железнодорожников и отчетных сводок сайтов РЖД.
-
Урок русского языка по теме "Сложноподчиненное предложение. Обобщение изученного". 9-й класс 2013
Урок интересен особой идейно-тематической направленностью: все задания – и групповые, и коллективные – объединены одной темой – темой России и служения Отечеству. СПП для анализа взяты из цитат великих русских людей и пословиц. Для лучшего усвоения учебного материала создана презентация.
-
Исследовательская работа по истории России "Универсальные солдаты" 2013
В 2012 году граждане России отмечают знаменательную дату: 200-летие Отечественной войны 1812 года. Исследовательская работа проведена в рамках работы школьного музея «Морской щит России» и посвящается 200-летию победы русского народа в Отечественной войне 1812 года. Дан ответ на вопрос «Участвовал ли в войне флот» и отражена малоизвестная страница войны, а именно участие в ней морского гвардейского экипажа.
-
Урок по теме "Электронная почта и другие услуги компьютерных сетей". 9-й класс 2013
Подробно разбирается работа с электронной почтой, подчеркивая преимущества её перед обычным почтовым сообщением. Даются понятия "адрес электронной почты", "почтовый ящик", "почтовый сервер", "протокол", "телеконференция", "файлообменная сеть". Для выполнения практической части даются задания: зарегистрировать новый почтовый ящик, отправить с него учителю письмо, письмо с прикрепленным файлом, открытку.
-
Урок математики по теме "Решение примеров и задач в пределах 10. Закрепление". 1-й класс 2013
Урок-путешествие, построенный на основе единого игрового сюжета, закрепляет состав чисел первого десятка, совершенствует вычислительные навыки, развивает мышление. Дети легко и быстро, в игре выполняют различные задания. Презентация обобщает и систематизирует знания, полученные на уроках.
-
Интегрированный урок-исследование "Перевод рассказа С.П. Данилова "Кыысчаан кулэр" на русский язык. Синтаксическая трансформация при переводе". 10‒11-й класс 2013
Цель урока: познакомить учащихся с рассказом С.П. Данилова «Кыысчаанкулэр», его переводом на русский язык С.Виленским; выявить, сохранена ли авторская идея в переводе рассказа; закрепить знание термина "трансформация" при переводе на практике; умение находить в тексте синтаксические средства выразительности, определять их роль; выяснить, какова роль переводческой деятельности в развитии литературы.
-
"В мире линий. Замкнутые кривые" 2013
Два урока наглядной геометрии, где дети не сидят за партой, а каждый активно участвует, вызывает наибольший интерес, захватывает внимание каждого ученика. К такому уроку надо готовить детей (это не первый выход «из-за парт»). Впрочем, учитель может использовать презентацию на этапе не закрепления материала, а объяснения, домашнее задание превратить в самостоятельную работу на уроке.
-
Решение задач в 2–3 действия СКШ 8-го вида. 6-й класс 2013
У детей, учащихся в школах VIII-го вида, всегда возникают трудности при решении задач: неумение выделить условие и вопрос задачи, рассеянное внимание, составлении краткой записи. ИКТ наглядно показывают учащимся, как работать над задачей и справится с трудностями.
-
Урок биологии по теме "Лишайники". 6-й класс 2013
Цель урока: познакомить учащихся с особенностями строения и жизнедеятельности представителей царства лишайники как симбиотическими организмами, их распространением на земле, многообразием и значением в природе и жизни человека.
-
Хозяйственный комплекс Смоленской области 2013
Цель урока: познакомить учащихся с отраслевым составом промышленности Смоленской области, особенностями размещения предприятий; формировать умение работать с учебником, картами атласа, статистическими материалами; воспитывать любовь к малой родине», бережное отношение к природе и ресурсам своего края, используя положительные примеры из опыта крупных предприятий Смоленской области.
-
Интеллектуальный турнир "Своя игра". 4-й класс 2013
Кружок «Умники и умницы» развивает интеллектуальный потенциал, творческие способности одаренных детей. Занятия часто часто строятся в виде командных состязаний, например «Что? Где? Когда?», «Своя игра», «Самый умный», «Умники», «Слабое звено», «Брейн-ринг», «Кто хочет стать миллионером» и т.д. Такая форма занятия повышает мотивацию учения, эффективность учебной деятельности учащихся, раскрывает способности детей, «раскрепощает» мышление.
-
Фронтальное логопедическое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе "Путешествие в Страну букв и слов" 2013
Итоговое занятие закрепляет навыки звукового, слогового анализа слов, тренирует в чтении слов в условиях зашумленности. Презентация наглядно представляет материал, повышает мотивацию к учебной деятельности.
-
Урок развития речи. Творческая мастерская "Путь к слову" 2013
Урок-творческая мастерская учит связно и образно передавать мысли, развивает творческий потенциал учащихся методическими приемами «Слово и образ», «Слово и рифма». Систематизирует знание изучаемых разделов русского языка в комплексном системном анализе слова. Научные сведения закрепляются в доступной и занимательной форме (учебная таблица «Путь к слову»). Результат – стихотворение, сочиненное группой.
-
"Атомная энергетика (АЭС и ядерное оружие)". 9‒11-й класс 2013
Рассмотрены положительные и отрицательные стороны АЭС, основные проблемы атомной энергетики.