Конкурс «Презентация к уроку»
-
Импрессионизм в музыке: особенности направления, композиторы, жанры 2014
Цель урока: выявить связи между музыкальным и изобразительным искусством; мотивировать учеников к дальнейшему глубокому самостоятельному освоению творчества импрессионистов.
-
Английский язык – олимпийский язык. Сочи-2014 (The English Language is the Olympic Language. Sochi 2014) 2014
Умение общаться на одном языке со всем миром - актуальная компетенция современного успешного человека и спортсмена. Большинство названий олимпийских видов спорта происходят из английского языка. Развитие «языковой догадки» ‒ способности раскрыть значение незнакомого английского слова через контекст, ситуацию, иллюстрацию, используя знания в области словообразования ‒ важная задача преподавания английского языка в общеобразовательной школе.
-
Жанр кантаты: особенности строения и исполнения на примере произведения Г.Свиридова «Поэма памяти С.Есенина» 2014
Урок знакомит учащихся с жанром кантаты, особенностями ее строения и исполнения на примере произведения Г.Свиридова «Поэма памяти С.Есенина».
-
"Строение вещества. Молекулы и атомы" 2014
Цель урока: рассмотреть строение вещества, молекул, формировать объективную необходимость изучения нового материала.
-
"Плетение «Чи»". Методическое пособие для уроков технологии и декоративно-прикладного искусства в 4–6-х классах 2014
В работе рассматриваются этапы создания работы – это сбор материалов для выполнения эскизов, выполнение эскизного ряда, приспособления и материалы для плетения, и непосредственно технология выполнения работы в материале. Изучив технологию и приемы плетения, ученики с удовольствием выполняют работу в технике плетения «Чи», создавая декоративные композиции для украшения интерьера.
-
Занятие «Традиционные геометрические задачи» 2014
Занятие проводится в рамках подготовки к ГИА. Можно использовать в работе на уроках геометрии. В ходе занятия решаются основные геометрические задачи на нахождения длин, углов, площадей.
-
"Свойства действий с рациональными числами". 6-й класс 2014
Изучение материала происходит под девизом «Сравнив прошедшее, свести его с настоящим». На начальном этапе урока проводится устный опрос в игровой форме. Урок построен так, чтобы ученики самостоятельно сформулировали тему урока и, соответственно, имея уже ранее полученные знания о свойствах натуральных и целых чисел, смогли применить их и на рациональные. В конце урока проводится самостоятельная работа с дальнейшей самопроверкой.
-
Обобщение по теме «Глагол». 2-й класс 2014
На уроке в игре проверяются знания, полученные учениками в ходе изучения темы «Глагол». Проводится с здоровьесберегающими технологиями. В начале урока предусмотрена «Психологическая установка на работу».
-
"Решение систем уравнений с двумя переменными". 7-й класс 2014
Урок учит решать систему двух линейных уравнений с двумя переменными графическим методом, подстановки, алгебраического сложения, сравнения, определителей (методом Крамера).
-
Семья и семейные ценности 2014
Урок формирует у детей понятие «семья» и «семейные ценности», призван познакомить учащихся с понятиями «род» и «генеалогическое древо», воспитывать патриотизм, чувство гордости за свою родину.
-
"Украшаем варежку". 1-й класс 2014
На уроке дети знакомятся с различными видами орнамента, украшают варежки, чтобы они составляли пару, подбирают орнамент и выполняют работу в цвете. Результат оценивается по степени сходства узоров на варежках.
-
Технология "Модерации и АМО" на уроке природоведения по теме "Внутреннее строение Земли. Горные породы". 5-й класс 2014
Урок дает представление о внутреннем строении Земли, горных породах и минералах, слагающих земную кору.
-
Формирование навыков исследовательской деятельности на уроках физики 2014
Обобщен педагогический опыт по формированию у учащихся устойчивых представлений о физической картине мира. Автор знакомит учащихся с методами исследования объектов и явлений природы.
-
Олимпийские зимние игры 2014 года в Сочи 2014
Цель урока: формировать и развивать интерес к спорту, истории создания Олимпийских игр; воспитывать чувство патриотизма, любви к малой родине.
-
Путешествие по сказкам К.И. Чуковского 2014
Цель урока: развивать у детей интерес к творчеству К.И. Чуковского; учить называть слова с определенным звуком; закрепить умение читать слоговую таблицу, соотносить букву с предметом, на которую он начинается; формировать творческие способности, самостоятельность, интерес к чтению.
-
Знай и выполняй правила уличного движения (старший дошкольный возраст) 2014
Знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дороге необходимо с самого раннего возраста, так как знания, полученные в детстве, наиболее прочные; правила, усвоенные ребенком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение ‒ потребностью человека.
-
"Измерение атмосферного давления". 7-й класс 2014
На уроке физики учащиеся знакомятся с историей изучения явления: опыты Э.Торричелли, Б.Паскаля, О.Герике, Д.Менделеева, Я.Захарова. Рассматриваются вопросы связанные с введением единицы мм.рт.ст, ее переводом в паскали. Решаются качественные задачи, указывающие на значение атмосферного давления. Урок сопровождается презентацией, наглядно иллюстрирующей изложение нового материала.
-
"Средства индивидуальной защиты". 10-й класс 2014
Цель урока: сформировать представление об основных индивидуальных средствах защиты и изучить правила их использования.
-
Методика использования информационно-компьютерных технологий во время учебных занятий по иностранному языку 2014
Компьютерные средства обучения обладают способностью "откликаться" на действия ученика и учителя, "вступать" с ними в диалог, что и составляет главную особенность методики обучения с ИКТ.
-
Урок "Вышивка крестом" 2014
Цель урока: научить учащихся вышивать счетным швом ‒ крестом. В презентации пошагово, наглядно иллюстрируется техника счетного шва.
-
Урок окружающего мира по теме "Экологическая безопасность". 3-й класс 2014
Цель урока: раскрыть экологические проблемы окружающего мира и расширить представления детей о необходимости охраны природы, пробудить интерес детей к судьбе нашей Земли, вызвать чувство озабоченности отношением человека к природе как родного края, так и Земли в целом.
-
Литературная игра "Году Лошади посвящается…" 8‒9-й класс 2014
Игра позволяет в увлекательной форме вспомнить интересные сведения об удивительных животных, которые верно служили человеку и сопровождали его всю жизнь, произведения разных видов искусства, посвященные лошадям. Хотя прошли те времена, когда лошади были основным транспортным средством и главным помощником крестьянина, помогали людям осваивать дальние страны, решать исход войн, они остаются в сознании русского человека символами верности, вольности, неукротимости, трудолюбия…
-
Тема урока: "Синонимы" 2014
Тема «Синонимы» трудна для понимания детьми. В доступной форме объясняется понятие "синонимы", дети совершают путешествие по острову «Синонимы», выполняют практические упражнения, закрепляя умения видеть, находить и подбирать синонимы, отрабатывая эти умения в несуществующих словах из лингвистических сказок Л.С. Петрушевской, активизируется и развивается речь и мышление учащихся.
-
Тема урока: "Цивилизация и прогресс" 2014
Урок формирует у учащихся представления о понятиях, связанных с исследованием прошлого и истории под их ногами. Актуализация лексических и грамматических навыков раскрывает возможности и способности учеников в изучении темы. Работа в группах настраивает учащихся на дружеский лад и помогает достичь успеха. Урок помогает не только ввести новый материал, но и раскрыть таланты учащихся с разных сторон.
-
Свадебный букет на портбукетнице 2014
Открытое занятие для разновозрастной группы использует дифференциацию заданий и индивидуальный подход, информационно-коммуникационную технологию, проектное обучение с элементами проблемного. В результате учащиеся получают опыт конструирования, учатся соотносить текст с изображением и завершать полученный образ, сочетать цвета и подбирать элементы декора.
-
Подгрупповое (индивидуальное) логопедическое занятие по теме "Звук и буква А, О, У, И". 1-й класс 2014
Занятие формирует речевой голос, отрабатывает четкое произношение и артикуляцию звуков [а, о, у, и].
-
Урок физики по теме "Интерференция света". 11-й класс 2014
Урок предназначен для преподавания физики на базовом уровне. Весь новый материал разбивается на фрагменты. При изучении каждого фрагмента учащиеся разными формами и методами привлекаются к добыванию знаний. (наблюдение, самостоятельная работа с дополнительным материалом, проблемные вопросы).
-
Повторительно-обобщающий урок русского языка по теме "Деепричастие". 7-й класс 2014
Урок проводится с современными технологиями преподавания русского языка, соответствует требованиям новых ФГОС. Повторяет изученный материал о деепричастии как самостоятельной части речи, морфологических признаках и синтаксической роли в предложении, закрепляет умения находить деепричастия в тексте, вычленять деепричастный оборот правильно расставлять знаки препинания в предложении, грамматически использовать деепричастия в устной и письменной речи.
-
Мероприятие "Дети войны" 2014
Мероприятие воспитывает патриотизм у учащихся.
-
Урок окружающего мира "Как живут птицы зимой?" 1-й класс 2014
Урок развивает доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость и заботу о зимующих птицах в освоении основ экологической грамотности. Ученики делают кормушку и придумывают правила подкормки птиц зимой.