Конкурс «Презентация к уроку»
-
Обобщение опыта воспитания класса 2014
Представлен опыт воспитания класса, который был представлен на конкурс классных руководителей в номинации «Вклад классного руководителя в сохранение и укрепление здоровья школьников, воспитание потребности в здоровом образе жизни».
-
В.К. Арсеньев – исследователь, путешественник 2014
Владимир Клавдиевич Арсеньев − выдающийся путешественник и ученый, внесший большой вклад в изучение Восточной Азии. Научное и литературное наследие В.К. Арсеньева не потеряло своей актуальности; ученые и исследователи многих стран постоянно обращаются к нему, находя ценные данные о природе, истории и этнографии Дальнего Востока.
-
Создание и использование мультимедийных проектов для формирования социокультурной компетенции учащихся в обучении немецкому языку 2014
Один из ведущих принципов обновления процесса обучения и воспитания в школе становится культуросообразность, когда этот процесс основывается на общечеловеческих ценностях. Предмет «иностранный язык» не только знакомит с культурой страны изучаемого языка, но и оттеняет особенности национальной культуры. Для этого на уроках иностранного языка необходимо вводить страноведческий и лингвострановедческий компоненты.
-
Исследовательская работа "Прошлое, настоящее и будущее села Зобнино". 5-й класс 2014
Цель урока: изучить кравеведческий материал о малой родине, воспитывать гражданскую активность, гордость за малую родину.
-
Интегрированный урок изобразительного искусства и информатики «Русский костюм и современная мода». 5-й класс 2014
Цель урока: активизировать умение использовать элементы народного костюма в соответствии с поставленными задачами.
-
Внеклассное мероприятие "Турнир веселых и смекалистых знатоков истории, физики, химии, математики". 8-й класс 2014
Турнир предполагает знания математики в области других наук, расширение кругозора учащихся, формирование логического мышления, навыков самостоятельной работы с научно-популярной литературой, умение работать в команде, развитие коммуникативных способностей учащихся.
-
Художественные послания предков. Разговор с современником 2014
Тема подготовлена для занятий по искусству в 8-м классе. Урок расширяет кругозор, развивает логику, способность к анализу и сравнению, воспитывает чувство прекрасного, вкус, интерес к искусству.
-
Урок-конкурс "Самый умный, быстрый, смелый" 2014
Урок-конкурс включает в себя 6 туров, которые представляют собой различные интересные задания в виде тестов. Участники выбирают из треугольников пирамиды, где предлагается четыре варианта ответов, один из них правильный, в зависимости от сложности и уровня вопроса начисляется определенное количество баллов.
-
Своя игра по основам безопасности жизнедеятельности «Автономное существование» 2014
Ситуация, при которой может возникнуть опасность для жизни человека, угроза его здоровью и психическому состоянию, может сложиться как в силу стечения случайных обстоятельств, так и по собственной вине. Чтобы избежать опасности, необходимо соблюдать определенные правила поведения. Систематизированы, обобщены теоретические знания учащихся об автономном существовании человека в природе.
-
Педагогический проект по теме «Компетентностный подход в обучении английскому языку с инновационными технологиями» 2014
Практико-ориентированный проект, представляющий собой обобщение опыта работы по теме. В статье изложен теоретический материал. Практический опыт работы вынесен в приложения, в которых предложены различные методы и приемы, формирующие ключевые компетенции у учащихся на уроках английского языка и во внеурочное время.
-
Мировой океан и его части 2014
Урок-изучение нового материала в 6-м классе по географии. Изучение и закрепление понятий «залив», «пролив», «остров», «архипелаг», «полуостров», «море», «окраинное и внутреннее море» в учебно-игровой форме. Использованы традиционные (работа с картами и учебником), а также современные средства обучения.
-
"Пейзаж-настроение. Природа и художник". 6-й класс 2014
Цель урока: расширить знания учащихся о пейзаже как о жанре искусства, который предполагает гармоничное сочетание чувств художника и их выражение в творческой деятельности; познакомить с многообразием форм и красок окружающего мира, изменчивостью состояния природы в зависимости от освещения; передавать красками яркие цветовые состояния природы; показать роль колорита в пейзаже, настроение, мироощущение.
-
Внеклассное мероприятие «Будущее в наших руках» 2014
Цель мероприятия: обратить внимание на сохранение жизни на Земле, будущего нашей планеты, сформировать гражданскую позицию. Это достигается сопоставлением фактов, формулированием выводов по проблемам сохранения жизни на планете. В презентации определены проблемы и сопоставлены с окружающим миром.
-
"Приставка. Ее роль в слове". 3-й класс 2014
Цель урока: познакомить с ролью приставок, основными правилами правописания приставок; формировать умение применять на практике правила правописания приставок; развивать орфографическую зоркость, логику, познавательную активность, внимание, память, речь, фантазию.
-
Урок-игра обобщающего повторения и контроля знаний по теме "Тепловые явления" с ИКТ. 8-й класс 2014
Урок имеет мировоззренческий и познавательный характер, соединяет знания, полученные на уроках естественно-научного цикла, показывает, что физика – не набор формул, а наука, дающая возможность увидеть всю красоту и богатства природы.
-
Интегрированный урок физики «Блоки. "Золотое правило" механики» 2014
Цель урока: познакомить учащихся с неподвижным и подвижным блоками; выяснить, есть ли выигрыш в силе и работе при использовании простых механизмов; сформулировать «Золотое правило» механики.
-
Урок-викторина «Знакомьтесь, народные инструменты» 2014
Урок-знакомство с инструментами народного отделения для детей, учащихся в 1-м классе музыкальной школы. Урок помогает сформировать представление об основных этапах создания и развития народных инструментов, их звучании и традиционном репертуаре.
-
Урок окружающего мира по теме "Грибы" 2014
Презентация к уроку формирует у школьников представление о грибах как особом царстве живой природы. В презентации показано строение грибов, виды, наглядно и увлекательно представлено их многообразие. Цель: подвести детей к мысли о необходимости бережного отношения к окружающему миру, ведь уничтожая одно, можно нанести вред другим организмам. В презентации представлены съедобные и несъедобные грибы. Отдельное внимание уделено правильному и безопасному сбору грибов.
-
Урок химии по теме «Жиры. Мыло». 10-й класс 2014
«Жиры. Мыло» ‒ урок изучения нового материала, формирует у учащихся представление о жирах и мыле как химических соединениях, способах получения, переработки, применения, их значения в природе и жизни человека. Компьютерная презентация, эксперименты и игровой момент делают урок наглядным.
-
"Имя прилагательное". 6-й класс 2014
Презентация предназначается для показа на первом уроке по теме «Имя числительное» и включает в себя не только обучающие упражнения, но и задания, развивающие коммуникативные умения школьников. Урок начинается с целеполагания и заканчивается рефлексией, но эти важные составляющие урока проводятся в игровой форме, что дает возможность каждому ребенку проявить себя.
-
Урок русского языка «Части речи». 3-й класс 2014
Цель урока: формировать интерес к исследовательской деятельности, понимание значимости исследований для науки; учиться распознавать имена существительные, прилагательные и глаголы в текстах; исследовать лингвистические объекты, работать с текстами, таблицами и диаграммами.
-
"Табличное умножение с числом 9". 2-й класс 2014
Урок по УМК «Гармония» в форме путешествия, поиска клада закрепляет навыки табличного умножения с числом 9; развивает общеучебные навыки: самоконтроль, самооценку, умение слушать; логическое мышление, внимание, творческие способности учащихся; воспитывает навыки математической речи, чувство дружбы, коллективизма, бережное отношение к окружающей среде; повышает мотивацию к изучению математики.
-
Обобщение знаний о глаголе 2014
Урок в 4-м классе призван формировать умение учащихся правильно обосновывать написание безударных окончаний глаголов, развивать умение распознавать спряжение глаголов, совершенствовать знания о временных формах глагола.
-
Урок профильного труда по теме "Сведения о юбках". 7-й класс 2014
Урок профильного труда для коррекционной школы VIII-го вида. Учащиеся с нарушением интеллекта способны овладеть теоретическими знаниями, но уровень не всегда соответствует требованиям приобретаемой профессии. ИКТ-средства структурируют и схематично излагают материал, основные технологические сведения.
-
Интегрированный урок (физика + математика) по теме "Применение линейной и квадратичной функций при решении физических задач". 10-й класс 2014
Интеграция школьных предметов развивает кругозор учащихся, формирует у учащихся целостную картину мира, готовит к сдаче выпускных экзаменов. Интегрированный урок «физика и математика» учит применять математический аппарат в решении графических задач по физике.
-
НОД по изобразительной деятельности с нетрадиционной техникой в подготовительной группе "Снежные узоры" 2014
Многие дети путешествуют с родителями по миру, интересуются культурой и природой других стран, но при этом так мало могут рассказать о своем регионе. Проект восполнит этот пробел и познакомит детей с особенностями природно-климатических условий, историей и бытом коренного населения Кольского Севера.
-
Пропорция 2014
Урок изучения нового материала предназначен для обучения глухих и слабослышащих учащихся в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе 1-го, 2-го вида. Принцип наглядности и доступности привлекает внимание учащихся, активизирует их деятельность на уроке, воспитывает интерес к математике, более прочно усваивается новый материал.
-
Общешкольное внеклассное мероприятие "Юбилей гимназии". 5−7-й класс 2014
Общешкольное внеклассное мероприятие сплачивает коллектив в совместной подготовке к празднованию юбилея гимназии, воспитывает у гимназистов любовь и гордость за свое учебное заведение, развивает ощущение принадлежности к коллективу гимназистов.
-
Урок мужества "Пока горит зажженная свеча" 2014
Мероприятие рассчитано на учащихся 10−11-х классов и формирует устойчивое чувство патриотического долга, представление о терроризме как историческом и политическом явлении, толерантность, воспитывает у подростков уважительное отношение к ратным подвигам защитников Отечества, прививает интерес к истории государства.
-
"Внешнее строение листа". 6-й класс 2014
Урок биологии применяет развивающие технологии. Методы, применяемые на уроке, – словесное изложение знаний, синквейн, презентация, тренажер, моделирование, тестирование. Цель: развитие активной познавательной деятельности в работе с учебником и гербарным материалом.