Ольга Владимировна Елисеева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Некоторые аспекты применения интерактивных технологий в образовательном процессе 2014
Изучая условия наиболее эффективного применения интерактивных технологий в образовательном процессе, автор выделяет некоторые противоречия, рассматривает задачи, этапы и условия применения технологии. Для примера взят урок химии в 9-м классе «Стекло».
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Изучение проблемы создания топливных элементов на основе твердых электролитов
Рассмотрены история создания топливных элементов, устройства с твердыми оксидными электролитами. Изучено современное состояние проблемы на примере работы ученых УрО РАН г. Екатеринбурга, участие в некоторых частях эксперимента по синтезу кобальтата лития, который имеет наноразмеры, и его идентификации.
-
Водоканал Екатеринбурга: как, где, откуда… 90 лет "Дорогой чистой воды"
Мы изучили историю возникновения водоснабжения г. Екатеринбурга, узнали о роли Волчихинского водохранилища в экосистеме области, подготовили и провели виртуальные экскурсии по «Водоканалу Екатеринбурга» для учащихся нашей школы «Откуда берется вода в наших кранах», провели конкурс плакатов и рисунков среди учащихся школы «Цени воду», побывали на экскурсии на Западной фильтровальной станции, собираемся весной на Северную очистительную станцию.