Работа с дошкольниками
-
Открытая итоговая НОД в рамках реализации проекта «Сенсорное развитие детей с ЗПР через игровую деятельность» (для детей с задержкой психического развития первого года обучения) 2016
Цель занятия: обобщить и систематизировать знания воспитанников о сенсорных свойствах предметов.
-
Открытая музыкально-образовательная деятельность в группе раннего возраста "Веселая семейка" 2012
Занятие разработано с учетом новых ФГТ. Дети знакомятся с домашними животными (по книге В.Степанова «Малыши и мамы»).
-
Открытая непосредственно образовательная деятельность по рисованию в старшей группе ДОУ 2014
Цели занятия: формировать эстетическое отношение к окружающему миру посредством развития умения создавать художественные образы; формировать умение соотносить художественный образ и средства выразительности.
-
Открытая НОД "Путешествие на фабрику пуговиц" (подготовительная группа) 2012
Цель занятия: закрепить знания детей о пуговицах и их назначении.
-
Открытая НОД для родителей воспитанников старшей логопедической группы "Звуки [к]–[к’]" 2015
Урок в старшей логопедической группе проводился с целью закрепления навыка четкого произношения и выделения на слух звуков [к]–[к’], дифференциации звуков [к] и [к’] в слогах и словах.
-
Открытая тематическая образовательная деятельность детей старшей группы «Зимние фантазии» 2020
Цель данной работы: Формировать качества творческой личности: воображение, стремление придумывать новое, умение художественно воплощать задуманное.
-
Открытие первого театрального сезона в "Березке" 2012
Развитие театрализованной деятельности детей и накопление их эмоционально-чувственного опыта – длительная работа, которая требует участия родителей. Активизация интереса к данной проблеме остается на сегодняшний день актуальной. И педагоги нашего ДОУ в постоянном поиске новых форм взаимодействия с семьями своих воспитанников.
-
Открытка для мамы 2016
В детском саду дошкольников знакомят с семьей, членами семьи, а самое главное детям рассказывают о многогранном образе матери, тем самым воспитывая любовь и заботливое отношение к ней. К Международному женскому дню, дети изготавливают подарки своими руками. У детей формируется интерес к изобразительной деятельности.
-
Открытое занятие "Будем помнить всегда", посвященное 65-летию Великой Победы 2012
Представлен сценарий праздничного мероприятия, знакомящий детей с историческими событиями 1941 г.
-
Открытое занятие "В мире цветов" 2012
В современном городе дети все меньше и меньше времени проводят в контакте с природой. В связи с этим у воспитателя появляется еще одна важная задача — воспитывать у детей стремление узнавать больше о живом мире, нас окружающем, учить бережно относиться к природе, сохранять ее. Занятие ставит своей целью систематизацию зачастую разрозненных знаний детей о цветах и их классификации по местам произрастания. Акцент делается на совместной работе с родителями воспитанников.
-
Открытое занятие "В стране волшебных блоков Дьенеша" (старшая группа)" 2022
Цели и задачи занятия: закрепить умение детей решать логические задания на разбиение по свойствам (форма, цвет, размер, толщина); развивать умение читать зашифрованную математическую схему; на ощупь определять фигуру; развивать логическое мышление, внимание, память, воображение; воспитывать инициативу, самостоятельность, желание помогать друг другу; поощрять стремление высказывать свои мысли, доказывать свои суждения при помощи точной и ясной речи.
-
Открытое занятие "Домашние животные" 2009
Открытое занятие для детей раннего возраста. Этому занятию предшествовала большая работа по поэтапному изучению, представлению, обыгрыванию животных. Чтобы заинтересовать детей, по возможности повысить их внимание, не надо долго останавливаться на одном персонаже, все стихотворения нужно знать наизусть. Должна быть быстрая смена действий.
-
Открытое занятие "Колобок" 2019
Цель: развивать у детей познавательные интересы, интеллектуальную активность и связную речь.
-
Открытое занятие "Мама – слово дорогое, в нем тепло и свет" 2013
Цель урока: вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, помочь им выразить свое отношение, любовь к маме; воспитывать у детей добрые, нежные чувства к маме, чувство патриотитизма (любовь к родине, краю); развивать речь детей, обогащать и активизировать словарь.
-
Открытое занятие "Методы, используемые в работе учителя-дефектолога и педагога-психолога, для формирования пространственно-временных представлений у детей с ОВЗ" 2016
Первоначальным источником познания человека является чувственное восприятие. В процессе чувственного познания формируются представления, образы предметов, их свойств и отношений. Особенно сложно формируются пространственно-временные представления. Осознание себя во времени и пространстве является важным показателем психического здоровья и уровня развития интеллекта ребенка. Поэтому задача развития пространственно-временных представлений важна и актуальна.
-
Открытое занятие "Путешествие в страну безопасность" 2022
Цель занятия: закреплять знания о правилах безопасности в любых ситуациях. Задачи: закреплять знания детей о светофоре, о назначении сигналов светофора; о специальных видах транспорта («Скорая помощь», Пожарная машина, «Полиция», номера телефонов); об опасных предметах.
-
Открытое занятие «Приключение Колобка» (на татарском языке) в подготовительной группе 2015
Занятие совершенствует лексико-грамматические средства языка, восприятие, произношение, выразительность монологической речи детей подготовительной логопедической группы на материале народных и авторских сказок.
-
Открытое занятие в младшей группе "Ткань и бумага" 2023
Цель занятия: закрепление знаний детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах, научить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмета. Занятие решает образовательные, развивающие и воспитательные задачи, а также активизирует словарь (расширяет словарный запас детей). Предварительно рекомендуется провести различные игры с бумагой, тканью (например, д/и «Узнай на ощупь»).
-
Открытое занятие в подготовительной группе "Природа родного края" 2023
Цель занятия: формировать представления о растительной и животной среде родного края.
-
Открытое занятие в подготовительной группе "Путешествие в страну знаний" 2012
Цель занятия: развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, логического, образного, понятийного, творческого мышления, воображения, слуховой, зрительной памяти, внимания и речи детей.
-
Открытое занятие в подготовительной группе "Путешествие по родному краю" 2012
Урок закрепления практических знаний о культуре поведения на реке и особенностях рыболовного промысла народов манси и ханты. Цель урока: уточнить особенности поведения в лесу; познакомиться с представителем местной фауны, на примере бурундука, научиться применять полученные знания на практике.
-
Открытое занятие в подготовительной группе "С наступающим Новым годом!" 2011
Основными задачами занятия являются закрепление знаний детей по звукам [с], [с'] и буквы С; умение различать на слух и в произношении; развивать фонематический слух; совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи; воспитывать организованность и коллеткивизм.
-
Открытое занятие в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим миром "Знакомство с искусством зодчества в архитектуре" 2012
Уточнить знания детей о достопримечательностях родного города, его архитектуре. Воспитывать любовь к городу. Закреплять у детей представление о том, что каждое здание имеет архитектуру, функцию. Развить представление об элементах архитектуры: колоннада, колонна, капитель, квадрига.
-
Открытое занятие в подготовительной к школе группе по теме «Путешествие по весенним дорожкам» 2019
Цели занятия: вызвать интерес к родной природе и ее познанию; уточнить и систематизировать представления детей о сезонные изменения в живой и не живой природе весной; совершенствовать умение устанавливать причинно-следственные связи (зависимость роста и развития растений от внешних условий); продолжать формировать умение решать примеры на сложение и вычитание в пределах до 10.
-
Открытое занятие в подготовительной к школе группе по теме «Удивительное путешествие в мир цветов» 2020
Программное содержание: вызвать интерес к родной природе и ее познанию; расширить представления детей о мире цветов, уметь классифицировать цветы по видам (комнатные, полевые, садовые); совершенствовать умение устанавливать причинно-следственные связи (зависимость роста и развитие от внешних условий); продолжать формировать умение решать примеры на сложение и вычитание в пределах до 10.
-
Открытое занятие в средней группе "Путешествие" 2010
На уроке рассматривается использование в речи специальных терминов, характеризующих противоположные параметры величин, весовые, вкусовые, температурные и другие свойства предметов и явлений; закрепляется использование усвоенных понятий «большой», «поменьше», «ещё меньше», «самый маленький», «маленький». Активизируется использование предлогов для обозначения местоположения предметов в пространстве и относительно себя.
-
Открытое занятие в средней группе по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в страну геометрических фигур» 2018
Задачи занятия: обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу.
-
Открытое занятие в старшей группе «Сказочное путешествие снежинки» 2015
Занятие развивает умение детей рассматривать предмет, выделять его составные части. Знакомит с новыми геометрическими фигурами (шестиугольник, трапеция). Учит делить шестиугольник на две равные части. Учащиеся тренируются в образовании существительных от прилагательных (ледяная – льдинка, пушистая – пушинка и т. д.).
-
Открытое занятие в старшей группе по теме "Царство диких зверей" 2012
Занятие в старшей группе актуализирует знания детей по теме «Царство диких животных». Комплексный подход к занятию развивает связную речь, слуховое и зрительное внимание, логическое мышление, общую и мелкую моторику.
-
Открытое занятие во 2-й младшей группе "В гостях у старичка Лесовика" 2013
Занятие учит относиться к пейзажу леса и его обитателям с любовью, закрепляет знания детей о жизни обитателей леса: лисы, зайца, волка, медведя, белки, знакомит с новыми словами: "осенний", "золотой", "листопад"; помогает прочувствовать соответствие настроения музыки, ее характер и ритм.