Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе. Тема: "Веселое путешествие» (интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Познание", "Музыка")

Разделы: Работа с дошкольниками


Цель урока: обучение детей старшего дошкольного возраста английскому языку.

Задачи:

1) обучающие:

– научить детей работать с пиктограммами самостоятельно (обучение схемочтению);
– формировать элементарные навыки связной речи на английском  языке.

2) развивающие:

– развивать фонематический анализ;
закреплять ранее изученные речевые образцы (I like a bear. I have got a cat. It is white.);
– закрепить пройденный лексико-грамматический материал по темам:  “Разноцветная мозаика”, “Животные зоопарка”, “Весёлая зарядка”   (названия цвета, диких и домашних животных, глаголы-движения);
развивать познавательный интерес у детей;
продолжать формирование мотивации к изучению английского языка;
совершенствовать звукопроизношение и интонационное оформление речи, языковое чутье у детей;
– активизировать мыслительную деятельность;
– развивать внимание, воображение;
– тренировать способность к догадке и восприятие.

3) воспитательные:

– воспитывать стремление детей самостоятельно и коллективно выполнять задания,
– воспитывать целеустремленность и любознательность.

Лексический и грамматический материал:

Цвета: black, blue, green, orange, red, white,
Yellow, grey, brown, pink, violet,
What colour is it? It is red.
I have a dog (a bear…)
Иллюстрации: a fox, a mouse, a parrot,
a bear, a monkey, a cat, a dog, a squirrel, a hear.

Счет: 1-15.

Пиктограммы: I can skip, hop, run, sleep, jump.

Оборудование: мультимедийное сопровождение, магнитная доска, набор снежинок для счёта, конверт с разрезными картинками на каждого ребёнка, пиктограммы (пиктографические письма), цветные шары, мяч.

Ход урока