Цель урока: обучение детей старшего дошкольного возраста английскому языку.
Задачи:
1) обучающие:
– научить детей работать с пиктограммами самостоятельно (обучение схемочтению);
– формировать элементарные навыки связной речи на английском языке.
2) развивающие:
– развивать фонематический анализ;
– закреплять ранее изученные речевые образцы (I like a bear. I have got a cat. It is white.);
– закрепить пройденный лексико-грамматический материал по темам: “Разноцветная мозаика”, “Животные зоопарка”, “Весёлая зарядка” (названия цвета, диких и домашних животных, глаголы-движения);
– развивать познавательный интерес у детей;
– продолжать формирование мотивации к изучению английского языка;
– совершенствовать звукопроизношение и интонационное оформление речи, языковое чутье у детей;
– активизировать мыслительную деятельность;
– развивать внимание, воображение;
– тренировать способность к догадке и восприятие.
3) воспитательные:
– воспитывать стремление детей самостоятельно и коллективно выполнять задания,
– воспитывать целеустремленность и любознательность.
Лексический и грамматический материал:
Цвета: black, blue, green, orange, red, white,
Yellow, grey, brown, pink, violet,
What colour is it? It is red.
I have a dog (a bear…)
Иллюстрации: a fox, a mouse, a parrot,
a bear, a monkey, a cat, a dog, a squirrel, a hear.
Счет: 1-15.
Пиктограммы: I can skip, hop, run, sleep, jump.
Оборудование: мультимедийное сопровождение, магнитная доска, набор снежинок для счёта, конверт с разрезными картинками на каждого ребёнка, пиктограммы (пиктографические письма), цветные шары, мяч.