Гузель Ильгизовна Хайртдинова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста "Водичка, водичка, умой моё личико!" 2016
Цель занятия – учить детей правильно называть предметы туалета. Формировать навык пользования индивидуальным полотенцем и расческой. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Обогащать словарный запас: душистое, гладкое мыло, полотенце. Активизировать в речи слова детей, обозначающие действие: умыться, закатать рукава, намылить, смыть мыло, причесаться.
-
Занятие по ПДД в первой младшей группе "В гостях у Светофора" 2015
Занятие по ПДД в первой младшей группе формирует у детей представление о безопасности движения и правильности поведения у проезжей части. Цель: закрепить представление детей о назначении светофора, о его сигналах, уточнить что обозначают его цвета: красный, жёлтый, зелёный; сформировать у детей представление об организации движения пешеходов и транспорта на дороге.
-
Животные и их детёныши. Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста 2014
Цель занятия – учить детей различать животных и их детенышей, дать детям элементарные знания о домашних животных. Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи, учить произносить звукоподражания громко - тихо. Воспитывать гуманное отношение к животным.
-
Интегрированное занятие "Котик в гостях у ребят" 2013
Урок целенаправлен на знакомство с представителями животного мира, с их детенышами. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими части тела котёнка, глаголами, указывающими его способы передвижения и питания. Формировать интерес к рисованию. Развивать мелкую моторику рук.
-
Занятие по ПДД в подготовительной группе на тему "Путешествие в страну правил дорожного движения" 2012
На занятии по ПДД в игровой форме дети закрепляют знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, правилах поведения на улице, узнают, к чему может привести нарушения правил дорожного движения.
-
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке в старшей группе: "Гуси-лебеди" 2011
В статье автор делится положительным опытом применения современных технологий: сказкотерапии и техники лепки, на примере одного из занятий. Использование фольклорной составляющей прививает детям народную культуру, знакомит их с поэтическим и игровым фольклором.