Работа с дошкольниками
-
Взаимодействие учителя-логопеда с семьей средствами игры и общения 2014
Организация совместной деятельности взрослых и детей через игру и общение - обеспечивает полноценную мотивацию речи. В таком взаимодействии не просто формально закрепляются заданные речевые конструкции - речь оказывается мотивированной теми действиями, которые ребёнок выполняет и тем самым воспринимается им не как упражнение, а как необходимость.
-
Взаимосвязь всех участников воспитательно-образовательного процесса в воспитании любви к семье, родному городу, стране у детей дошкольного возраста 2012
Показана взаимосвязь всех участников воспитательно-образовательного процесса в воспитании любви к семье, родному городу, стране у детей дошкольного возраста. Презентация по данной теме поможет учителям-логопедам и воспитателям использовать наши методы работы в своей практике.
-
Взаимосвязь детского сада и семьи – необходимое условие воспитания дошкольника 2010
В современных условиях возрастает роль воспитательной функции семьи. Успешное нравственное развитие и всестороннее воспитание детей может быть обеспечено только при создании родителями благоприятных условий для формирования личности и их активном участии в воспитательном процессе.
-
Взаимосвязь игры и изобразительного творчества 2011
Условия и содержание игры стимулируют детскую активность, творческую устремленность на усвоение и открытие «скрытых» возможностей такого материала, как бумага. Из нее можно сделать много игрушек-самоделок для совместных игр, для их совершенствования, продолжения и развития в течение длительного времени на основе взаимодействия разных видов детской деятельности: игры, ручного труда, изобразительного творчества и др.
-
Взаимосвязь личностных особенностей детей дошкольного возраста, страдающих СДВГ, с особенностями воспитания их родителями 2015
В своей работе мы исследовали и сравнивали уровень взаимного влияния личностных особенностей и особенностей воспитания родителями у здоровых и гиперактивных детей дошкольного возраста. А также разработали рекомендации для родителей по желательным стратегиям воспитания гиперактивных детей дошкольного возраста.
-
Взаимосвязь мелкой моторики и речи детей раннего возраста 2024
Мелкая моторика и развитие речи являются двумя важными аспектами развития детей раннего возраста. Мелкая моторика относится к умению контролировать движения мелких мышц пальцев рук, для выполнения точных и сложных движений. Развитие речи в раннем возрасте, связано с умением понимать речь взрослого, произносить слова и выражать свои мысли.
-
Взаимосвязь темперамента и внимания у детей дошкольного возраста (из опыта работы) 2008
Для усиления эффективности воспитательно-образовательного процесса, повышения степени внимания во время обучения необходимо учитывать особенности нервной системы, темперамент каждого ребёнка. От этого зависит правильность понимания и выполнения детьми заданий, а также, что еще важнее, характер взаимоотношений между педагогами и детьми.
-
Взаимосвязь учителя-логопеда с родителями в ДОУ. Рабочая тетрадь для родителей по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи для детей 6–7-летнего возраста 2017
Важным средством взаимосвязи логопеда с родителями является индивидуальная тетрадь ребенка. Особое значение родителей в исправлении речевой патологии заключается в том, что используя предложенный материал, они получат возможность закрепления с ребенком речевых умений и навыков в свободном речевом общении. Только тесный контакт в работе учителя-логопеда и родителей ребенка с тяжелыми нарушениями речи может способствовать устранению речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
-
Взаимосвязь формирования экологической культуры и познавательных процессов будущих первоклассников 2010
В статье раскрывается взаимосвязь формирования экологической культуры и познавательных процессов будущих первоклассников, предлагается диагностика экологических знаний детей старшей группы.
-
Взросло-детский проект "Чудо-молоко" (средняя группа) 2013
Занятие с целью объяснения детям дошкольного возраста значения молока и молочных продуктов.
-
Видеозанятие «Сказка в музыке» 2017
Цель занятия: активное включение детей в интегрированное художественно-эстетическое развитие, посредством музыкальной, изобразительной, игровой, речевой деятельности в соответствии с ФГОС ДО; инновационный подход в работе по развитию чувства ритма. Приобщение к рассматриванию результатов изобразительной деятельности, слушанию и восприятию классической музыки, посредством использования ИКТ. Активизация творческих проявлений, предоставления возможности детям к самовыражению.
-
Видеоролик: "Формирование детской субкультуры в процессе развития музыкально-слуховых представлений" 2022
Представлен видеоролик по теме «Формирование детской субкультуры в процессе развития музыкально-слуховых представлений». Цель занятия: показать специфику существования и развития детской субкультуры.
-
Видеоурок "Логоритмика" 2017
Открытое занятие "Мы едем, едем, едем..." во второй младшей группе. Содержание занятия: уточнение и расширение знаний и словарного запаса по лексической теме "транспорт"; совершенствование умений выполнять движения в соответствии со словами; развитие слухо-зрительно-двигательной координации; закрепление правильного произношения гласных звуков с опорой на карточки-символы; развитие речевого дыхания, артикуляционной моторики.
-
Видеоурок по экологической безопасности "Берегите лес" 2024
Представлен видеоурок по экологической безопасности "Берегите лес".
-
Виды воспитания 2022
Процесс воспитания характеризуется разносторонностью содержания, исключительным богатством и мобильностью организационных форм. С этим непосредственно связано многообразие методов воспитания. Есть методы, отражающие содержание и специфику воспитания. Есть методы, непосредственно ориентированные на работу с младшими или старшими школьниками. Есть методы работы в каких-то специфических условиях. Но есть и общие методы воспитания в системе образования. Общими они называются потому, что сферы их применения распространяются на весь воспитательный процесс.
-
Виды и формы экологического воспитания в ДОУ. Экологический проект «Напиши письмо сове» 2019
Цели занятия: воспитание экологически грамотного, социально активного дошкольника ответственного за состояние окружающей среды; бережно относящегося к богатствам природы.
-
Виды работ по обучению пересказу и составлению рассказов 2007
В процессе развития и обучения детей с ЗПР актуальной остается проблема формирования связной речи. Признаками нарушений их речи являются недостаточность речевой регуляции действия, трудности вербализации, несформированность планирующей функции. Работа по развитию связной речи детей включает коррекцию лексического и грамматического строя речи, целенаправленное развитие фразовой речи, навыков речевого общения и обучение рассказыванию. Приведены конспекты занятий по обучению пересказу и составлению рассказов.
-
Виды театров в детском саду и атрибуты для театрализованных игр 2021
Театр является одним из эффективных видов игровой активности в детском саду.
-
Виды транспорта 2024
Подготовленная презентация знакомит дошкольников с видами транспорта.
-
Визуализация процесса формирования навыков самообслуживания с помощью карточек PEKS 2024
Представлена презентация по визуализация процесса формирования навыков самообслуживания с помощью карточек PEKS в детском саду.
-
Викторина "Богатырская наша сила" 2010
В ходе викторины у детей формируются познавательные интересы при знакомстве с былинами. Закрепляются знания о богатырях Древней Руси как о защитниках Отечества – с помощью поэтического слова, пословиц, картины «Богатыри» художника В.М. Васнецова.
-
Викторина "Вежливость" 2021
Цель занятия: формирование у детей нравственного представления о вежливости. Задачи: повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений с людьми; обратить внимание детей на то, что добрые слова непременно должны сочетаться с добрыми поступками; воспитывать чувства товарищества и дружбы.
-
Викторина "Животный мир нашей родины" 2011
Викторина проводится в подготовительной группе детского сада с целью уточнить знания детей о домашних и диких животных, лесных и домашних птицах, насекомых; воспитывать интерес к жизни животных, желание узнавать новое об их жизни, стремление помогать и заботиться о них.
-
Викторина "Жила-была книжка" для детей подготовительной к школе группы по произведению В.Берестова 2009
Викторина является итоговым мероприятием после изучения творчества и произведений В.Берестова, может являться презентацией проекта, посвященного творчеству поэта. В конспекте использованы различные игровые приемы работы с детьми по теме. Разнообразное иллюстративное и дидактическое оборудование к занятию, постоянная смена деятельности детей сохраняют их внимание и интерес к занятию, активизируют мыслительную деятельность старших дошкольников.
-
Викторина "Зимушка-зима" 2023
Цель занятия: обобщить знания детей о зиме.
-
Викторина "Зимующие птицы" 2023
Цель занятия: формирование экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: расширить и закрепить знания детей о зимующих птицах; вырабатывать умение быстро находить ответ.
-
Викторина "Знаете ли вы коми язык?" для родителей и педагогов 2022
Представлена презентация к викторине "Знаете ли вы коми язык?" для родителей и педагогов.
-
Викторина "Знатоки здорового образа жизни" (по сюжету игры: «Что? Где? Когда?») 2023
Цель занятия: формирование осознанного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
-
Викторина "Знатоки ПДД" 2021
Цель занятия: закрепление знаний ПДД и пропаганда основ безопасного поведения на дороге; расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора, дорожных знаках.
-
Викторина "Знатоки природы" для детей подготовительной группы 2022
Цель проведения экологической викторины: обобщение и систематизация знаний детей о природе, о бережном отношении к ней.