Работа с дошкольниками
-
Викторина "Вежливость" 2021
Цель занятия: формирование у детей нравственного представления о вежливости. Задачи: повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений с людьми; обратить внимание детей на то, что добрые слова непременно должны сочетаться с добрыми поступками; воспитывать чувства товарищества и дружбы.
-
Викторина "Животный мир нашей родины" 2011
Викторина проводится в подготовительной группе детского сада с целью уточнить знания детей о домашних и диких животных, лесных и домашних птицах, насекомых; воспитывать интерес к жизни животных, желание узнавать новое об их жизни, стремление помогать и заботиться о них.
-
Викторина "Жила-была книжка" для детей подготовительной к школе группы по произведению В.Берестова 2009
Викторина является итоговым мероприятием после изучения творчества и произведений В.Берестова, может являться презентацией проекта, посвященного творчеству поэта. В конспекте использованы различные игровые приемы работы с детьми по теме. Разнообразное иллюстративное и дидактическое оборудование к занятию, постоянная смена деятельности детей сохраняют их внимание и интерес к занятию, активизируют мыслительную деятельность старших дошкольников.
-
Викторина "Зимушка-зима" 2023
Цель занятия: обобщить знания детей о зиме.
-
Викторина "Зимующие птицы" 2023
Цель занятия: формирование экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: расширить и закрепить знания детей о зимующих птицах; вырабатывать умение быстро находить ответ.
-
Викторина "Знаете ли вы коми язык?" для родителей и педагогов 2022
Представлена презентация к викторине "Знаете ли вы коми язык?" для родителей и педагогов.
-
Викторина "Знатоки здорового образа жизни" (по сюжету игры: «Что? Где? Когда?») 2023
Цель занятия: формирование осознанного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
-
Викторина "Знатоки ПДД" 2021
Цель занятия: закрепление знаний ПДД и пропаганда основ безопасного поведения на дороге; расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора, дорожных знаках.
-
Викторина "Знатоки природы" для детей подготовительной группы 2022
Цель проведения экологической викторины: обобщение и систематизация знаний детей о природе, о бережном отношении к ней.
-
Викторина "Лес – наше богатство" 2012
Урок направлен на закрепление знаний о деревьях, их названия, характерные особенности, принадлежность к разным видам: хвойные, лиственные. Учащиеся повторяют название лесных ягод, правила поведения в лесу. Воспитывается любовь и бережное отношение к родной природе.
-
Викторина "Лето" 2012
В статье представлен сценарий викторины, цель которой – создание эмоционального, радостного настроения, развитие логики, закрепление знаний времен года, погодных условий, названия цветов, развитие произвольного внимания, быстроты реакции, коммуникативных навыков. Мероприятие можно проводить в летний оздоровительный период с детьми старшего дошкольного возраста.
-
Викторина "Обо всем понемногу" 2015
В статье представлена викторина по обобщению и закреплению знаний об окружающем мире для детей старшего дошкольного возраста с использованием мультимедийных средств обучения.
-
Викторина "Разноцветная радуга" 2003
Художественная викторина "Разноцветная радуга", которая, имея характер соревнования, является средством проверки знаний дошкольников, повышает эмоциональный отклик и интерес к изобразительному искусству, развивает любознательность и расширяет представления об окружающем мире.
-
Викторина "Скоро в школу" 2012
Викторина проводится с детьми 6–7 лет. Она имеет форму соревнования и является средством проверки знаний дошкольника. В ней ребёнок может применить свои знания, умения в нестандартной ситуации, которая требует от него активности, способности ставить перед собой цель, проявлять определённые усилия, оценивать результат своей деятельности.
-
Викторина "Умники и умницы" на тему "Наш Клин родной" 2014
В ходе урока у детей формируются духовно-нравственные качества на основе изучения истории родного города. Закрепляются знания о символике города, достопримечательностях, знаменитых земляках.
-
Викторина "Что? Где? Когда?" 2012
Цель викторины: расширение общих знаний по правилам поведения на улице; закрепление знаний правил безопасного движения и поведения на дорогах; воспитание понимания необходимости соблюдения правил безопасности на дорогах.
-
Викторина "Экологическое ассорти" 2012
Именно на этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни, у него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются начальные элементы экологической культуры. Проведение экологических конкурсов, игр – интересная форма работы с дошкольниками, способствующая закреплению у детей представлений о растительном и животном мире, знаний о культуре поведения в природе.
-
Викторина "Я иду, шагаю по Москве" 2016
Представлена викторина для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей по развитию представлений о родном городе - Москве с использованием интерактивной доски.
-
Викторина (мастер-класс) для педагогов «Инновационные технологии в воспитательном процессе в ДОУ» 2020
Цель викторины: повышение профессионального уровня педагогов посредством нетрадиционной формы методической работы.
-
Викторина «Будем вежливы всегда» 2019
Цель занятия: формирование у детей нравственного представления о вежливости.
-
Викторина «Знатоки нашего города» для детей подготовительной группы 2018
Цель викторины: систематизировать знания детей о городе Трехгорный, о его культурных ценностях.
-
Викторина «Знатоки природы» по экологическому воспитанию детей в старшей группе 2020
Цели викторины: активизировать и закреплять знания детей о планете Земля и ее обитателях; пробуждать добрые чувства детей по отношению к природе, формировать заботливое отношение к ней и друг к другу; совершенствовать память, внимание, словесно логическое мышление; закрепить у детей знания о правилах поведения в природе; доставить детям радость от участия в общем мероприятии.
-
Викторина «Знатоки сказок» для детей старшего дошкольного возраста 2015
Данная викторина обобщает полученные знания детей в области литературы и культуры речи, развивает смекалку, быстроту реакции, формирует чувство товарищества, дух соревнования.
-
Викторина «Космическое путешествие» для детей старшего дошкольного возраста 2015
Викторина «Космическое путешествие» – завершающий этап в работе с детьми над проектом «Космос». Викторина рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. Цель викторины: обобщение и закрепление знаний и представлений детей о космосе и Солнечной системе.
-
Викторина «По дорогам сказок» во второй младшей группе 2021
Задачи викторины: закрепить знание русских народных сказок; учить угадывать знакомые сказки; развивать внимание, мышление, память, интонационную выразительность речи; воспитывать любовь к русским народным сказкам.
-
Викторина в подготовительной группе: "Колесо истории" 2005
Детский сад работает над проблемой интегрированного содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками. Данное занятие один из вариантов такой работы, где используются разные виды деятельности с учетом регионального компонента. Такая форма проведения занятий позволяет укрепить связь детского сада с семьей.
-
Викторина в подготовительной к школе группе "Знатоки природы" 2017
«Знатоки природы» - увлекательное путешествие по нашей планете, викторина из семи туров для детей подготовительной к школе группы. Ребята самостоятельно выберут транспорт для передвижения от материка к материку, вспомнят интересные факты о животном и растительном мире, задумаются о том, как он хрупок. Путешествие покажет, как легче справляться с трудностями одному или в команде. Цель: развитие познавательной активности, закрепление знаний об окружающем мире.
-
Викторина в старшей группе «Весенний калейдоскоп» 2023
Цель викторины: обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц.
-
Викторина для "Юных художников" 2004
Материалы для проведения викторины в подготовительной к школе группе.
-
Викторина для больших и маленьких "Веселая математика" 2011
Возможности ребёнка 4–7 лет к переработке информации не позволяют ему полноценно справиться с поступающими сведениями. Что часто ведёт к снижению познавательных интересов и активности. В связи с этим актуальным становится отбор содержания для полноценного познавательного развития ребёнка - насыщенная информационная среда, а также возможность практической деятельности в ней. Это натолкнуло на идею организации детско-родительских «Викторин для больших и маленьких”.