воспитание детей ключевое слово

  • Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста через создание условий для ознакомления с художественной культурой Алтайского края в условиях ФГОС ДО 2020

    Автор: Молостова Юлия Витальевна

    Особое внимание уделяется воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям. Каждая из ценностей раскрывается в Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

    дошкольники, семья, ценности, воспитание детей, духовность, взаимодействие с педагогами

  • Как воспитывать ребенка без физического наказания 2020

    Автор: Скворцова Виктория Владимировна

    Бывает очень непросто сдержать свои эмоции в сторону своего ребенка. А затем у многих из нас возникает чувство вины, разочарование в собственных действиях, и в том, что мы не добились ровным счетом ни чего хорошего. Аргументом в пользу физического наказания у многих из вас может выступить то, что ребенок не всегда ведет себя как «ангелочек», и не важно сколько ему лет. Родитель, порой загруженный тяжестью забот, очень легко выходит из себя и считает, что ни чего плохого он не делает, и вообще метод «шлепка» эффективен. Это не так, давайте разбираться почему.

    взаимодействие с родителями, воспитание детей

  • Воспитание ребенка 2020

    Автор: Смирнова Елена Николаевна

    Воспитание ребенка – одна из главных функций общеобразовательной школы. Принимая детей в 1-й класс, учитель должен провести работу с родителями, объяснив им необходимость плотного сотрудничества со школой. Возможно, что учителю придется в первую очередь воспитывать родителей. Чем серьезнее они будут подходить ко всем вопросам школьной жизни своего ребенка, тем больших результатов достигнет каждый ученик и весь класс в целом. Учитель должен не только давать советы и рекомендации по воспитанию, но и предупреждать возможные ошибки.

  • Практикум для родителей: «Методика Дом» как инструмент определения причин нежелательного поведения ребенка 2020

    Автор: Мильшина Оксана Владимировна

    Практикум для родителей разработан на основе одного из занятий комплексной программы по быстрому решению проблемного поведения детей и подростков по методу «Кросс-Коучинг» через консультирование родителей, автором которой является Романом Гриценко. Особенность данного метода в том, что работа проводится не с детьми, а с родителями, обратившимися за помощью. Главная задача консультанта - обучить родителя уже заготовленным рабочим инструментам влияния на своего ребёнка и тем самым помочь родителю стать "домашним личным психологом" для своих взрослеющих сына или дочери.

  • Социализация детей в приемной семье 2019

    Автор: Тарасова Оксана Хасеновна

    Пока же искренность, доброта, терпение людей, взявших на себя нелегкий груз ответственности за воспитание детей с трудными судьбами, дает позитивные результаты. Возможности приемной семьи далеко не исчерпаны и при должном внимании и поддержке приемная семья способна эффективно решать вопросы воспитания и социализации детей-сирот.

    воспитание детей, социализация детей, приемная семья, взааимодействие взрослых и детей

  • Семья и школа – два социальных института 2019

    Автор: Безденежных Нелли Ильдаровна

    Семья и школа – это два социальных института, от согласованности действий, которых зависит эффективность процесса воспитания ребенка. Современные исследования показывают, в наше стремительное время родители все меньше времени находят на общение с детьми, тем более на совместное проведение свободного времени. Приятно видеть детей, которые с увлечением посещают кружки, музыкальные и художественные школы, спортивные секции. Важная задача родителей – постоянно наталкивать детей на то, чтобы они в любую работу вносили свою догадку, свою мысль, старались всё, за что бы они ни взялись, делать наиболее совершенным способом, используя в труде свой опыт и знания.

  • Как воспитать внимательного ребенка. Рекомендации для родителей дошкольников 2019

    Автор: Сидорова Инесса Анатольевна

    Все родители хотят, чтобы их дети внимательно слушали учителя, больше запоминали на уроках, поменьше отвлекались, точно выполняли инструкции. Конечно, это зависит от многих факторов, и не в последнюю очередь от развития слухового восприятия, слухового внимания и слуховой памяти. Наиболее благоприятный, сензитивный, период для развития «чувства языка» длится до 4-х лет, поэтому ребенку так важно за это время накопить как можно больше звуковых образов и к пятилетнему возрасту самому научиться правильно слышать и говорить. В дальнейшем возможность спонтанного развития снижается и ребенку приходится прикладывать большие усилия, для того чтобы правильно слышать и различать звуки.

    дошкольники, родители, воспитание детей


  • Вечер вопросов и ответов (для родителей) "Об очень важном" 2019

    Автор: Кузнецова Клавдия Дмитриевна

    Цели мероприятия: раскрыть перед родителями важную сторону развития речи ребенка-логопата 5–6 лет; раскрыть возможности переноса полученных знаний в условиях семейного воспитания.

    дошкольники, взаимодействие с родителями, формирование личности, воспитание детей


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.