Работа с дошкольниками
-
Взаимодействие детского сада и семьи в формировании самостоятельности у дошкольников в игре и в продуктивной деятельности 2010
Цель данного исследования – научить незащищенных детей быть самостоятельными, инициативными и творческими, что является необходимым условием социальной адаптации в современном обществе. Объект исследования – процесс воспитания самостоятельности у детей 5-6 лет в игре и продуктивной деятельности.
-
Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей (из опыта работы) 2012
Я убеждена, что любовь к живой и неживой природе надо прививать с самого раннего возраста. Именно в это время формируются экологические представления, систематические знания о природной среде. Экологическое воспитание основано на взаимодействии детского сада и семьи. Проведение конкурсов, выставок, экскурсий, занятий с использованием природного материала формирует познавательный интерес к природе и бережное к ней отношение.
-
Взаимодействие детского сада и семьи как необходимое условие реализации ФГОС ДО 2016
Построение системы взаимодействия с родителями, основанной на принципах ФГОС, полноценное решение поставленных задач возможно лишь при условии грамотного педагогического подхода. Формирование педагогических компетенций во взаимодействии с родителями наиболее эффективно осуществляется в рамках методического объединения педагогов. Представлен план работы методического объединения.
-
Взаимодействие детского сада и семьи как условие развития музыкальных способностей ребенка 2008
Целью моей работы по взаимодействию с семьёй является выявление особенностей организации взаимодействия детского сада и семьи и направление развития музыкальных способностей дошкольников. Предлагаю вашему вниманию один из семейных праздников, который сплачивает не только детей, но и родителей. И вызывает у них потребность в содержательном досуге и быть ближе к своим детям.
-
Взаимодействие детского сада и семьи по укреплению физического здоровья детей 2010
Принцип единства с семьей лег в основу трехблочной модели взаимодействия детского сада и семьи, которая позволяет повысить педагогическую компетентность родителей, объединить усилия ДОУ и семьи в вопросах оздоровления детей.
-
Взаимодействие детского сада и школы как единого образовательного учреждения 2007
Изучив концепцию содержания непрерывного образования, различные нормативные документы по вопросам преемственности нами была составлена программа "Взаимодействие детского сада и школы в условиях одного общеобразовательного учреждения, как юридического лица".
-
Взаимодействие детского сада с социумом села 2010
Статья может пригодиться для объединения усилий, обеспечивающих оптимальные условия для полноценного воспитания и образования детей дошкольного и школьного возраста, их разностороннего развития, социальной защиты, эффективного использования социокультурных и производственных возможностей социального окружения школы, его кадровых и материальных ресурсов в целях позитивной социализации личности.
-
Взаимодействие детского сада, семьи и школы как залог успешного физкультурно-оздоровительного развития ребенка 2022
Итак, взаимодействие детского сада, семьи и школы – это целенаправленный процесс, в результате которого создаются благоприятные условия для развития ребёнка. А предложенные мною формы работы, ориентированные на обеспечение естественного перехода дошкольника из детского сада в школу, повышают уровень этого взаимодействия и тем самым успешнее решаются проблемы воспитания и образования детей.
-
Взаимодействие ДОУ и ГИБДД в воспитании у детей навыков безопасного поведения на дороге 2012
Навыки безопасного поведения на дороге формируются в непосредственно образовательной деятельности, режимных моментах. Для того чтобы заинтересовать детей правилам движения, педагоги сотрудничали с ОГИБДД МО МВД России "Исаклинский". Проведен конкурс рисунков на асфальте. Дети рисовали светофор, авторы лучших работ награждены сладкими призами.
-
Взаимодействие ДОУ и семьи 2009
Семейный клуб - эффективная и перспективная форма взаимодействия ДОУ и семьи, учитывающая актуальные потребности семей и способствующая укреплению института семьи, представляет собой интересную современную модель работы по привлечению родителей к активному участию в воспитательно-образовательном процессе.
-
Взаимодействие ДОУ и семьи в приобщении дошкольников к здоровому образу жизни 2013
Координация воспитательной работы, проводимой в семье и детском саду, одна из важнейших задач педагогического коллектива. Руководство дошкольного образовательного учреждения должно проанализировать и выбрать те формы взаимодействия с родителями воспитанников, которые актуальны для конкретного сада, в соответствии со спецификой учреждения, с выбранными задачами. Взаимодействие должно осуществляться на уровне «детский сад – родитель».
-
Взаимодействие ДОУ и семьи в процессе приобщения отцов к воспитанию детей 2013
Ни один педагог не сможет добиться результатов без активных помощников и единомышленников - родителей. Воспитание базируется на положительных примерах поведения взрослых. Немалая роль в воспитании ребенка отводится и отцу. Современные отцы, ссылаясь на свою занятость, проводят с детьми минимум времени. Необходимо найти те формы работы, которые заинтересовали бы отцов, и они посетили ДОУ. Одной из таких форм является проектная деятельность в ДОУ.
-
Взаимодействие ДОУ и семьи в формировании основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста 2013
Долгосрочный исследовательско-творческий проект в виде электронного учебного пособия – презентация к проекту и видеоролик (отчет – выступление детей семи лет). Цель проекта: воспитывать в детях и родителях потребность в здоровом образе жизни как показателе культуры, формировать осознанное отношение к здоровью.
-
Взаимодействие ДОУ и семьи для создания развивающей среды 2013
Чтобы продемонстрировать родителям педагогический процесс и вовлечь их в него, дать возможность родителям стать активными участниками в жизни детей, в детском саду, ежегодно, в начале учебного года, проводится праздник "Здравствуй, детский сад!". Театральная постановка позволяет углубить и укрепить представления развивающейся личности о мире и о себе, также дарит каждому ребенку радость, незабываемые впечатления, развивает его художественный вкус, воображение и фантазию.
-
Взаимодействие ДОУ и семьи как основа гуманизации педагогического процесса 2003
Научить родителей понимать и принимать своих детей такими, какие они есть, - важнейшая задача ДОУ, развивать в своих детях лучшие их качества.
-
Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам здоровьесбережения 2011
Данная методическая разработка направлена на установление преемственных связей детского сада и родителей в вопросах здоровьесбережения и на повышение родительской компетентности в данных вопросах.
-
Взаимодействие ДОУ и семьи по воспитанию здорового образа жизни у дошкольников. Родительская встреча "В гостях у передачи «Что? Где? Когда?»" 2014
Роль подвижной игры в жизни дошкольника очень велика. В игре ребенок впервые познает окружающий его мир. Через язык игры он учится самостоятельности, преодолевает трудности и решает проблемы, возникающие в ходе игры, знакомится с социумом. В играх дети упражняются в самых разнообразных движениях: беге, прыжках, лазании, бросании, ловле, увертывании, которые жизненно необходимы ребенку, и одновременно развивают физические и психические качества.
-
Взаимодействие ДОУ и семьи по приобщению детей к здоровому образу жизни 2012
В статье описывается значение сотрудничества с семьей по вопросам формирования у детей потребности в здоровом образе жизни, а также раскрываются основные формы сотрудничества, как традиционные, так и нетрадиционные.
-
Взаимодействие ДОУ с родителями, дети которых имеют комплексные нарушения развития 2009
В статье даётся краткая информация по работе ДОУ с семьями детей с явными нарушениями развития, перечисляются задачи и методические приёмы.
-
Взаимодействие ДОУ с семьей в процессе формирования основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста 2011
Была изучена психолого-педагогическая литература по проблеме исследования. Проведен анализ состояния воспитательно-образовательного процесса по проблеме здоровья. Проведен опрос родителей по степени удовлетворенности оздоровительной работой, проводимой в ДОУ. Изучен уровень профессионального мастерства воспитателей ДОУ. Создана творческая группа воспитателей.
-
Взаимодействие ДОУ с семьей по вопросам охраны и укрепления здоровья детей 2011
В статье представлен опыт работы МДОУ № 26 «Дюймовочка» г. Зеленодольска Республики Татарстан. Показано направление эффективной организации оздоровительной работы – объединение усилий сотрудников детского сада и семьи. Раскрыты важные формы осуществления контакта с родителями. Указаны показатели эффективности взаимодействия ДОУ с семьей по вопросам охраны и укрепления здоровья детей.
-
Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников с целью формирования здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста 2023
В работе с родителями мы приняли решение сделать упор на знакомство и пропаганду формирования здорового образа жизни детей и активное вовлечение семей в нее. Нами активно применяются традиционные и нетрадиционные формы работы, проводятся родительские собрания, консультации, коллективные, индивидуальные беседы и совместные развлечения. Данные мероприятия пробуждают у родителей интерес и способствуют развитию двигательных навыков воспитанников. С целью формирования навыков здорового образа жизни у детей активно проводим совместные физкультурные досуги и спортивные праздники. Данные развлечения позволяют продемонстрировать привычки ЗОЖ, двигательные навыки и психофизические качества.
-
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и родителей 2012
Рассматриваются механизмы вовлечения родителей в образовательный процесс.
-
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в приобщении дошкольников к здоровому образу жизни 2013
Здоровье - это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. Проблема сохранения жизни и здоровья детей в возрасте до 5 лет является важнейшей стратегической задачей сохранения жизни и здоровья населения в целом. Организация учебно-воспитательного процесса направлена на всесторонний учет психофизиологических и функциональных возможностей детского организма.
-
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в процессе подготовки детей к школе 2014
Именно в системе взаимодействия дошкольного учреждения и семьи возможна полноценная подготовка ребенка к школе. Поэтому воспитатель в своей работе должен опираться на помощь семьи, а родители согласовывать свои действия с работой детского сада, с целью достижения общего результата – правильной и полной подготовки ребенка к школе, которая возможна только в единстве и сотрудничестве детского сада и семьи.
-
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в современных социальных условиях 2009
На современном этапе реформирования образования дошкольное образовательное учреждение представляет собой комплексную систему как материальных, так и духовных взаимосвязей, основанных на правовых и нравственных нормах. Поэтому особое внимание методической службы ДОУ уделяется взаимодействию с семьями воспитанников на основании социального восприятия и с помощью общения.
-
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей 2007
Задача педагогов дошкольного учреждения – помочь родителям осознать собственную педагогическую неосведомленность, помочь в преодолении барьеров в воспитании ребенка в семье. Научить маму и папу принимать ребенка таким, какой он есть, ценить его уникальность.
-
Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи в рамках формирования основ здорового образа жизни у дошкольников 2020
Дошкольное детство – самый благоприятный период для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников методами совершенствования и сохранения здоровья приведут к положительным результатам. Основы здоровья заложенные в дошкольным возрасте являются необходимыми фактором благополучной жизни любого человека, то, что упущено в детстве, трудно наверстать. Поэтому приоритетным направлением в дошкольном воспитании, сегодня является формирование у воспитанников навыков здорового образа жизни (ЗОЖ), а также устойчивой потребности в регулярных занятиях физическим упражнениями.
-
Взаимодействие дошкольного учреждения с семьей (методические рекомендации для педагогов и родителей) 2006
Материал, представленный в статье, содержит методические рекомендации для родителей и воспитателей по правовому, трудовому, экологическому и физическому воспитанию дошкольников. Направлен на решение проблемы остро стоящей в настоящее время - взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи.
-
Взаимодействие дошкольных образовательных учреждений в формировании театральной культуры детей старшего дошкольного возраста 2010
В содержание проекта помимо организации деятельности театральной студии вошли разработки цикла бесед, выставки детских рисунков, конкурсы чтецов и детских сочинений, детские исследования. Конечным результатом проекта стал театральный фестиваль, на который были приглашены дети из близлежащих дошкольных учреждений.