Работа с дошкольниками
-
Взаимодействие ДОУ и семьи в приобщении дошкольников к здоровому образу жизни 2013
Координация воспитательной работы, проводимой в семье и детском саду, одна из важнейших задач педагогического коллектива. Руководство дошкольного образовательного учреждения должно проанализировать и выбрать те формы взаимодействия с родителями воспитанников, которые актуальны для конкретного сада, в соответствии со спецификой учреждения, с выбранными задачами. Взаимодействие должно осуществляться на уровне «детский сад – родитель».
-
Взаимодействие ДОУ и семьи в процессе приобщения отцов к воспитанию детей 2013
Ни один педагог не сможет добиться результатов без активных помощников и единомышленников - родителей. Воспитание базируется на положительных примерах поведения взрослых. Немалая роль в воспитании ребенка отводится и отцу. Современные отцы, ссылаясь на свою занятость, проводят с детьми минимум времени. Необходимо найти те формы работы, которые заинтересовали бы отцов, и они посетили ДОУ. Одной из таких форм является проектная деятельность в ДОУ.
-
Взаимодействие ДОУ и семьи в формировании основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста 2013
Долгосрочный исследовательско-творческий проект в виде электронного учебного пособия – презентация к проекту и видеоролик (отчет – выступление детей семи лет). Цель проекта: воспитывать в детях и родителях потребность в здоровом образе жизни как показателе культуры, формировать осознанное отношение к здоровью.
-
Взаимодействие ДОУ и семьи для создания развивающей среды 2013
Чтобы продемонстрировать родителям педагогический процесс и вовлечь их в него, дать возможность родителям стать активными участниками в жизни детей, в детском саду, ежегодно, в начале учебного года, проводится праздник "Здравствуй, детский сад!". Театральная постановка позволяет углубить и укрепить представления развивающейся личности о мире и о себе, также дарит каждому ребенку радость, незабываемые впечатления, развивает его художественный вкус, воображение и фантазию.
-
Взаимодействие ДОУ и семьи как основа гуманизации педагогического процесса 2003
Научить родителей понимать и принимать своих детей такими, какие они есть, - важнейшая задача ДОУ, развивать в своих детях лучшие их качества.
-
Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам здоровьесбережения 2011
Данная методическая разработка направлена на установление преемственных связей детского сада и родителей в вопросах здоровьесбережения и на повышение родительской компетентности в данных вопросах.
-
Взаимодействие ДОУ и семьи по воспитанию здорового образа жизни у дошкольников. Родительская встреча "В гостях у передачи «Что? Где? Когда?»" 2014
Роль подвижной игры в жизни дошкольника очень велика. В игре ребенок впервые познает окружающий его мир. Через язык игры он учится самостоятельности, преодолевает трудности и решает проблемы, возникающие в ходе игры, знакомится с социумом. В играх дети упражняются в самых разнообразных движениях: беге, прыжках, лазании, бросании, ловле, увертывании, которые жизненно необходимы ребенку, и одновременно развивают физические и психические качества.
-
Взаимодействие ДОУ и семьи по приобщению детей к здоровому образу жизни 2012
В статье описывается значение сотрудничества с семьей по вопросам формирования у детей потребности в здоровом образе жизни, а также раскрываются основные формы сотрудничества, как традиционные, так и нетрадиционные.
-
Взаимодействие ДОУ с родителями, дети которых имеют комплексные нарушения развития 2009
В статье даётся краткая информация по работе ДОУ с семьями детей с явными нарушениями развития, перечисляются задачи и методические приёмы.
-
Взаимодействие ДОУ с семьей в процессе формирования основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста 2011
Была изучена психолого-педагогическая литература по проблеме исследования. Проведен анализ состояния воспитательно-образовательного процесса по проблеме здоровья. Проведен опрос родителей по степени удовлетворенности оздоровительной работой, проводимой в ДОУ. Изучен уровень профессионального мастерства воспитателей ДОУ. Создана творческая группа воспитателей.
-
Взаимодействие ДОУ с семьей по вопросам охраны и укрепления здоровья детей 2011
В статье представлен опыт работы МДОУ № 26 «Дюймовочка» г. Зеленодольска Республики Татарстан. Показано направление эффективной организации оздоровительной работы – объединение усилий сотрудников детского сада и семьи. Раскрыты важные формы осуществления контакта с родителями. Указаны показатели эффективности взаимодействия ДОУ с семьей по вопросам охраны и укрепления здоровья детей.
-
Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников с целью формирования здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста 2023
В работе с родителями мы приняли решение сделать упор на знакомство и пропаганду формирования здорового образа жизни детей и активное вовлечение семей в нее. Нами активно применяются традиционные и нетрадиционные формы работы, проводятся родительские собрания, консультации, коллективные, индивидуальные беседы и совместные развлечения. Данные мероприятия пробуждают у родителей интерес и способствуют развитию двигательных навыков воспитанников. С целью формирования навыков здорового образа жизни у детей активно проводим совместные физкультурные досуги и спортивные праздники. Данные развлечения позволяют продемонстрировать привычки ЗОЖ, двигательные навыки и психофизические качества.
-
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и родителей 2012
Рассматриваются механизмы вовлечения родителей в образовательный процесс.
-
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в приобщении дошкольников к здоровому образу жизни 2013
Здоровье - это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. Проблема сохранения жизни и здоровья детей в возрасте до 5 лет является важнейшей стратегической задачей сохранения жизни и здоровья населения в целом. Организация учебно-воспитательного процесса направлена на всесторонний учет психофизиологических и функциональных возможностей детского организма.
-
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в процессе подготовки детей к школе 2014
Именно в системе взаимодействия дошкольного учреждения и семьи возможна полноценная подготовка ребенка к школе. Поэтому воспитатель в своей работе должен опираться на помощь семьи, а родители согласовывать свои действия с работой детского сада, с целью достижения общего результата – правильной и полной подготовки ребенка к школе, которая возможна только в единстве и сотрудничестве детского сада и семьи.
-
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в современных социальных условиях 2009
На современном этапе реформирования образования дошкольное образовательное учреждение представляет собой комплексную систему как материальных, так и духовных взаимосвязей, основанных на правовых и нравственных нормах. Поэтому особое внимание методической службы ДОУ уделяется взаимодействию с семьями воспитанников на основании социального восприятия и с помощью общения.
-
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей 2007
Задача педагогов дошкольного учреждения – помочь родителям осознать собственную педагогическую неосведомленность, помочь в преодолении барьеров в воспитании ребенка в семье. Научить маму и папу принимать ребенка таким, какой он есть, ценить его уникальность.
-
Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи в рамках формирования основ здорового образа жизни у дошкольников 2020
Дошкольное детство – самый благоприятный период для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников методами совершенствования и сохранения здоровья приведут к положительным результатам. Основы здоровья заложенные в дошкольным возрасте являются необходимыми фактором благополучной жизни любого человека, то, что упущено в детстве, трудно наверстать. Поэтому приоритетным направлением в дошкольном воспитании, сегодня является формирование у воспитанников навыков здорового образа жизни (ЗОЖ), а также устойчивой потребности в регулярных занятиях физическим упражнениями.
-
Взаимодействие дошкольного учреждения с семьей (методические рекомендации для педагогов и родителей) 2006
Материал, представленный в статье, содержит методические рекомендации для родителей и воспитателей по правовому, трудовому, экологическому и физическому воспитанию дошкольников. Направлен на решение проблемы остро стоящей в настоящее время - взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи.
-
Взаимодействие дошкольных образовательных учреждений в формировании театральной культуры детей старшего дошкольного возраста 2010
В содержание проекта помимо организации деятельности театральной студии вошли разработки цикла бесед, выставки детских рисунков, конкурсы чтецов и детских сочинений, детские исследования. Конечным результатом проекта стал театральный фестиваль, на который были приглашены дети из близлежащих дошкольных учреждений.
-
Взаимодействие заместителя заведущего и учителя-логопеда с воспитателями в вопросах расширения словарного запаса детей дошкольного возраста 2011
В статье рассмотрены вопросы методической поддержки педагогов по проблеме расширения словарного запаса детей дошкольного возраста.
-
Взаимодействие и взаимовлияние семьи и школы в развитии ребенка 2012
Совместная работа педагогов и родителей – ценнейший инструмент, позволяющий составить для каждого ученика свой воспитательный маршрут, подобрать оптимальный вариант индивидуальной работы. Кроме того, совместная работа взаимно обогащает знаниями каждого из ее участников. Педагог, как и врач, должен исследовать духовный мир ребёнка. Это возможно только при комплексном подходе к взаимодействию учителя с родителями.
-
Взаимодействие инструктора по физкультуре с родителями и педагогами при помощи ЦОР (цифровых образовательных ресурсов) 2023
Цифровые образовательные ресурсы помогают педагогу чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях, а образовательному учреждению – перейти на режим функционирования и развития как открытой образовательной системы. Компьютер, мультимедийные средства – инструменты для обработки информации, могут стать мощным техническим средством обучения, средством коммуникации, необходимыми для совместной деятельности педагогов, родителей и дошкольников.
-
Взаимодействие логопеда и родителей в студии развития "Теремок" 2009
Работе по коррекции речи в студии развития "Теремок" уделяется большое внимание. Устранение речевых нарушений у детей проводится в тесном взаимодействии логопеда и родителей.
-
Взаимодействие логопеда, воспитателя, родителей в совместной работе по преодолению у детей общего недоразвития речи 2012
Комплексный подход к преодолению речевого дефекта предполагает активное участие в нём родителей, которые в состоянии все знания, речевые навыки, умения детей, полученные во время занятий с логопедом и воспитателями, закрепить в повседневной жизни. В работе рассказывается об основных направлениях совместной деятельности логопеда, воспитателя и родителей.
-
Взаимодействие музыкального руководителя со специалистами ДОУ в условиях ФГОС 2019
Проблема педагогического взаимодействия специалистов и музыкального руководителя в ДОУ – одна из важных: от ее решения зависит успешность процесса музыкального развития дошкольников. Только в совместной согласованной деятельности можно достигнуть цели, поставленной в программе: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку; решить задачи: развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству.
-
Взаимодействие педагога ДО с родителями по вопросу художественно-эстетического воспитания детей 2020
Представлена презентация, описывающая взаимодействие педагога ДО с родителями по вопросу художественно-эстетического воспитания детей.
-
Взаимодействие педагога ДОУ с родителями по художественно-эстетическому воспитанию детей 2017
Активное участие родителей в различных мероприятиях дошкольного образовательного учреждения повышает их интерес к творчеству детей, способствует развитию у ребят чувства уверенности в своих силах и стремления к самореализации, а также сближает родителей и педагогов в решении задач воспитания и обучения, делая их союзниками и друзьями.
-
Взаимодействие педагога и гиперактивного ребенка в условиях ДОУ 2013
Поскольку среди родителей и педагогов все еще существует мнение, что гиперактивность – это всего лишь поведенческая проблема, а иногда и просто «распущенность» ребенка или результат неумелого воспитания, то крайне важно организовать такую форму общения, при которой педагоги могут получить как теоретические знания, так и практические навыки общения с гиперактивными детьми и их родителями.
-
Взаимодействие педагога с детьми дошкольного возраста в игровой деятельности 2024
Игра – это работа детей. В ходе игры малыши всерьез заняты овладением новыми для них сенсорными и моторными, навыками. Играя, ребенок накапливает знания, осваивает язык, общается и развивает воображение. Игра – это работа детей, но без педагогического взаимодействия с ребенком, игра детей не состоится. Педагог ребенку друг, помощник, партнер.