Работа с дошкольниками
-
Взаимодействие заместителя заведущего и учителя-логопеда с воспитателями в вопросах расширения словарного запаса детей дошкольного возраста 2011
В статье рассмотрены вопросы методической поддержки педагогов по проблеме расширения словарного запаса детей дошкольного возраста.
-
Взаимодействие и взаимовлияние семьи и школы в развитии ребенка 2012
Совместная работа педагогов и родителей – ценнейший инструмент, позволяющий составить для каждого ученика свой воспитательный маршрут, подобрать оптимальный вариант индивидуальной работы. Кроме того, совместная работа взаимно обогащает знаниями каждого из ее участников. Педагог, как и врач, должен исследовать духовный мир ребёнка. Это возможно только при комплексном подходе к взаимодействию учителя с родителями.
-
Взаимодействие инструктора по физкультуре с родителями и педагогами при помощи ЦОР (цифровых образовательных ресурсов) 2023
Цифровые образовательные ресурсы помогают педагогу чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях, а образовательному учреждению – перейти на режим функционирования и развития как открытой образовательной системы. Компьютер, мультимедийные средства – инструменты для обработки информации, могут стать мощным техническим средством обучения, средством коммуникации, необходимыми для совместной деятельности педагогов, родителей и дошкольников.
-
Взаимодействие логопеда и родителей в студии развития "Теремок" 2009
Работе по коррекции речи в студии развития "Теремок" уделяется большое внимание. Устранение речевых нарушений у детей проводится в тесном взаимодействии логопеда и родителей.
-
Взаимодействие логопеда, воспитателя, родителей в совместной работе по преодолению у детей общего недоразвития речи 2012
Комплексный подход к преодолению речевого дефекта предполагает активное участие в нём родителей, которые в состоянии все знания, речевые навыки, умения детей, полученные во время занятий с логопедом и воспитателями, закрепить в повседневной жизни. В работе рассказывается об основных направлениях совместной деятельности логопеда, воспитателя и родителей.
-
Взаимодействие музыкального руководителя со специалистами ДОУ в условиях ФГОС 2019
Проблема педагогического взаимодействия специалистов и музыкального руководителя в ДОУ – одна из важных: от ее решения зависит успешность процесса музыкального развития дошкольников. Только в совместной согласованной деятельности можно достигнуть цели, поставленной в программе: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку; решить задачи: развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству.
-
Взаимодействие педагога ДО с родителями по вопросу художественно-эстетического воспитания детей 2020
Представлена презентация, описывающая взаимодействие педагога ДО с родителями по вопросу художественно-эстетического воспитания детей.
-
Взаимодействие педагога ДОУ с родителями по художественно-эстетическому воспитанию детей 2017
Активное участие родителей в различных мероприятиях дошкольного образовательного учреждения повышает их интерес к творчеству детей, способствует развитию у ребят чувства уверенности в своих силах и стремления к самореализации, а также сближает родителей и педагогов в решении задач воспитания и обучения, делая их союзниками и друзьями.
-
Взаимодействие педагога и гиперактивного ребенка в условиях ДОУ 2013
Поскольку среди родителей и педагогов все еще существует мнение, что гиперактивность – это всего лишь поведенческая проблема, а иногда и просто «распущенность» ребенка или результат неумелого воспитания, то крайне важно организовать такую форму общения, при которой педагоги могут получить как теоретические знания, так и практические навыки общения с гиперактивными детьми и их родителями.
-
Взаимодействие педагога с детьми дошкольного возраста в игровой деятельности 2024
Игра – это работа детей. В ходе игры малыши всерьез заняты овладением новыми для них сенсорными и моторными, навыками. Играя, ребенок накапливает знания, осваивает язык, общается и развивает воображение. Игра – это работа детей, но без педагогического взаимодействия с ребенком, игра детей не состоится. Педагог ребенку друг, помощник, партнер.
-
Взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда при подготовке детей к школе через реализацию программы "Учимся, играя!" 2010
К концу дошкольного возраста ребенок готовится к поступлению в школу, что требует определенной психологической готовности его к школьному обучению. Чтобы помочь родителям и детям подготовиться к встрече с новой для них школьной ситуацией, была разработана программа психолого-логопедических занятий для детей старшего дошкольного возраста и их родителей.
-
Взаимодействие педагогов в условиях дошкольного учреждения с приоритетными направлениями развития воспитанников 2011
В статье изложены инновационные принципы организации образовательного процесса в условиях дошкольного образовательного учреждения с приоритетными направлениями развития воспитанников, в котором кроме воспитателей работает ряд специалистов: музыкальные руководители, инструктор по физической культуре, педагог-психолог, учитель английского языка, воспитатель по художественно-эстетическому развитию.
-
Взаимодействие педагогов ДОУ с семьей 2013
Cотрудничая с родителями, педагоги и специалисты детского сада поддерживают права маленьких детей иметь компетентных родителей, поскольку благополучное детство неотделимо от компетентного родительства.
-
Взаимодействие педагогов и родителей в сохранении психического и физического здоровья детей 2023
Представлена презентация по теме "Взаимодействие педагогов и родителей в сохранении психического и физического здоровья детей".
-
Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников ДОУ 2019
Статья «Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников ДОУ» будет интересна педагогам ДОУ. В ней отражены современные требования ФГОС ДО в работе ДОУ с семьей.
-
Взаимодействие родителей с детским садом с помощью "Детского календаря" 2020
Как создать единое пространство развития ребенка в семье и ДОУ, сделать родителей участниками воспитательного процесса? Чтобы быть конкурентоспособными и востребованными на рынке образовательных услуг, коллективы ДОУ ищут свои пути сотрудничества и взаимодействия с семьями воспитанников. Родители являются основными социальными заказчиками ДОУ, поэтому взаимодействие педагогов с ними просто невозможно без учета интересов и запросов семьи. Именно по этой причине многие дошкольные учреждения сегодня ориентируются на поиск таких форм и методов работы, которые позволяют учесть актуальные потребности родителей, способствуют формированию активной родительской позиции. Доронова Т.Н. предлагает осуществлять взаимодействие родителей с детским садом с помощью «Детского календаря».
-
Взаимодействие руководителя и психолога в организации инновационной деятельности в детском саду 2008
Данная статья посвящена вопросам организации взаимодействия руководителя и психолога в осуществлении инновационной деятельности в детском саду. Авторы обозначают задачи организации инновационной деятельности в рамках управленческих функций, рассматривают содержание деятельности руководителя и психолога (роль каждого их них) и содержание взаимодействия, которое существенно помогает реализовать данные задачи.
-
Взаимодействие с детьми раннего возраста 2013
В возрасте около двух лет у детей возникают первые непосредственные взаимодействия с партнерами по игре. Начиная с этого возраста, дети стремятся больше играть друг с другом. Для обогащения социального опыта с детьми раннего возраста проводятся игры на взаимодействие.
-
Взаимодействие с родителями в рамках внедрения технологии ТРИЗ 2020
Представлена презентация по теме "Взаимодействие с родителями в рамках внедрения технологии ТРИЗ"
-
Взаимодействие с родителями детей с общим недоразвитием речи в контексте ФОП ДО 2023
С введением ФОП перед педагогами и специалистами ДОУ ставится цель, сделать родителей активными участниками педагогического процесса, создать атмосферу взаимопомощи и поддержки семьи в сложных педагогических ситуациях. В статье раскрываются наиболее эффективные формы работы с родителями детей с общим недоразвитием речи.
-
Взаимодействие с семьей в развитии мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста (из опыта работы) 2010
Вашему вниманию предлагается опыт работы по развитию у детей мелкой моторики рук во взаимодействии с семьей. Целенаправленная и систематическая работа по данному направлению способствует формированию интеллектуальных способностей, речевой деятельности, а самое главное, сохранению психического и физического развития ребенка.
-
Взаимодействие с семьей как способ приобщения родителей к участию в образовательном процессе 2015
Воспитание патриотических чувств ребенка является важнейшим разделом нравственного воспитания. А истоки этого воспитания - в семье. Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное становление. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность. Цель: вовлечь родителей в образовательную работу детского сада.
-
Взаимодействие с семьей по вопросам безопасности детей через ознакомление с правилами дорожного движения 2011
Учитывая особую значимость работы в направлении обучения детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения, в этом должны принимать участие родители и дошкольные учреждения, в дальнейшем – школа и другие образовательные учреждения. В рамках реализации работы в этом направлении был создан долгосрочный тематический проект, служащий формированию знаний о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста.
-
Взаимодействие с социумом как эффективный ресурс реализации рабочей программы воспитания ДОУ 2021
Организация взаимодействия детского сада и социума как нельзя более позволяет использовать максимум возможностей для развития и воспитания детей. Анализ образовательных потребностей и запросов детей и родителей, потенциальных возможностей и интересов детей и их дифференциация позволили спланировать и организовать совместную работу нашего детского сада и социальными партнёрами, имеющими свои интересы в сфере образования. Цель взаимодействия: расширение социокультурного пространства деятельности дошкольника в решении образовательных задач.
-
Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС дошкольной организации 2023
Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие. Цель педагогов – создать единое пространство развития ребенка в семье и ДОУ, сделать родителей участниками полноценного воспитательного процесса. Достичь высокого качества в развитии, полностью удовлетворить интересы родителей и детей, создать это единое пространство возможно при систематическом взаимодействии ДОУ и семьи. Успех в этом нелегком процессе воспитания полноценного человека зависит от уровня профессиональной компетентности педагогов и педагогической культуры родителей. В связи с этим возникает необходимость по иному взглянуть на проблему взаимодействия ДОУ с родителями с целью создания партнерских отношений «семья – детский сад» в совместном воспитании дошкольников.
-
Взаимодействие семьи и детского сада в формировании здоровья детей 2011
Связь с родителями, совместные мероприятия, изучение и распространение положительного опыта семейного воспитания в вопросах оздоровления детей помогают осуществлять физкультурно-оздоровительную работу, обеспечивают взаимосвязь всех составляющих здоровья ребенка – физического, психического и социального.
-
Взаимодействие семьи и ДОУ по развитию креативных способностей детей 2010
В данной работе дано планирование самообразования по теме "Взаимодействие семьи и ДОУ по развитию креативных способностей детей".
-
Взаимодействие со старшим поколением семьи в воспитании дошкольников 2010
Отмечая день пожилых людей в детском саду, мы прежде всего вспоминали о бабушках и дедушках, прабабушках и прадедушках наших воспитанников. С них начинается приобщение детей к истории семьи. Тесный контакт ребенка со старшими членами семьи эмоционально обогащает родственные связи, укрепляет семейные традиции, налаживает преемственность между поколениями.
-
Взаимодействие специалистов в коррекционно-образовательном пространстве ДОУ 2011
В коррекционных образовательных учреждениях особое значение придается организации взаимодействия в работе узких специалистов и воспитателей. Содержание коррекционно-развивающей деятельности строится с учетом ведущих линий развития ребенка и обеспечивает интеграцию речевого, познавательного, экологического, художественно-эстетического развития ребенка.
-
Взаимодействие специалистов в образовательной деятельности. Развлечение «Оранжевый мир детства» для детей с ОВЗ с участием родителей воспитанников 2019
Представленное развлечение для детей с ограниченными возможностями здоровья может быть проведено в летний оздоровительный период. Разнообразные игровые задания с участием веселых персонажей способствуют развитию фонематических процессов, лексико-грамматических представлений, совершенствованию навыков координации речи с движением у дошкольников с речевыми нарушениями. Участие родителей воспитанников позволяет создать положительный эмоциональный фон и комфортную непринужденную психологическую атмосферу.