Обучающие задачи:
- Учить исполнять образные упражнения со сложным ритмом, анализировать музыкальные произведения.
- Закреплять танцевальные движения без музыкального сопровождения и под музыку.
- Приобщать к рассматриванию и анализу результатов изобразительной деятельности.
- Обогащать умение выразительно передавать игровой образ.
Развивающие задачи:
- Создавать условия для развития чувства ритма.
Активизировать коммуникативные качества, умение действовать коллективно и индивидуально, выполнять правила игры.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать чувство прекрасного, обогащая эмоциональный опыт детей.
- Воспитывать интерес к классической музыке великого русского композитора, воспитывать чувство коллективизма, коммуникативные качества.
- Воспитывать бережное и уважительное отношение к детскому творчеству.
Индивидуальная работа: предлагаю дифференцированную работу по организационной форме обучения (организация малых групп, фронтальная форма, индивидуальная работа); по индивидуально-психологическим особенностям (гендерный подход); по форме оказания педагогической поддержки детям (частичный образец выполнения задания, вспомогательные вопросы, установки, создание ситуации успеха).
Используемый музыкальный репертуар:
- «Лебедь»;
- «Марш деревянных солдатиков»;
- «Баба-Яга»;
- «Вальс цветов» П.И. Чайковский;
- Отрывок из сказки «Щелкунчик» П.И. Чайковский;
- «Танец феи Драже» П.И. Чайковский;
- Бой курантов
Материал и оборудование:
- Интерактивная доска;
- Ноутбук;
- Диски с музыкальными произведениями;
- Музыкальный центр;
- Музыкальная шкатулка;
- Напольный стенд с изображением артистов балета;
- Портреты композиторов: П.И. Чайковский, М.И. Глинка, Э. Григ, Д.Б. Кабалевский, М. П. Мусоргский;
- Презентация «Театр оперы и балета»;
- Световой шар;
- Видеозапись «Танец феи Драже»;
- Шкатулка с разноцветным драже;
- Детские музыкальные инструменты.