Работа с дошкольниками
-
Итерактивная НОД по окружающему миру "Знакомство с жирафом" 2012
Цель занятия: овладение детьми техники нетрадиционного рисования, закрепление знаний о животном жарких стран.
-
Итоги года в "шляпах" 2010
В статье излагается опыт работы по проведению итогового педагогического совета в дошкольном учреждении с использованием метода Эдварда де Боно «шесть шляп». Суть метода – мысленно или реально, надевая на себя шляпу, человек должен работать с проблемой, идеей, при этом использовать только один тип мышления. Эдвард де Боно связывает цвет шляпы с типом мышления.
-
Итоговая непрерывно-образовательная деятельность по формированию математических представлений (средняя группа) 2012
Программное содержание: закрепить навыки количественного и порядкового счета до десяти; повторить знания о геометрических фигурах; закрепить умение ориентироваться в пространстве (на листе бумаги); закрепить знания детей о частях суток, о временных последствиях; уметь распознавать цифры до семи и соотносить их с количеством предметов; знать основные признаки времени года (весна), последовательность времен года.
-
Итоговая НОД во 2-й младшей группе по знакомству с окружающим миром за 2-й квартал 2014
НОД по знакомству с окружающим миром во 2-й младшей группе составлен на основе требований программы «Детский сад-2100» за II-й учебный квартал. Игровые задания дети выполняют сидя, стоя, свободно перемещаясь по группе. Таким образом поддерживается интерес детей к образовательной деятельности, стимулируется познавательная активность малышей.
-
Итоговая образовательная деятельность по развитию творческого воображения на тему «Королевство сказок» 2015
Статья будет полезна в качестве практического материала педагогам-психологам дошкольных образовательных учреждений, специалистам и родителям. Развитие творческого воображения – одно из основных направлений всестороннего гармоничного развития личности ребенка, которому обычно уделяется очень мало внимания. Игры, представленные в конспекте, отлично подойдут и для включения в повседневную жизнь дошкольников и систематической работы специалистов с детьми.
-
Итоговая ООД по ФЭМП в старшей группе «Поможем Винни-Пуху найти горшочек с мёдом» 2016
Итоговая ООД в старшей группе направлена на обобщение, уточнение и закрепление полученных знаний по всем разделам ФЭМП. Занятие строится в сюжетно-игровой форме, способствующей повышению мотивации у детей к познавательной и интеллектуальной деятельности.
-
Итоговая программа - праздник "Академия гномов" для детей дошкольного возраста с нарушениями речи и их родителей 2014
Урок включает родителей в воспитательно-образовательный процесс детского сада, гармонизирует отношения детей и родителей, формирует навыки эффективного общения родителей с детьми.
-
Итогово-проверочное занятие по обучению грамоте в подготовительной группе 2012
Учащиеся делают звуко-буквенный анализ, составляют и анализируют схемы предложений; овладевают навыками чтения; учатся работать в тетради, у доски.
-
Итоговое диагностическое занятие по грамоте в подготовительной к школе группе 2010
Диагностическое занятие по грамоте для подготовительной группы на выявление уровня развития у детей 6-ти лет ориентировки в звуковой системе нашего языка, а так же в области подготовки руки к письму; выявление умения производить звуковой анализ слов и предложений с последующим их моделированием (графическим, условно-символическим); выявление уровня знаний букв алфавита.
-
Итоговое занятие "Интегрирование математических и экологических знаний" 2011
Итоговое интегрированное занятие (математика + экология) в старшей группе стимулирует мыслительные способности, логическое мышление, побуждает к познанию окружающей действительности. Развивает умение использовать свои математические знания в общении с природой.
-
Итоговое занятие "Морское путешествие" по программе Л.Венгера "Развитие" (старшая группа) 2009
Представлено занятие с детьми старшей группы детского сада, посвященное путешествию по Каспийскому морю.
-
Итоговое занятие "Мы – патриоты. Мы – россияне" 2017
В образовательной системе дошкольного обучения большое внимание уделяется воспитанию в детях патриотических чувств, любви к Родине, гордости за ее достижения, уверенности в том, что Россия — великая многонациональная страна с героическим прошлым и счастливым, поэтому практически вся деятельность ориентирована на гражданско-патриотическое воспитание старших дошкольников в условиях жизнедеятельности кадетской группы.
-
Итоговое занятие "Путешествие по сказке" 2011
Предлагаемое занятие может использоваться для подготовки ребенка к школе. В занятие включены упражнения, направленные на развитие необходимых для обучения чтению умений: фонематического слуха, пространственного мышления, внимания, памяти, зрительного восприятия. Процесс обучения проводится в увлекательной игровой форме.
-
Итоговое занятие в подготовительной группе "Дорогой добра" 2012
Автор у учащихся формирует активность, интерес к музыке, как средству самовыражения. Стимулирует овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками в музыкальной деятельности. Развивает динамическую сторону общения: легкость вступления в контакт, инициативность и эмоциональную отзывчивость.
-
Итоговое занятие в подготовительной группе для детей с ОНР 2010
На уроке учащиеся получают представления о весне и ее приметах, совершенствуют умения образовывать уменьшительно-ласкательные существительные множественного числа.
-
Итоговое занятие в подготовительной к школе группе "Остров сокровищ" 2009
Урок поможет учащимся научиться составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; пользоваться числами и арифметическими знаками (= + -).
-
Итоговое занятие в подготовительной к школе группе для детей с ФФН по теме "Мой родной край – Актаныш" 2011
Занятие построено на основе исторической информации родного села. В занятии обращается внимание на развитие всех компонентов речи, грамматику татарского языка. Используется для итога изученных материалов с детьми с ФФН.
-
Итоговое занятие в подготовительной к школе группе по развитию речи в форме КВН на тему "Зима" 2008
Предлагается занятие для детей подготовительной группы детского сада, которое проходит в форме КВН. На занятии могут присутствовать родители и принимать участие в роли жюри. Занятие в форме КВН рекомендуется применять для подведения итогов изучения объемной темы. У детей развиваются навыки и умения работы в команде. Такие занятия проходят намного интереснее, неутомительно для детей. В играх новое вводится незаметно, в этом случае дети не устают — снимается вопрос о переутомлении.
-
Итоговое занятие в средней группе "Круглый год" 2014
Итоговое занятие в средней группе, на котором дети делают аппликацию из шерстяных ниток. На занятии развивается мелкая моторика, глазомер, чувство формы и композиции; воспитывается интерес к изобразительному искусству; закрепляются знания времен года, месяцев. Обогащается словарь детей образными словами и выражениями, синонимами, дети вовлекаются в разговор.
-
Итоговое занятие в средней группе "Поможем Красной Шапочке" 2010
Представлено итоговое интегрированное занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающими в средней группе «Поможем Красной Шапочке».
-
Итоговое занятие в средней группе "Путешествие в старшую группу" 2020
Программное содержание: упражнять детей в умении отсчитывать предметы с заданным числом в пределах пяти; закрепить цифры от одного до пяти; закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; закрепить умение сравнивать, группировать и классифицировать предметы по группам; продолжать учить детей согласовывать слова в предложении, употреблять в речи сложносочиненные и подчиненные предложения; упражнять в умении отгадывать сказки по опорным словам; по мнемотаблицам.
-
Итоговое занятие в старшей группе "Кубанские посиделки" 2013
На занятии дети знакомятся с жизнью и бытом кубанских казаков, мастерством кубанских умельцев и фольклором.
-
Итоговое занятие в старшей группе "Незнайка в школе пешеходов" 2012
Занятия адресовано воспитателям ДОУ, углубленно работающим по проблеме БДД. Как часто взрослый показывает отрицательный пример поведения на дороге. Ребенок, не зная правил, начинает копировать опасные действия. В результате может быть довольно плачевный результат. Воспитатель в игровой форме может легко научить дошкольника правильному поведению на дороге.
-
Итоговое занятие в старшей группе по циклу "Крещенский" 2010
Представленное занятие направлено на закрепление представлений детей о событиях и главных особенностях праздника Крещения Господня; способствует формированию навыков доброжелательного, добродетельного поведения и развитию нравственных чувств детей. Предложенный материал может быть использован педагогами дошкольных учреждений в работе по формированию нравственной личности ребенка.
-
Итоговое занятие в форме игры КВН с участием родителей (для детей подготовительной группы) 2007
Предлагается занятие для детей подготовительной группы детского сада. Занятие проходит в форме игры-викторины. На занятии могут присутствовать родители.
-
Итоговое занятие в школе будущего первоклассника "Скоро в школу!" 2014
Итоговое занятие с будущими первоклассниками адресовано педагогам, работающими с детьми подготовительных к школе групп. В ходе урока закрепляются знания, умения и навыки по курсу подготовки к школе. Соревновательная форма занятия, интересные игры, веселые физминутки позволяют удержать внимание детей на протяжении всего занятия.
-
Итоговое занятие во II младшей группе "Чудо-дерево" 2013
Занятие призвано закреплять прямой и обратный счет в пределах 5, знание основных цветов и геометрических фигур.
-
Итоговое занятие для детей подготовительной группы "Сказка о богатырях Земли русской" 2013
Через воображаемую волшебную дверь дети попадают в сказку. Герои ее ‒ Царь, Царевна, Змей Горыныч. Сказочница рассказывает сказку, привлекает детей к действию в качестве народа и богатырей. Исполняется русские народные игры, хороводы, частушки, гимнастическая композиция с гантелями, дети играют на народных инструментах. В ходе развлечения закрепляются знания о произведениях народного творчества разных жанров.
-
Итоговое занятие для родителей по обучению грамоте (четырехлетки) 2008
Занятие знакомит родителей с уровнем развития детей 4-летнего возраста по подготовке к обучению грамоте. Урок строится по схеме: звук – буква - слог – слово. Смена динамических поз, большое количество наглядного материала способствует предупреждению утомляемости детей дошкольного возраста.
-
Итоговое занятие за 2009/2010 учебный год 2011
Итоговое занятие направлено на выявление уровня развития детей, умения говорить связно; уровня сформированности математических представлений, знаний числового ряда и развития логического мышления; воспитание культуры поведения, доброжелательности, умения слушать и слышать ответы своих товарищей.