Александра Васильевна Айдакова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Метод наглядного моделирования в развитии связной монологической речи дошкольников 2013
Метод наглядного моделирования помогает ребенку зрительно представить абстрактные понятия (звук, слово, предложение, текст), научится работать с ними. Это особенно важно для дошкольников, поскольку мыслительные задачи у них решаются с преобладающей ролью внешних средств, наглядный материал усваивается лучше вербального.
-
Итоговое занятие-инсценировка в стихах "Правила ОБЖ мы узнали, детьми воспитанными стали" 2012
Цели урок: закреплять у детей основные правила основ безопасности жизнедеятельности и воспитанности – правила культуры общения, приема пищи, режимных моментов и личной гигиены, поведения в поликлинике и т.п.; продолжать развивать выразительную речь, мышление, память, артистические навыки; способствовать созданию комфортной и безопасной атмосферы в группе детского учреждения.
-
Развлечение в средней группе "Мои помощники" 2012
Цели занятия: продолжать формировать у детей представление о главной ценности жизни – здоровье; дать детям элементарные сведения о "помощниках" человека; сообщить детям сведения о пользе витаминов и их значении для жизни и здоровья человека.