Наталия Александровна Переяславцева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Познавательно-речевой досуг "Как Вовка за знаниями ходил?" 2013
соавтор: Волкова Ирина СергеевнаЧтобы каждый ребенок смог обязательно продемонстрировать свои успехи, пусть даже самые скромные, в логопедической группе нашего сада проводятся интегрированные итоговые логопедические развлечения.
-
Путешествие в Коричневую страну 2013
соавторы: Вершинина Елена Анатольевна, Петрова Ольга АлександровнаДети с общим недоразвитием речи испытывают некоторые трудности в определении цвета предметов. Такие дети гораздо позже начинают обращать внимание на окраску предметов и соотносить цвета, с трудом запоминают их названия, плохо их дифференцируют. Все это говорит о том, что с детьми, страдающими общим недоразвитием речи, необходимо проводить специальную работу по развитию цветовосприятия и цветоразличения.
-
Музыкальная гостиная "Колыбельную поем вместе с мамою вдвоем" 2012
соавторы: Вершинина Елена Анатольевна, Рябова Елена ПавловнаВ статье проводится анализ важности колыбельных песен, даются конкретные практические рекомендации.
-
Психолого-логопедическое занятие "Путешествие в Розовую страну" 2011
соавтор: Петрова Ольга АлександровнаЦвет – это яркая сторона детства. Знакомство с цветом помогает детям полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, развивает наблюдательность, мышление, обогащает речь.
-
Интегрированное занятие с детьми старшего дошкольного возраста "О правах – играя" 2011
соавтор: Рябова Елена ПавловнаМатериалы, представленные в занятии, помогут педагогам познакомить и закрепить с детьми старшего дошкольного возраста их права и обязанности в игровой форме.
-
Интегрированное занятие с детьми младшего дошкольного возраста "Путешествие в солнечную страну" 2011
соавтор: Козулина Галина ВасильевнаВ занятии показано сотрудничество воспитателя и педагога-психолога. Оно будет полезно и интересно тем, кому небезразлично здоровье детей, кто хочет сформировать у детей правильное отношение к своему здоровью.
-
Интегрированное занятие "Экскурсия в зоопарк" 2010
соавтор: Петрова Ольга АлександровнаТематическое интегрированное занятие для гиперактивных детей с нарушениями речи развивает произвольность поведения и совершенствует навыки саморасслабления детей, дополняет их знания новыми интересными сведениями и одновременно делает это пополнение эстетическим переживанием, обогащает атрибутивный и предикативный словарь детей.
-
Психологическое занятие "Слуга по имени Страх" 2009
Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии дошкольников. Важно, чтобы ребенок проживал эмоцию на телесном уровне и научился их проявлять и регулировать.
-
Игровое психолого-логопедическое занятие с элементами продуктивно–художественной деятельности на тему: "Будьте вежливы с друзьями и взрослыми" 2006
соавтор: Козулина Галина ВасильевнаИгровое психолого-логопедическое занятие с элементами продуктивно-художественной деятельности на тему: "Будьте вежливы с друзьями и взрослыми". Данный материал позволяет воспитывать у детей гуманные чувства, снять психологическое напряжение и установить добрые отношения. На конкретных примерах (поступках окружающих людей, героев художественной литературы) формировать устойчивый поведенческий механизм.
-
Игровое психолого-логопедическое занятие с элементами художественно-продуктивной деятельности в подготовительной логопедической группе на тему: "Будьте вежливы с друзьями и взрослыми" 2006
соавтор: Козулина Галина ВасильевнаДанный материал позволяет воспитывать у детей гуманные чувства, снять психологическое напряжение и установить добрые отношения. На конкретных примерах (поступках окружающих людей, героев художественной литературы) формировать устойчивый поведенческий механизм.
-
Совместная деятельность воспитателя, психолога, логопеда и развитие словесного творчества через художественно-продуктивную деятельность 2005
соавторы: Павлова Марина Павловна, Сычикова Надежда ИвановнаРечь это важнейшая психическая функция человека, область проявления присущей всем людям способности к познанию, самоорганизации, саморазвитию, к построению своей личности, своего внутреннего мира через диалог с другими личностями.
-
Игровое психолого-логопедическое занятие с элементами продуктивно-художественной деятельности на тему: "Волшебный лес Чувствляндии" 2005
соавторы: Штыкова Наталья Валерьевна, Яговкина Асия АбзалтиновнаПродолжая знакомство с предметным миром, мы особое внимание уделяем развитию речи детей и развитию познавательных и творческих способностей.
-
Волшебная страна чувств и ее жители 2003
Основная цель занятия - развивать эмоциональную сферу детей. "Чтобы хорошо было в будущем, нужно сделать так, чтобы хорошо было и в настоящем".