Елена Александровна Бобровская

Место работы:
МБДОУ № 194 "Детский сад комбинированного вида"
Должность:
старший воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированное занятие с педагогами ДОУ "Формы организации изодеятельности в режиме дня" 2012

    Интегрированное занятие для педагогов ДОУ включает в себя нестандартные формы работы по изодеятельности. Цель: актуализировать знания педагогов о эффективных формах изодеятельности в течение дня.

  • Студия Словечек: обучение детей дошкольного возраста стихосложению 2010

    Методическое пособие содержит практические материалы по формированию и развитию речи детей дошкольного возраста посредством стихосложения. Раскрывается авторская методика работы по обучению стихосложению дошкольников и воспитанию интереса к художественному слову, к книге.

  • Теоретический семинар "Формы общения педагогов с родителями" 2010

    Теоретический семинар поможет старшему воспитателю ДОУ актуализировать и систематизировать знания педагогов о формах общения воспитателей с родителями. Перед семинаром проводится предварительная работа, включающая подготовку воспитателей по конкретным формам общения с родителями и предоставление своего материала на обсуждение проблемы.

  • Учебная программа для молодых воспитателей "Родничок" 2009

    Учебная программа адресована для старших воспитателей ДОУ, которая направлена на работу с молодыми, начинающими воспитателями. Курс обучения рассчитан на два года, включает как теоретические, так и практические занятия. В начале каждого года обучения проводится диагностика молодых воспитателей, а в конце каждого года устраиваются выпускные задания: открытые занятия.

  • Цикл экологических занятий-сказок 2009

    Цикл занятий рассчитан на детей старшего дошкольного возраста. Занятия организуются весной: в конце марта — начале апреля. Их содержание может дополняться и расширяться. Цель цикла экологических занятий-сказок: способствовать развитию социально-ценностных мотивов отношения личности к природе; развивать экологическое мировоззрение, экологическую симпатию, чувственный опыт, воображение во взаимосвязи музыки, художественно-речевой и изобразительной деятельности; раскрыть универсальность природы.