Работа с дошкольниками
-
Интегрированное занятие в старшей группе 2010
Конспект интегрированного занятия рекомендуется педагогам ДОУ для использования в работе с детьми старшего дошкольного возраста, с целью ознакомления и закрепления любви к своей малой Родине, природе родного края.
-
Интегрированное занятие в старшей группе "Весна, перелетные птицы" 2012
Занятие расширяет представления о перелетных птицах (грач), воспитывает бережное отношение к природе, активизирует внимание и память благодаря рисунку.
-
Интегрированное занятие в старшей группе "Зимние развлечения" 2008
Данное занятие закрепляет знания детей о зимних явлениях природы, зимних играх, забавах. Включает в себя ряд игр и упражнений, имеющих функцию развития речи, внимания, оздоровления (пальчиковая гимнастика, фоноритмика, логоритмика, дыхательная гимнастика, массаж биологически активных зон).
-
Интегрированное занятие в старшей группе "Испекли мы каравай" (соленое тесто) 2010
В ходе занятия обобщаются представления детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом. Дети учатся бережному отношению к хлебу, развивают навыки лепки из солёного теста. Занятие способствует развитию творческого воображения, мелкой моторики рук.
-
Интегрированное занятие в старшей группе "Осенний сюрприз Лесовичка" 2011
Данное занятие помогает наладить взаимоотношения детей в группе и ощутить радость от совместного сотрудничества в результате двигательной деятельности.
-
Интегрированное занятие в старшей группе "Письмо в Африку" 2011
Цель урока: продолжать развивать образное эстетическое восприятие, используя традиционные и нетрадиционные методы рисования.
-
Интегрированное занятие в старшей группе "Поход в лес" 2013
Основной подготовкой к туристическим прогулкам служат спортивно-познавательные занятия. На занятиях проводятся небольшие беседы, читается художественная и энциклопедическая литература, представлены наглядный материал, дидактические игры, развивающие упражнения, кроссворды, загадки, физические упражнения, развивающие и укрепляющие разные группы мышц.
-
Интегрированное занятие в старшей группе "Правильная осанка" 2009
На занятии дети учатся практическим приёмам и закрепляют знания о сохранении правильной осанки, беседуют по картинкам, читают стихи, с Незнайкой учатся упражнениям на расслабление, закрепляют правила положения тела, конструируют из деталей "лего" мебель для пластилиновых человечков, у которых на спине прикреплена ниточка, для наглядного примера, как может двигаться позвоночник. Идет обыгрывание построек.
-
Интегрированное занятие в старшей группе "Прощание с осенью" 2011
Конспект интегрированного занятия в старшей группе (аппликация + музыка) учит детей правильно применять выученные стихотворения об осени, обыгрывать в действии, используя костюмы, выученные песни, танцы. Цели занятия: активизировать в речи детей стихотворные формы, а также учить детей передавать в аппликации композицию «осеннего листопада», располагать листья по всему дереву, использовать в работе метод обрывания.
-
Интегрированное занятие в старшей группе "Путешествие в лес" 2011
Программное содержание: Уточнить представление детей о диких животных и их жилищах. Расширять словарь за счет имен существительных (логово, дупло, нора, берлога). Формировать навык образования именительного и родительного падежа множественного числа существительных. Учить образовывать притяжательные прилагательные (медвежья, волчья, заячьи, лисий). Закреплять умение считать в пределах 7. Формировать познавательный интерес к природе.
-
Интегрированное занятие в старшей группе "Ребята - краса нашего двора" 2010
Цель занятия - это попытка показать на практике приемы и методы обучения детей рисованию нестандартными, нетрадиционными методами, развития навыков работы со шприцом, формирования нравственно-патриотических чувств, личного отношения к фактам, событиям, явлениям в жизни села, повышение личностной значимости для детей того, что происходит вокруг, является необходимым условием их развития.
-
Интегрированное занятие в старшей группе "Синичкина просьба" 2010
Итоговое интегрированное занятие по развитию речи и музыкальному воспитанию в старшей группе, работающей по программе Т.Н. Дороновой "Радуга".
-
Интегрированное занятие в старшей группе "Уж небо осенью дышало" 2011
Занятие направлено на воспитание способности к образному восприятию красоты природы и ее передаче в рисунке. Знакомит с разнообразием осенних пейзажей в репродукциях картин художников. Воспитывает желание слушать музыку, эмоционально откликаться на нее, передавать через пластику движений образы осенних деревьев, листьев. Побуждает детей к самостоятельной передаче образов осенних деревьев, используя доступные им средства выразительности (цвет).
-
Интегрированное занятие в старшей группе "Что такое хорошо и что такое плохо" 2011
Предлагается интегрированное занятие в форме путешествия, в ходе которого ребята решают нравственные ситуации. Цель урока – воспитывать стремление к хорошим, добрым поступкам.
-
Интегрированное занятие в старшей группе «Осень глазами детей и взрослых» 2013
На занятии обеспечивается взаимопроникновение материала из разных образовательных областей через разнообразные виды детской деятельности. Рассматривание такого понятия, как "осень", с помощью произведений музыки, литературы, живописи. Образовательные области сочетаются одна с другой и между ними присутствует связующий элемент - образ осени. Учитывая особенности мышления детей дошкольного возраста, на занятии используется большое количество разнообразного наглядного материала.
-
Интегрированное занятие в старшей группе «Сказка про звездочку» 2022
Цель занятия: обобщить знания, полученные в течение года. Задачи: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков; закреплять умение давать развернутый ответ на вопрос задачи; закреплять умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ; совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах 20, знание соседей числа; совершенствовать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку.
-
Интегрированное занятие в старшей группе детского сада "Наша любимая сказка" 2011
Интегрированное занятие является альтернативным, нетрадиционным по форме организации, приёмам обучения, соединения сказки, игры, драматизации, игровых моментов. Предложенные в литературе традиционные занятия нередко неинтересны детям, однообразны, сухи. Поэтому мы постарались разнообразить форму организации и проведения, дополнить содержание.
-
Интегрированное занятие в старшей группе ДОУ (природный мир + элементарные математические представления + развитие речи) 2009
Интегративный характер воспитания и обучения имеет широкое развивающее значение и способствует "образованию" ребенка в целом. Цель интегрированных занятий — систематизировать, углублять, обобщать личный опыт ребенка с тем, чтобы он освоил новые способы действий, чтобы он мог использовать свои знания, умения и навыки в практической деятельности, то есть мог поступать компетентно, решая те или иные задачи.
-
Интегрированное занятие в старшей группе на тему "Космос" 2016
День Космонавтики – значимая дата для нашей Страны. Дети старшего дошкольного возраста уже осознанно воспринимают значимость великих дат. Цель работы: уточнение и обобщение знаний о Космосе. Воспитание чувство гордости за свою страну и патриотизма. Чем раньше дети будут узнавать историю своей Страны и о героических поступках, тем вероятнее из них вырастить и воспитать настоящих патриотов и достойных граждан великой России.
-
Интегрированное занятие в старшей группе на тему "Цветы" 2011
Нетрадиционное рисование дает возможность использовать хорошо знакомые предметы в качестве художественных материалов. Рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции, проявить фантазию, творчество.
-
Интегрированное занятие в старшей группе по математике и по обучению грамоте "Лесная школа" 2006
Занятие в старшей группе детского сада направлено на формирование навыка слогового чтения; понятий равенства и неравенства, соотношения числа и цифры.
-
Интегрированное занятие в старшей группе по русской народной сказке "Гуси-лебеди" с использованием здоровьесберегающих технологий 2015
Книга — добрый и мудрый советчик, друг и учитель. Для педагогов эти слова звучат как непреложная истина, а дошкольники только открывают для себя удивительный мир чтения, книжных чудес и загадок. Необходимо присутствие книги в разных областях деятельности детей, чтобы они имели возможность чаще общаться с ней, могли развивать свои литературные интересы. Поэтому одна из задач в работе детского сада на протяжении трех лет — воспитание интереса ребенка к книге.
-
Интегрированное занятие в старшей группе по теме "Новоселье" (развитие речи + конструирование + музыка) 2010
Цель: уточнение знаний о мебели, посуде, и доме. Включены задания для развития общей и мелкой моторики; координации речи с движением, что важно для детей с нарушениями речи. Данное занятие включает музыкальное и шумовое сопровождение, что способствует развитию эмоционального восприятия детей.
-
Интегрированное занятие в старшей группе по теме "Профилактика гриппа" 2013
Ни для кого не секрет, что все эпидемии начинаются именно с роста детской заболеваемости. Старания родителей защитить своих чад от этой напасти, безусловно, хороши, но их недостаточно. Главное, убедить ребенка в необходимости беречь здоровье, полезно рассказать ему, что происходит в больном организме, и убедить, что здоровье – его ежедневный труд, заслуга.
-
Интегрированное занятие в старшей группе по теме: "Секрет яблока" 2006
Одной из задач является воспитание бережного отношения к природе. Цель такого занятия - дать знания детям о том, как человек заботится о яблонях, чтобы вырастить хороший урожай. Расширить и углубить знания дошкольников о сортах яблок, их вкусовых качествах, условиях выращивания.
-
Интегрированное занятие в старшей логопедической группе "Игрушки" 2013
На занятии применяются различные способы познания: обследование, сопоставление, работа по схеме, закрепление дней недели, время суток. В конце занятия отведена роль продуктивной деятельности для развитие мелкой моторики.
-
Интегрированное занятие в старшем дошкольном возрасте по экологии "Осень" 2011
Разработаны и проведены серии экскурсий и занятий, включающие разнообразные формы и приемы работы с детьми с учетом возрастных особенностей. Экскурсии позволяют познакомить детей с природой родного края, его уникальностью, самоценностью; дать элементарные экологические знания; воспитывать нравственное отношение к природе; расширять кругозор.
-
Интегрированное занятие в форме игры по безопасности детей в быту 2-й младшей группы (3–4 года). Тема: "Ребенок один дома, или Опасные предметы" 2013
Занятие для детей 3–4 лет формирует знания в игровой форме, как правильно пользоваться бытовыми предметами, понимать, что некоторыми из них пользоваться необходимо осторожно и только в присутствии взрослых, а некоторыми – запрещено. На занятии дети закрепляют знания через литературные произведения. Дети совершают виртуальное путешествие, в процессе которого демонстрируют приобретённые правила об опасных предметах, делают собственные умозаключения о том, что они могут нанести вред своему организму.
-
Интегрированное занятие во 2-й младшей группе "Пузыри" 2010
Комплексное занятие по теме "Пузыри" во второй младшей группе направлено на обучение детей делать "оттиск" на бумаге крышкой, колпачком, закрепление умения строиться в круг, подбирать предметы одинакового цвета; на отработку знаний об основных цветах (красный, желтый, зеленый, синий); развивать чувство ритма, мелкую моторику, речевое дыхание; обеспечить позитивную эмоциональную обстановку в группе.
-
Интегрированное занятие во 2-й младшей группе "Солнышко приходит в гости" 2011
В статье представлен конспект познавательного интегрированного занятия для детей второй младшей группы. Форма занятия нестандартна, интересна, снимает утомляемость, перенапряжение воспитанников за счет переключения на разнообразные виды деятельности, у детей повышается познавательный интерес, развивается творческий потенциал, ребята знакомятся с нетрадиционной техникой рисования ладошкой.