Работа с дошкольниками
-
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Математические тайны космоса» 2022
Задачи занятия: закреплять счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке; совершенствовать умение правильно отвечать на вопрос – какой по счету; закреплять знание геометрических фигур (плоских и объемных); совершенствовать умение называть последующее и предыдущее число; упражнять детей в решении задач, примеров на сложение и вычитание; развивать интерес к познанию космического пространства; воспитывать интерес и уважение к людям первооткрывателям космоса.
-
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Овощной магазин» 2016
Задачи занятия: воспитывать уважительное отношение к окружающим; закрепить знания овощей и фруктов; раскрыть значения понятий «овощная база», «овощехранилище», «жаркие страны»; закрепить понятие «общественный транспорт»; познакомить с овощным магазином; упражнять в образовании форм существительных множественного числа родительного падежа; повторить звуки т, т', н, н', особенности артикуляции, закрепить знания о правилах поведения в общественном транспорте.
-
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Чудеса без волшебства». Новогодняя игрушка своими руками 2024
Цель занятия: формирование интереса к истории, традициям и обычаям празднования Нового года в процессе изготовления новогодних игрушек.
-
Интегрированное занятие в подготовительной группе детского сада "Бабушкин сундук" 2017
Цель занятия - формирование у детей знания о народно-прикладном искусстве России. Дети упражняются в рисовании росписей характерных для каждого промысла элементов и цветовой гаммы, развивают связную речь, закрепляют умение выразительно читать стихи и пословицы, поговорки. Занятие осуществляет духовно-нравственное воспитание через формирование бережного отношения ко всему прекрасному.
-
Интегрированное занятие в подготовительной группе детского сада «Путешествие в страну знаний» 2015
Цель интегрированного итогового занятия для детей подготовительной группы: развитие речи, формирование элементарных математических представлений, логического мышления, интереса к дальнейшему обучению в школе.
-
Интегрированное занятие в подготовительной группе по ПДД "Дорожные знаки" 2009
Данный материал рекомендован для работы с детьми подготовительной к школе группы по формированию знаний правил дорожного движения и дорожных знаков в сотрудничестве с инспектором ГИБДД.
-
Интегрированное занятие в подготовительной группе по теме "Здравствуй, зимушка-зима!" 2013
Занятие обогащает эмоционально-эстетическое восприятие дошкольников в поэтическом слове, музыке, живописи.
-
Интегрированное занятие в подготовительной группе: "Культура Хакасии" 2006
Занятие проводится в рамках проекта "Моя малая родина". Интеграция обеспечивается синтезом разных видов деятельности: познавательной, художественно-творческой, речевой. Основополагающий принцип построения занятия: через приобщение детей к видам национального искусства к полноценному развитию личной культуры ребенка. Национальная культура должна стать неотъемлемой частью души ребенка, началом, порождающим личность.
-
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе "Золотая Хохлома" 2012
Занятие для детей подготовительной группы призвано познакомить детей с хохломской росписью, ее историей, дать понятие, для чего служит роспись, показать предметы, расписанные этой росписью, учить детей видеть и выделять характерные элементы росписи, закрепить у детей знания о народных промыслах: дымковском, филимоновском, городецком, гжельском.
-
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе "По страницам календаря" 2018
Занятие представляет собой игру-путешествие с использованием ИКТ по страницам календаря, на каждой из которых дети знакомятся с одним из его элементов: временами года, месяцами, неделями и днями. Конспект может быть использован педагогами подготовительных групп для закрепления знаний по теме «Измерение времени – календарь» (ПрООП ДО «Истоки»).
-
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе "Под звуки нестареющего вальса" 2010
Искусству вальса в детском саду уделяется мало внимания. Занятие носит интегрированный характер, где вальс объединит в себе: хореографию, литературу, историю, музыку. Для создания познавательной активности детей и заинтересованности используется сказочный образ «Феи танца» и «Золушки».
-
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе "Разноцветная планета музыки" 2010
Благодаря использованию неординарных методов в педагогической работе у дошкольников развиваются: аналитическое мышление, стремления к творчеству – способность выйти за пределы знаний и умений, находить новые средства и способы достижения поставленной педагогом цели.
-
Интегрированное занятие в подготовительной логопедической группе «Весенний калейдоскоп» 2014
Учитывая особенности детей дошкольного возраста, основным методом обучения детей считается игровой. На занятии применяются активные формы обучения и коррекции: ролевые, предметные групповые и индивидуальные, сюжетные игры, малая театрализованная постановка, игра-путешествие. Особое значение уделено составлению дифференцированных заданий с учетом индивидуальных возможностей ребенка.
-
Интегрированное занятие в разновозрастной группе на тему "Дикие животные" 2016
Обобщающее итоговое интегрированное занятие по проекту «Дикие животные» для разновозрастной группы (3–5 лет). В течение проекта дети совместно с родителями готовят выставку рисунков (3–5 лет) и мини-проекты о диком животном, оформленные в книжки-малышки (4–5 лет).
-
Интегрированное занятие в разновозрастной группе по развитию речи "Здравствуй, Зимушка-зима" 2011
Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе по развитию речи для детей 3-6 лет с ДЦП. Цели: воспитание эстетических чувств, доброты, отзывчивости, любви к природе, самостоятельности, умение действовать в коллективе сверстников; развитие памяти, внимания, речи, мышления, слуха, координации движений.
-
Интегрированное занятие в сенсорной комнате по развитию познавательной сферы и речи у детей 5–6 лет со сложной структурой дефекта 2012
Сенсорная комната – это волшебный мир сенсорных стимулов, активно влияющих на все основные рецепторы человека, через которые он познает окружающий мир. Мозг человека в сенсорном пространстве "оккупируется" сенсорными стимулами различных модальностей (зрительными, слуховыми, обонятельными, осязательными). Активизируется мозговая активность человеческого организма, происходит самореализация, поддержка и развитие внутренних стимулов организма человека.
-
Интегрированное занятие в средней группе "Валенки" 2013
Цель занятия: закрепить знания детей о производстве валенок, их назначении, обычаях, связанных с этой обувью через музейную педагогику; учить связно и последовательно выражать свои мысли, отвечать на вопросы; закрепить знакомые потешки, загадки и стихи про валенки, развивать у детей познавательные способности через компьютерные технологии.
-
Интегрированное занятие в средней группе "Кем быть?" 2024
Цели занятия: способствовать формированию первичного представления о многообразии профессий, расширять и конкретизировать имеющиеся представления о профессиях, способствовать развитию любознательности, восприятия, внимания; воспитывать уважительное отношение к профессиям; помочь осознать необходимость особых знаний и умений для каждой профессии.
-
Интегрированное занятие в средней группе "Путешествие в зимний лес" 2014
Интегрированное занятие вызывает у дошкольников интерес, снимает перенапряжение, перегрузку и утомляемость за счет переключения на разнообразные виды деятельности. Занятие охватывает три образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», закрепляет знания об окружающем мире, развивает такие психические процессы, как анализ и синтез, формирует умения работать с ножницами и бумагой.
-
Интегрированное занятие в средней группе "Путешествие к морю" 2013
Занятие развивает у детей чувство ритма, пластичность, память, выдержку и положительные эмоции. Ребята учатся слаженно взаимодействовать друг с другом, согласовывать движения с музыкой.
-
Интегрированное занятие в средней группе (Физическая культура + Познание (ФЦКМ)) по теме «Мы - на природе» 2016
Задачи занятия: формировать умение выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой; сохранять устойчивое положение при ходьбе; соблюдать дистанцию во время передвижений; развивать умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками; катать мяч рукой между ногами.
-
Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у трех медведей» 2015
Цель занятия: развивать зрительное восприятие, закреплять умение сравнивать предметы по величине, понимать соотношение между ними; развивать связную речь, умение обобщать, делать выводы, высказывать свое мнение; воспитывать положительное отношение детей к встрече с любимыми героями сказки; желание прийти на помощь; умение слушать и слышать вопрос.
-
Интегрированное занятие в средней группе «Русская матрешка» 2015
Цель занятия: познакомить детей с народной игрушкой – матрешкой; формировать эмоциональную отзывчивость на восприятие деревянной матрешки как к сувениру, символу дружбы, любви и согласия русского народа;
-
Интегрированное занятие в средней группе детского сада № 36 "В лес по заснеженной дорожке" 2009
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста является приоритетным звеном в системе непрерывного экологического воспитания. Мы должны ввести в мир природы маленьких детей, научить их культуре общения с растениями и животными. Воспитание детей через природу - это утверждение человеческого достоинства, доброты, сопереживания всему живому.
-
Интегрированное занятие в средней группе на тему "Моя любимая игрушка" 2010
Автор развивает у детей связную речь, творческое восприятие и воображение, эстетическое чувство. Создает условия для развития творческих способностей. Формирует представление о музее, знакомит с русской матрешкой. Воспитывает интерес к народному быту, к изделиям декоративно-прикладного искусства, фольклору России.
-
Интегрированное занятие в средней группе на тему «Чудо-овощ – репа» 2024
Цель занятия: познакомить детей с овощем – репа.
-
Интегрированное занятие в средней группе по художественно-эстетическому развитию "В гости к бабушке" 2014
Статья поможет детям научится слушать произведения различного жанра: рассказы, стихотворения, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.
-
Интегрированное занятие в средней группе №1 «Осенний лес» 2024
Цель занятия: воспитывать бережное отношение к природе, закреплять знания детей о том, что дерево – живой организм.
-
Интегрированное занятие в средней группе. Тема: "Как узнать птиц" 2009
На занятии в средней группе "Как узнать птиц " уточняются и расширяются знания детей о птицах посредством схем и карточек. Занятие направлено на развитие познавательной активности, логического мышления, творческого воображения у детей. При изготовлении открытки закрепляются умения в передаче строения птиц, развивается творческое воображение.
-
Интегрированное занятие в средней логопедической группе "Прогулка в зимнем лесу" 2013
Цель занятия: закрепление знаний о диких животных у детей средней группы с общим недоразвитием речи. Игровая форма занятия с постоянной сменой видов деятельности позволяет поддерживать активность и интерес детей на протяжении всего занятия и способствует лучшему усвоению материала. Использование метода интеграции позволяет развивать у детей разнообразные способности: мышление, зрительное, слуховое, тактильное, вкусовое восприятие, подвижность, воображение, мелкую моторику рук.