Работа с дошкольниками
-
Интегрированное занятие (физкультура + экология) "Морское путешествие" в старшей группе 2016
Цели занятия: закрепление экологических понятий и знаний детей о морских обитателях; укрепление здоровья детей путём использования игровых методов обучения.
-
Интегрированное занятие (экология + математика) "Войди в природу – другом" (средняя группа) 2012
Ознакомление детей с природой осуществляю на основе интегрированных занятий (экология, элементарные математические представления). Ведущую роль в экологическом воспитании детей играет формирование познавательного интереса к природе.
-
Интегрированное занятие (экология + математика) "Путешествуем и играем" (старшая группа) 2008
Всестороннее развитие детей осуществляется разными средствами. В своей группе мы решили увязать экологическое воспитание с развитием элементарных математических представлений. В своей работе мы применяем разнообразные формы, методы, приёмы. Экологическое воспитание детей предусматривает познавательную деятельность. Большое значение имеют экскурсии в природу.
-
Интегрированное занятие английского языка и изобразительной деятельности с дошкольниками 2008
Чтобы поддерживать интерес детей к иностранному языку, я ищу интересные, нестандартные приемы обучения и формы работы. Такими формами являются использование разнообразных игр и инсценировка сказок. Вашему вниманию предлагаю конспект интегрированного занятия английского языка и изодеятельности.
-
Интегрированное занятие в "Школе будущих первоклассников" по теме "В гости к Мухе-цокотухе" 2012
Занятие проводилось на Дне открытых дверей для родителей будущих первоклассников. Цель: показать родителям результаты работы «Школы будущих первоклассников», используя форму интегрированного занятия. В ходе этого занятия использованы игры: «4 лишний», «Угадай сказку», «Проложи маршрут», «Чудесный мешочек», «Дорожки» (последние две игры с использованием блоков Дьенеша).
-
Интегрированное занятие в 1-й младшей группе "Дары осени" 2014
На уроке дети учатся узнавать овощи в натуральном виде и на картинках, называют их, формируется способность к обобщению; учатся понимать и правильно выполнять задания педагога, изучают цвета (желтый, зеленый).
-
Интегрированное занятие в группе кратковременного пребывания с детьми 6–7 лет. Тема: "Помоги птицам перезимовать" 2011
Занятие помогает в игровой форме закрепить полученные знания детей о зимующих птицах, особенностях их подкормки. Развивает творческие, изобретательные способности детей. Обогащает речь детей сложными предложениями и словообразованиями.
-
Интегрированное занятие в группе предшкольной подготовки "В царстве пёстрых ковриков" 2011
В ходе урока происходит приобщение детей к истокам русской народной культуры; расширение представлений детей о многообразии предметов декоративно-прикладного искусства.
-
Интегрированное занятие в группе раннего возраста "Матрешка в гости к нам пришла" 2013
В ходе занятия детям предлагаются различные игры с матрешками, а также декорирование матрешки ватными палочками и красками.
-
Интегрированное занятие в группе раннего дошкольного возраста "Разноцветный листопад" 2012
Занятию предшествует большая подготовительная работа с детьми на участке («любование» природой, наблюдения, игры с листочками) и только потом в группе. Интегрированы различные виды деятельности, что соответствует новым ФГТ.
-
Интегрированное занятие в младшей группе с элементами логоритмики "Зимняя сказка" 2011
Урок проводится в форме игры – сказки-путешествия. Способствует формированию у детей устойчивого интереса к речевой деятельности, поддерживает положительное эмоциональное отношение малышей к логоритмическим упражнениям. Перед детьми поставлена проблемно-поисковая задача – чтобы помочь Снеговичку, надо попасть в сказочный лес и выполнить все упражнения, которые приготовили Белочка и Зайчик.
-
Интегрированное занятие в первой младшей группе "Скоро лето" 2021
Цель занятия: уточнить знание детей о времени года «лето».
-
Интегрированное занятие в первой младшей группе по теме "Божьи коровки" 2014
Интегрированное занятие развивает умение действовать соответственно правилам игры, координацию движений, общую и мелкую моторику, ориентацию в собственном теле, зрительное восприятие (цвет, форма, размер предметов), внимание, речь и воображение. Дети учатся аккуратно пользоваться изо-материалами.
-
Интегрированное занятие в первой младшей группе №1 на тему «Развиваемся в игре» 2019
Цель занятия: показать формы работы с детьми младшего возраста.
-
Интегрированное занятие в первой младшей группе №1 на тему «Сенсорика для малышей» 2020
Задачи мероприятия: закрепить сенсорные эталоны: цвета, размер, форму; количество; формировать на уровне образа представления о геометрических фигурах (круг, овал); активизировать речь детей, творческое мышление; развивать мелкую моторику пальцев рук.
-
Интегрированное занятие в подготовительной группе "В гости к королеве Математике" 2014
Занятие проходит в форме игры. В начале НОД создается мотивация (пришло письмо от королевы Математики), у детей повышается интерес и желание помочь. На протяжении всего занятия дети выполняют разнообразные задания (индивидуальные, в парах, коллективные), закрепляют и усваивают материал.
-
Интегрированное занятие в подготовительной группе "В мире снежинок" 2012
Занятие направлено на формирование эстетического восприятия окружающего мира. Цели занятия: дать научные знания о снежинке, её форме, размере, составе; развивать фантазию, умение в движении передать образ снежинки, соответствуя характеру музыкального произведения; закрепить умение складывать базовую форму «воздушный змей» в технике оригами, развивать конструктивное творчество, воображение при создании новых образов снежинок.
-
Интегрированное занятие в подготовительной группе "Волшебный мир олонхо" 2011
В ходе занятия дети знакомятся с якутским эпосом – олонхо, закрепляют знания пространственных отношений, зрительного образа печатных букв, развивают фонематический слух, внимание, память, мелкую моторику рук.
-
Интегрированное занятие в подготовительной группе "Выпуск газеты ко Дню Победы" 2013
Цель занятия: формирование коммуникативных навыков посредством участия в совместной образовательной деятельности детей и взрослых.
-
Интегрированное занятие в подготовительной группе "Люблю тебя, мой край родной!" 2012
Интегрированное занятие в подготовительной группе обобщает знания детей о родном крае (люди, природа, пшеница, рис, чай, сахарная свекла, виноград, фрукты, овощи, ягоды, подсолнечник), знакомит со стихотворением «Кубань моя!» кубанской поэтессы Светланы Донченко, формирует навыки работы с гофрированной бумагой, клеем-карандашом, пластилином, семенами подсолнуха.
-
Интегрированное занятие в подготовительной группе "Мы за мир!" 2011
Мероприятие позволяет расширить знания детей о великом празднике страны – Дне Победы, закрепить представления детей о Великой Отечественной войне, о том, что наша страна делает все, чтобы люди жили в мире. Кроме этого, у детей развивается чувство сопричастности общенародным торжествам, желание принимать активное участие в подготовке и проведении праздника.
-
Интегрированное занятие в подготовительной группе "Наполним рисунки добром" 2011
Цель урока – показать возможности интегрированного подхода в развитии детей через чтение художественной литературы и передачу в рисунке характера и настроения конкретного человека (мамы).
-
Интегрированное занятие в подготовительной группе "Полет на Марс" на развитие элементарных математических представлений и обучение грамоте 2011
Цели урока: закрепить овладение детьми действий моделирования отношений между числами, возникающими при сопоставлении числа 10 из двух меньших; закрепление действия моделирования отношений между числами числового ряда при помощи модели логического «древа»; обучение детей построению модели «часть – целое» в процессе решения арифметических задач.
-
Интегрированное занятие в подготовительной группе "Рыцарский турнир" 2013
В любом обществе мальчики и девочки ведут себя по-разному, от разнополых детей ожидают разного поведения и по-разному обращаются с ними. Важно поддержать и развивать у девочек мягкость, отзывчивость, нежность, аккуратность, стремление к красоте, а у мальчиков – смелость, твердость, решительность, рыцарские отношения к представительницам противоположного пола.
-
Интегрированное занятие в подготовительной группе "С математикой в путь" 2011
Цели урока: закреплять знания о числовом ряде, геометрических фигурах, составе числа, знания правил поведения в природе; развивать логическое мышление, внимание, память, речь, мелкую моторику рук. Упражнять в ориентировке на листе бумаги, измерении длины с помощью условной мерки; совершенствовать умение использовать обобщающие слова.
-
Интегрированное занятие в подготовительной группе "Славное море – Священный Байкал" 2007
Предложен конспект занятия с детьми подготовительной группы детского сада, которое приглашает в воображаемое путешествие по Байкалу.
-
Интегрированное занятие в подготовительной группе "Спасем планету" 2010
Представлен конспект занятия в подготовительной группе. Играя, дети непроизвольно запоминают, закрепляют, совершенствуют свои знания. Частая смена видов деятельности позволяет удержать внимание дошкольников, вызвать интерес к выполнению задания.
-
Интегрированное занятие в подготовительной группе "Увлекательное путешествие по железной дороге" 2012
Процесс профессионального самоопределения охватывает длительный период жизни человека, начинающийся с появления зачатков профессиональных интересов и склонностей в дошкольном возрасте. Ознакомление дошкольников с миром профессий взрослых формирует у их определённый элементарный опыт профессиональных действий, способствует ранней профессиональной ориентации. Данный конспект занятий соответствует образовательной области «Социализация», направление: социально-нравственное развитие дошкольников.
-
Интегрированное занятие в подготовительной группе "Цветочная сказка" 2011
Занятие учит детей передавать свое отношение к художественному образу, используя различные выразительные средства в области изобразительной деятельности. Воспитывает любовь к музыке и к произведениям искусства.
-
Интегрированное занятие в подготовительной группе "Якутский костюм" 2012
Учащиеся обучаются силуэтному вырезанию из ткани (одежда для картонной куклы в стиле якутской национальной одежды) и украшению орнаментом; учатся различать традиционную национальную и современную якутскую одежду. Знакомятся с национальными украшениями якутских женщин (илин кэбиьэр, бастына) и творчеством якутского модельера Августины Филипповой.