Работа с дошкольниками
-
Интегрированное занятие во 2-й младшей группе «Вышла курочка гулять» 2010
Интегрированное занятие позволяет реализовать различные виды детской деятельности: игровую, продуктивную, познавательно-исследовательскую.
-
Интегрированное занятие во 2-й младшей группе по патриотическому воспитанию «Путешествие по России в поисках семьи Матрёшки» 2024
Цель занятия: развитие нравственно-патриотического воспитания у детей младшего дошкольного возраста.
-
Интегрированное занятие во II-й младшей группе "Луговые цветы" 2012
Интегрированное занятие во II-й младшей группе формирует интерес к миру растений, желание делать окружающее красивым, закрепляет знания о цветах. Учит составлять цветок из двух-трех форм, умело сочетать по цвету. Развивает точность движений, глазомер, аккуратность в работе, внимание, наблюдательность, любознательность, память, моторику, логическое мышление.
-
Интегрированное занятие во второй младшей группе "Приключение Колобка" 2022
Цель занятия: способствовать развитию свободного общения взрослого и детей, формировать дружеские, эмоционально-положительные взаимоотношения в коллективе.
-
Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему "Поиграем с Буратино" 2017
Занятие выявляет умение детей распознавать и называть геометрические фигуры по трем признакам (форма, цвет, величина), учит детей складывать узор из геометрических фигур по образцу, укрепляет мелкие мышцы рук, воспитывает аккуратность, внимание.
-
Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему "Путешествие в весенний лес" 2014
Познакомить детей с особенностями жизни леса в весенний период. Формировать реалистическое представление о жизни лесных животных и их детенышей. Создавать условия для развития познавательных и творческих способностей детей. Развивать творческое воображение, логическое мышление, речь и память детей.
-
Интегрированное занятие для детей 5–7 лет "Путешествие мышонка Пика" 2013
Занятие проводится в форме музыкальной сказки. Включает в себя следующие элементы: танцевальные композиции, пантомиму (перевоплощение в разные образы), пение песен и игру на шумовых музыкальных инструментах.
-
Интегрированное занятие для детей 6–7 лет (музейная педагогика + ИЗО) по теме "История русской куклы. Кукла-оберег" 2010
Музейная педагогика – важная составляющая дошкольного образования и воспитания в ДОУ. Занятие знакомит детей старшего дошкольного возраста с историей русской куклы-оберега. Дети узнают о назначении куклы, учатся самостоятельно ее мастерить.
-
Интегрированное занятие для детей 6–7 лет с задержкой психического развития "Земля – наш общий дом" 2012
Занятие проводилось для учителей-дефектологов, логопедов, музыкальных руководителей, воспитателей образовательных учреждений г. Кирово-Чепецка. Итоговое занятие воспитывает интерес и уважение к людям разных рас, их деятельности культуре, быту, чувство гражданственности, патриотизм, толерантное отношение к жителям земли; формирует представления о земле и жизни людей, о своей стране. Психолого-педагогическая работа интегративна.
-
Интегрированное занятие для детей второй младшей группы на тему "Урожай зайки" 2017
Занятие формирует у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество, а также стимулирует у детей интерес к лепке, развивает мелкую моторику рук.
-
Интегрированное занятие для детей младшего возраста "Путешествие с лучиком Солнца" 2013
Занятие учит детей различать и называть основные цвета, находить предметы одинакового цвета, закрепляет правильное употребление в речи детей слов «большой – маленький», «один – много», умение группировать однородные предметы по форме, развивает восприятие целостного графического образа, мелкую моторику, воспитывает желание оказывать первую помощь.
-
Интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста 2011
Интегрированное занятие способствует совершенствованию двигательных умений и навыков, развитию ориентировки в пространстве, созданию положительного эмоционального настроя, воспитанию дружеских взаимоотношений между детьми и умения работать в коллективе.
-
Интегрированное занятие для детей подготовительной группы "Герб и флаг родного города" 2010
Урок помогает познакомить детей с гербом и флагом родного города. Дать представление о том, что герб и флаг являются символами городской власти. Воспитывать бережное отношение к ним. Развивать творческие способности.
-
Интегрированное занятие для детей подготовительной группы "Зеленые береты" 2011
Дети вместе с лесником закрепляют знания о природоохранной деятельности. При возникновении чрезвычайной ситуации, созданной Лихо Одноглазым, закрепляют правила безопасного поведения в природе, используя прием взаимоконтроля, выстраивают цепочку взаимозависимости растений и факторов окружающей среды. Дети самостоятельно помогают леснику при тушении пожара и в восстановлении леса – сажают молодые саженцы. В итоге их принимают в организацию "Зеленые береты".
-
Интегрированное занятие для детей подготовительной группы "Зимняя сказка" 2012
Урок формирует интерес к зимней, в том числе новогодней тематике. Дети учатся понимать смысловое содержание стихотворения; учатся рисованию витражными красками.
-
Интегрированное занятие для детей подготовительной группы "Пожарный — герой, он с огнем вступает в бой" 2011
Интегрированное занятие для детей старших и подготовительных к школе групп и их родителей. Вместе с пожарным дети закрепляют знания о пожароопасных предметах, о поведении во время пожара. Ребята вместе с родителями справляются с препятствиями, которые устраивает проказница Искра. Спасают пострадавших и оказывают первую медицинскую помощь.
-
Интегрированное занятие для детей подготовительной группы на тему "Герб и флаг родного города" 2010
В ходе урока дети знакомятся с гербом и флагом родного города. Урок дает представление о том, что герб и флаг являются символами власти, воспитывает бережное отношение к ним, развивает творческие способности.
-
Интегрированное занятие для детей подготовительной группы с особенностями в развитии по лексической теме "Зимующие птицы" 2010
Занятие разработано для детей с особенностями в развитии VII вида. Занятие построено в игровой форме. Дети идут на прогулку в лес, выполняют предложенные дефектологом, логопедом, педагогом дополнительного образования задания. У детей расширяется и активизируется словарь по лексической теме, совершенствуется грамматический строй речи, зрительное и слуховое внимание, мелкая и общая моторика, творческое воображение.
-
Интегрированное занятие для детей подготовительной логопедической группы по теме "Космос" 2014
В основе занятия заложен сказочный сюжет. Комплексно-тематический метод включает в занятие различные виды деятельности: математику, знакомство с художественной литературой, окружающим миром, ручным трудом, конструированием. Важны оргмомент и физминутка, наряду с физическими упражнениями дети произносят социально значимые слова и энциклопедические названия, совершенствуют общую моторику.
-
Интегрированное занятие для детей предшкольного возраста "На Севере снега, мороз, суровая природа" 2012
Цель занятия: словарная работа, обогащение, закрепление и активизация словаря. Дети создают несложный макет сюжета Жителей Крайнего Севера. Знакомятся с декоративно-прикладным искусством народов Севера. Рисуют жителей Крайнего Севера, животных, играют в сюжетно-ролевую игру "Путешествие на Крайней Север".
-
Интегрированное занятие для детей раннего возраста 2008
Положительной тенденцией современности стала возможность для родителей воспользоваться отпуском по уходу за ребенком до 3-х лет и посвятить это время домашнему воспитанию своего малыша. Но при этом большинство современных родителей считает, что их собственного опыта в воспитании детей недостаточно для планомерного и гармоничного развития ребенка. Поэтому они ищут наиболее удобные и приемлемые формы организации обучения и развития ребенка раннего возраста. Одной из таких форм может быть группа кратковременного пребывания для детей 2–3-х лет, которая станет своеобразным клубом и для детей, и для родителей.
-
Интегрированное занятие для детей раннего возраста "В гости к елочке" 2012
У учащихся формируется представление о зиме (холодная, красивая). Дети учатся имитировать движения снежинок, езды на санях, стряпание пирогов; учатся рисовать красками при помощи пальцев. Предлагается инсценировка стиха «Ёлочка».
-
Интегрированное занятие для детей с задержкой психического развития на тему "Домашние животные" 2010
Использование традиционных методов обучения на занятии в сочетании с компьютерными технологиями значительно повышает эффективность обучения детей с задержкой психического развития. Для закрепления полученных знаний, умений и навыков широко используются интегрированные занятия.
-
Интегрированное занятие для детей с нарушением зрения по ознакомлению с окружающим миром и социально-бытовой ориентировке "В нашем детском саду" (средняя группа) 2011
Представленное интегрированное занятие проводится совместно воспитателем и тифлопедагогом в средней группе детского сада IV вида для детей с нарушением зрения.
-
Интегрированное занятие для детей среднего дошкольного возраста "В гости к Зимушке-зиме" 2009
На интегрированных занятиях образ одного и того же предмета или явления передаётся в разных видах искусства, путём использования специфичных для каждого искусства средств выразительности.
-
Интегрированное занятие для детей среднего дошкольного возраста, посвященное Дню матери 2013
Интегрированное занятие для детей среднего дошкольного возраста посвящено Дню матери. Цель: развитие игровой и творческой деятельности воспитанников; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, формирование гендерной, семейной принадлежности; воспитание любви и уважения к матери.
-
Интегрированное занятие для детей средней группы "Весенняя капель" 2009
Основной целью данного интегрированного занятия является систематизация представлений у детей о времени года. Задачи, решаемые в ходе занятия, направлены на закрепление характерных признаков о весне; воспитание любви к природе; развитие стремлений передавать в своих рисунках настроение природы.
-
Интегрированное занятие для детей средней группы (музыка, рисование, развитие речи) по теме "Две осени" 2012
На занятии дети закрепляют представление об осени, ее характерных признаках, периодах (золотая, поздняя) посредством музыки, рисования; развитие эмоционального восприятия музыки; закрепление чистого интонирования, чувства ритма, музыкально-ритмических движений.
-
Интегрированное занятие для детей средней группы по теме "Происшествие в волшебном лесу" 2013
Знакомство детей с природой считается одним из важных средств воспитания. Развивает восприятие, мышление, речь. Среди разнообразных методов экологического воспитания дошкольников ведущее место следует отвести дидактическим играм и художественному слову. Именно на них автор и построил занятие. Элементы загадочности и волшебства вызывают у детей большой интерес ко всему происходящему.
-
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 2012
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста. Проводят воспитатель и инструктор физкультуры. Педагогическое мероприятие составлено в соответствии с ФГТ. Учитывается национально-региональный компонент.