Работа с дошкольниками
-
Интегрированное занятие в форме игры по безопасности детей в быту 2-й младшей группы (3–4 года). Тема: "Ребенок один дома, или Опасные предметы" 2013
Занятие для детей 3–4 лет формирует знания в игровой форме, как правильно пользоваться бытовыми предметами, понимать, что некоторыми из них пользоваться необходимо осторожно и только в присутствии взрослых, а некоторыми – запрещено. На занятии дети закрепляют знания через литературные произведения. Дети совершают виртуальное путешествие, в процессе которого демонстрируют приобретённые правила об опасных предметах, делают собственные умозаключения о том, что они могут нанести вред своему организму.
-
Интегрированное занятие во 2-й младшей группе "Пузыри" 2010
Комплексное занятие по теме "Пузыри" во второй младшей группе направлено на обучение детей делать "оттиск" на бумаге крышкой, колпачком, закрепление умения строиться в круг, подбирать предметы одинакового цвета; на отработку знаний об основных цветах (красный, желтый, зеленый, синий); развивать чувство ритма, мелкую моторику, речевое дыхание; обеспечить позитивную эмоциональную обстановку в группе.
-
Интегрированное занятие во 2-й младшей группе "Солнышко приходит в гости" 2011
В статье представлен конспект познавательного интегрированного занятия для детей второй младшей группы. Форма занятия нестандартна, интересна, снимает утомляемость, перенапряжение воспитанников за счет переключения на разнообразные виды деятельности, у детей повышается познавательный интерес, развивается творческий потенциал, ребята знакомятся с нетрадиционной техникой рисования ладошкой.
-
Интегрированное занятие во 2-й младшей группе «Вышла курочка гулять» 2010
Интегрированное занятие позволяет реализовать различные виды детской деятельности: игровую, продуктивную, познавательно-исследовательскую.
-
Интегрированное занятие во 2-й младшей группе по патриотическому воспитанию «Путешествие по России в поисках семьи Матрёшки» 2024
Цель занятия: развитие нравственно-патриотического воспитания у детей младшего дошкольного возраста.
-
Интегрированное занятие во второй младшей группе "Приключение Колобка" 2022
Цель занятия: способствовать развитию свободного общения взрослого и детей, формировать дружеские, эмоционально-положительные взаимоотношения в коллективе.
-
Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему "Поиграем с Буратино" 2017
Занятие выявляет умение детей распознавать и называть геометрические фигуры по трем признакам (форма, цвет, величина), учит детей складывать узор из геометрических фигур по образцу, укрепляет мелкие мышцы рук, воспитывает аккуратность, внимание.
-
Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему "Путешествие в весенний лес" 2014
Познакомить детей с особенностями жизни леса в весенний период. Формировать реалистическое представление о жизни лесных животных и их детенышей. Создавать условия для развития познавательных и творческих способностей детей. Развивать творческое воображение, логическое мышление, речь и память детей.
-
Интегрированное занятие во II-й младшей группе "Луговые цветы" 2012
Интегрированное занятие во II-й младшей группе формирует интерес к миру растений, желание делать окружающее красивым, закрепляет знания о цветах. Учит составлять цветок из двух-трех форм, умело сочетать по цвету. Развивает точность движений, глазомер, аккуратность в работе, внимание, наблюдательность, любознательность, память, моторику, логическое мышление.
-
Интегрированное занятие для детей 5–7 лет "Путешествие мышонка Пика" 2013
Занятие проводится в форме музыкальной сказки. Включает в себя следующие элементы: танцевальные композиции, пантомиму (перевоплощение в разные образы), пение песен и игру на шумовых музыкальных инструментах.
-
Интегрированное занятие для детей 6–7 лет (музейная педагогика + ИЗО) по теме "История русской куклы. Кукла-оберег" 2010
Музейная педагогика – важная составляющая дошкольного образования и воспитания в ДОУ. Занятие знакомит детей старшего дошкольного возраста с историей русской куклы-оберега. Дети узнают о назначении куклы, учатся самостоятельно ее мастерить.
-
Интегрированное занятие для детей 6–7 лет с задержкой психического развития "Земля – наш общий дом" 2012
Занятие проводилось для учителей-дефектологов, логопедов, музыкальных руководителей, воспитателей образовательных учреждений г. Кирово-Чепецка. Итоговое занятие воспитывает интерес и уважение к людям разных рас, их деятельности культуре, быту, чувство гражданственности, патриотизм, толерантное отношение к жителям земли; формирует представления о земле и жизни людей, о своей стране. Психолого-педагогическая работа интегративна.
-
Интегрированное занятие для детей второй младшей группы на тему "Урожай зайки" 2017
Занятие формирует у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество, а также стимулирует у детей интерес к лепке, развивает мелкую моторику рук.
-
Интегрированное занятие для детей младшего возраста "Путешествие с лучиком Солнца" 2013
Занятие учит детей различать и называть основные цвета, находить предметы одинакового цвета, закрепляет правильное употребление в речи детей слов «большой – маленький», «один – много», умение группировать однородные предметы по форме, развивает восприятие целостного графического образа, мелкую моторику, воспитывает желание оказывать первую помощь.
-
Интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста 2011
Интегрированное занятие способствует совершенствованию двигательных умений и навыков, развитию ориентировки в пространстве, созданию положительного эмоционального настроя, воспитанию дружеских взаимоотношений между детьми и умения работать в коллективе.
-
Интегрированное занятие для детей подготовительной группы "Герб и флаг родного города" 2010
Урок помогает познакомить детей с гербом и флагом родного города. Дать представление о том, что герб и флаг являются символами городской власти. Воспитывать бережное отношение к ним. Развивать творческие способности.
-
Интегрированное занятие для детей подготовительной группы "Зеленые береты" 2011
Дети вместе с лесником закрепляют знания о природоохранной деятельности. При возникновении чрезвычайной ситуации, созданной Лихо Одноглазым, закрепляют правила безопасного поведения в природе, используя прием взаимоконтроля, выстраивают цепочку взаимозависимости растений и факторов окружающей среды. Дети самостоятельно помогают леснику при тушении пожара и в восстановлении леса – сажают молодые саженцы. В итоге их принимают в организацию "Зеленые береты".
-
Интегрированное занятие для детей подготовительной группы "Зимняя сказка" 2012
Урок формирует интерес к зимней, в том числе новогодней тематике. Дети учатся понимать смысловое содержание стихотворения; учатся рисованию витражными красками.
-
Интегрированное занятие для детей подготовительной группы "Пожарный — герой, он с огнем вступает в бой" 2011
Интегрированное занятие для детей старших и подготовительных к школе групп и их родителей. Вместе с пожарным дети закрепляют знания о пожароопасных предметах, о поведении во время пожара. Ребята вместе с родителями справляются с препятствиями, которые устраивает проказница Искра. Спасают пострадавших и оказывают первую медицинскую помощь.
-
Интегрированное занятие для детей подготовительной группы на тему "Герб и флаг родного города" 2010
В ходе урока дети знакомятся с гербом и флагом родного города. Урок дает представление о том, что герб и флаг являются символами власти, воспитывает бережное отношение к ним, развивает творческие способности.
-
Интегрированное занятие для детей подготовительной группы с особенностями в развитии по лексической теме "Зимующие птицы" 2010
Занятие разработано для детей с особенностями в развитии VII вида. Занятие построено в игровой форме. Дети идут на прогулку в лес, выполняют предложенные дефектологом, логопедом, педагогом дополнительного образования задания. У детей расширяется и активизируется словарь по лексической теме, совершенствуется грамматический строй речи, зрительное и слуховое внимание, мелкая и общая моторика, творческое воображение.
-
Интегрированное занятие для детей подготовительной логопедической группы по теме "Космос" 2014
В основе занятия заложен сказочный сюжет. Комплексно-тематический метод включает в занятие различные виды деятельности: математику, знакомство с художественной литературой, окружающим миром, ручным трудом, конструированием. Важны оргмомент и физминутка, наряду с физическими упражнениями дети произносят социально значимые слова и энциклопедические названия, совершенствуют общую моторику.
-
Интегрированное занятие для детей предшкольного возраста "На Севере снега, мороз, суровая природа" 2012
Цель занятия: словарная работа, обогащение, закрепление и активизация словаря. Дети создают несложный макет сюжета Жителей Крайнего Севера. Знакомятся с декоративно-прикладным искусством народов Севера. Рисуют жителей Крайнего Севера, животных, играют в сюжетно-ролевую игру "Путешествие на Крайней Север".
-
Интегрированное занятие для детей раннего возраста 2008
Положительной тенденцией современности стала возможность для родителей воспользоваться отпуском по уходу за ребенком до 3-х лет и посвятить это время домашнему воспитанию своего малыша. Но при этом большинство современных родителей считает, что их собственного опыта в воспитании детей недостаточно для планомерного и гармоничного развития ребенка. Поэтому они ищут наиболее удобные и приемлемые формы организации обучения и развития ребенка раннего возраста. Одной из таких форм может быть группа кратковременного пребывания для детей 2–3-х лет, которая станет своеобразным клубом и для детей, и для родителей.
-
Интегрированное занятие для детей раннего возраста "В гости к елочке" 2012
У учащихся формируется представление о зиме (холодная, красивая). Дети учатся имитировать движения снежинок, езды на санях, стряпание пирогов; учатся рисовать красками при помощи пальцев. Предлагается инсценировка стиха «Ёлочка».
-
Интегрированное занятие для детей с задержкой психического развития на тему "Домашние животные" 2010
Использование традиционных методов обучения на занятии в сочетании с компьютерными технологиями значительно повышает эффективность обучения детей с задержкой психического развития. Для закрепления полученных знаний, умений и навыков широко используются интегрированные занятия.
-
Интегрированное занятие для детей с нарушением зрения по ознакомлению с окружающим миром и социально-бытовой ориентировке "В нашем детском саду" (средняя группа) 2011
Представленное интегрированное занятие проводится совместно воспитателем и тифлопедагогом в средней группе детского сада IV вида для детей с нарушением зрения.
-
Интегрированное занятие для детей среднего дошкольного возраста "В гости к Зимушке-зиме" 2009
На интегрированных занятиях образ одного и того же предмета или явления передаётся в разных видах искусства, путём использования специфичных для каждого искусства средств выразительности.
-
Интегрированное занятие для детей среднего дошкольного возраста, посвященное Дню матери 2013
Интегрированное занятие для детей среднего дошкольного возраста посвящено Дню матери. Цель: развитие игровой и творческой деятельности воспитанников; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, формирование гендерной, семейной принадлежности; воспитание любви и уважения к матери.
-
Интегрированное занятие для детей средней группы "Весенняя капель" 2009
Основной целью данного интегрированного занятия является систематизация представлений у детей о времени года. Задачи, решаемые в ходе занятия, направлены на закрепление характерных признаков о весне; воспитание любви к природе; развитие стремлений передавать в своих рисунках настроение природы.