Работа с дошкольниками
-
Недостатки проектирования РППС ДОО, или «Среда как «третий педагог» 2019
Доступное пространство и оптимальное устройство внешней территории дает детям возможность: активно осваивать пространство, самостоятельно изменять окружающую среду, испытывать радость от физических нагрузок, знакомиться с природой, экспериментировать, иметь возможность уединиться и отдохнуть.
-
Сценарий развлечения "В гости к игрушкам" (для детей второй младшей группы) 2019
Приглашаю вас в путешествие по сказочным городам игрушек. А отправимся мы туда на паровозике.
-
Аквааэробика для детей дошкольного возраста 2019
Цель – внедрение в работу с детьми дошкольного возраста нетрадиционных форм проведения физкультурно-оздоровительной работы с использованием водной среды, повышение двигательной активности детей.
-
Конспект по развитию речи "По следам фольклора" 2019
Цель занятия: закреплять знания о жанрах и видах русского народного творчества; активизировать речь детей.
-
Конспект НОД по конструированию из бумаги для II младшей группы "Осеннее дерево для белочки" 2019
Цель занятия: создание коллективной композиции. Задачи: познакомить детей с техникой конструирования из бумаги; учить детей сворачивать салфетку в тугой шарик, видеть в нем образ осеннего листочка; упражнять в наклеивании его к заранее нарисованному на ватмане дереву; поддерживать самостоятельность при создании коллективной композиции; развивать образное воображение, мелкую моторику рук.
-
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей логопедической группе. Календарное планирование на декабрь 2019 года 2019
Цель занятия: обогатить представления детей о сезонных изменениях в природе; расширять представления детей о птицах и животных в зимний период.
-
Мотивация учебной деятельности в дошкольном возрасте 2019
Говоря о мотивации, мы говорим о побуждении к чему-то. В данном случае о побуждении к учебе. А это значит, что у ребенка должен существовать познавательный интерес, ему должно быть интересно, узнавать новое. Учебная мотивация складывается у первоклассника при наличии выраженной познавательной потребности, умении трудиться и желании занять новую социальную позицию в обществе. Познавательная потребность существует у малыша с самого рождения, а дальше она подобна костру: чем больше взрослые удовлетворяют познавательный интерес ребенка, тем сильнее он становится.
-
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Расскажем божьей коровке о весне» 2019
Задачи образовательной деятельности: развивать навыки элементарной исследовательской деятельности, память, внимание, воображение, логическое мышление; способствовать развитию творческих музыкальных способностей; закладывать основы бережного отношения к природе; создавать атмосферу радости и добра, вызывать у детей положительные эмоции; воспитывать интерес к природе, желание больше узнать о ней; любовь к живой природе; учить проявлять заботу о насекомых, формировать дружеские взаимоотношения в играх и коллективной деятельности.
-
Конспект интегрированного занятия для детей среднего возраста «В поисках лепестков с «цветка Здоровья» 2019
Цель занятия: помочь детям в формировании привычек здорового образа жизни. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
-
Проект на тему "Школа полезных привычек" 2019
Цель проекта: формирование привычки к здоровому образу жизни; осознанного выполнения правил здоровье сбережения и ответственного отношения как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих.
-
Досуги в плавательном бассейне в рамках недели «Неделя игры и игрушки» для младшего и старшего дошкольного возраста 2019
На этой неделе все дети в детском саду играют, приносят в сад свои любимые игрушки, потому что неделя называется «Неделя игры и игрушки». И мы с вами будем сегодня играть.
-
Кулинарный мастер-класс «Печенье для мам» 2019
Солёное тесто является доступным и популярным материалом для детского творчества и изготовления поделок своими руками. Делать поделки из солёного теста могут дети любого возраста. Уже совсем скоро наступит трогательный праздник День матери и подарок должен быть выполнен с огромной любовью.
-
Конспект НОД в средней группе рисование нетрадиционной техникой "Украсим юбку дымковской барышне" 2019
Задачи занятия: продолжать знакомить детей с узором дымковской росписи, состоящим из полос, кругов, колец, точек; учить рисовать узор на силуэте юбки дымковской барышни; рисовать всей кистью – полосы, ватными палочками кольца, точки; развивать эстетическое восприятие чувства света, умение использовать в дымковской росписи яркие сочные цвета красок; воспитывать интерес к народным традициям, к декоративно-прикладному искусству; создать интерес к дымковской игрушке.
-
Патриотическое воспитание в детском саду, приобщение детей старшего дошкольного возраста к социокультурным ценностям 2019
Цель мероприятия: расширять и обобщать знания детей о Великой Отечественной Войне, людях, защищавших Родину от врага; формировать у детей дошкольного возраста представления о Блокаде Ленинграда, его обороне, защитниках и жителях, о том, как об этом помнят ныне живущие люди.
-
Квест-игра «Спешим на помощь к перекрестку» 2019
Цель занятия: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях.
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию понятий «один» – «много», «Оденем ёжика» (для детей младшей группы) 2019
Цель занятия: формирование понятий «один» – «много».
-
"В гости к домашним и диким животным". Занятие по ознакомлению с окружающим для детей 4–5 лет 2019
Цель занятия: расширить знания детей о домашних и диких животных.
-
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Веселое путешествие» во 2-й младшей группе 2019
Задачи занятия: развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослым и сверстниками; эмоциональную отзывчивость; активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя; закрепить умение детей выделять и объединять предметы по одному общему признаку (транспорт); закрепить умение детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); закрепить умения различать и называть цвета (желтый, синий, зеленый, красный); закрепить знания о домашних и диких животных с использованием лэпбуков; закрепить понятия «фрукты-овощи».
-
Безопасность детей – забота взрослых 2019
Сегодня практически около каждого здания паркуются машины, поэтому дети встречаются с машинами повсюду: во дворе дома, по дороге в детский сад, даже на его территории. Предоставленные около дома самим себе, дети, особенно младшего возраста, мало считаются с реальными опасностями. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения.
-
Игровые упражнения как средство развития речи у детей с ТНР. Тема: «Осень. Дары осени» 2019
Все вы знаете, как сложно заинтересовать детей для плодотворной работы на занятиях в речевой группе. Поэтому я предлагаю несколько игровых упражнений, которые можно использовать во всех видах детской деятельности, и самое важное, эти упражнения, используются для развитие всех компонентов речи у детей с ТНР. Для нас, педагогов речевой группы, речевое воспитание и развитие детей является приоритетным, и самое главное в нашей работе, это внедрение развития речи в разные виды деятельности. Несмотря на то, что в последнее время часто меняются основные законы и программы развития детей, но ключевыми задачами для всех педагогов речевых групп, остается: 1- развитие связной речи, 2- развитие моторики, 3- контроль за поставленными звуками.
-
«По дорогам сказок…» (Игра-развлечение по развитию речи в старшей группе) 2019
Цель занятия: развитие монологической и диалогической связной речи.
-
Проект "Удивительный мир часов" 2019
Цель проекта: показать разнообразие часов, их изменение в истории, создание собственных мини-музеев, организация экскурсий.
-
Занятие по лепке в первой младшей группе. Тема: «Колобок» 2019
Цель занятия: продолжать развивать умение скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями (мелкая моторика); учить создавать изображения по мотивам русских народных сказок; воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки; вызвать интерес к лепке.
-
Познавательно-игровой досуг в старшей группе «Символика России» 2019
Цель познавательно-игрового досуга в старшей группе: в занимательной форме продолжить закреплять знания детей о символике страны, природе России. В ходе мероприятия дети совершают увлекательное путешествие, на остановках которого встречаются с героями русских народных сказок. Сказочные герои предлагают детям выполнить различные задания, связанные со знанием детьми символики родной страны. В итоге мероприятия дети собирают карту России из подсказок, которые детям на каждой остановке путешествия давали сказочные герои. Рассматривая карту родной страны, педагог стремится вызвать у детей чувство восхищения красотой природы и масштабами России. В процессе выполнения заданий в детях воспитывается интерес к истории своей страны, чувство любви и гордости за свою страну.
-
Это удивительное яйцо 2019
В детском саду дети проводят опыты с куриным яйцом.
-
В гостях в деревне у бабушки 2019
Задачи занятия: закреплять знания детей о домашних животных и их детенышей; учить отвечать полным предложением на заданные вопросы; расширять представления о жизни домашних животных; формировать желание заботиться о домашних животных.
-
Сюжетно-ролевая игра в подготовительной к школе группе "Любимый праздник" 2019
Цель мероприятия: развитие творческой фантазии, умения выполнять конкретную роль согласно сюжету игры; воспитание культуры общения.
-
Сценарий выпускного вечера подготовительной группы «Путешествие на воздушном шаре» 2019
Цель мероприятия: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе.
-
Бинарное занятие по окружающему миру во 2-й младшей группе "Дикие и домашние животные" 2019
Цель занятия: формирование представлений о диких и домашних животных, развитие познавательной активности детей.
-
Познавательно-игровая викторина в подготовительной группе «Путешествие по России» 2019
Целью мероприятия является закрепление знаний детей о России, истории возникновения страны, ее символике, природе, национальной культуре и традициях. Путешествие по России проходит в форме познавательно-игровой викторины «Что? Где? Когда?», в ходе которой детям подготовительной группы предлагается ответить на вопросы о своей Родине. Вопросы викторины посвящены различным темам, например символике государства, природе и истории России, декоративно-прикладному искусству и устному народному творчеству, достопримечательностям Москвы, известным личностям. Данное мероприятие способствует воспитанию в детях интереса к истории своей Родины, чувство любви и гордости за свою страну.