Анна Юрьевна Кремлякова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Использование метафоры (сказкотерапия, метафорические карты) в работе с детьми с нарушениями зрения 2020
соавторы: Коростелева Екатерина Федоровна, Михальчук Ольга ПетровнаЭмоции и чувства зависят от точности и полноты отражения ребенком мира. Чем полнее дети воспринимают действительный мир, чем богаче мир их эмоционального отражения. Нарушение зрения у детей влияет на сферу чувственного познания и психические свойства (восприятие, представление, мышление), тем самым сужая их. Эмоциональные реакции можно формировать в корреционно-развивающем процессе (сказкотерапия, метафорические карты).
-
Здоровьесберегающие и коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми с нарушениями зрения 2018
соавторы: Коростелева Екатерина Федоровна, Михальчук Ольга ПетровнаВ МАДОУ №30 г.Белебей был разработан проект по внедрению коррекционных технологий в деятельность специалистов и педагогов, работающих с детьми с нарушениями зрения. Цель проекта: создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации коррекции нарушений зрительного восприятия, отклонений в эмоционально-волевой и поведенческой сферах у детей с нарушениями зрения.
-
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья из неблагополучных семей 2015
соавторы: Коростелева Екатерина Федоровна, Михальчук Ольга ПетровнаВ связи с социальной, экономической и экологической нестабильностью увеличивается число детей с ограниченными возможностями здоровья из неблагополучных семей. В детском саду № 30 г. Белебея психолого-педагогическое сопровождение таких детей строится по алгоритму, включающему диагностический, аналитический, реализационный и оценочный этапы.
-
Психологическое сопровождение педагогов и специалистов в детском саду комбинированного вида 2013
Психологическое сопровождение педагогов в детском саду строится в зависимости от индивидуального педагогического стажа работы, и с учетом напряженных ситуаций, связанных с возможностью повышенного эмоционального реагирования при взаимодействии с детьми, родителями и коллегами. Важны грамотно подобранный диагностический инструментарий, формы повышения профессиональной компетентности, личностного саморазвития и самореализации, профилактики эмоционального выгорания (семинары, тренинги и т. д.).
-
Психологическое сопровождение детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи 2011
Успешность коррекционно-развивающего воздействия на дошкольника с тяжелыми нарушениями речи во многом зависит от взаимодействия психолога, логопеда и педагога. Исходным положением для преодоления речевых дефектов выбран принцип коммуникативной направленности речи, который реализуется через проведение интегрированных групповых психолого-логопедических занятий. В индивидуальной работе наиболее эффективны песочная терапия, сказкотерапия, изотерапия.