Работа с родителями

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Программа "Паруса надежды" 2010

    Автор: Каштанова Анастасия Федоровна

    Программа направлена на восстановление социального статуса неблагополучных семей и включает несколько направлений: патронаж и знакомство с семьей; разработка индивидуальных программ реабилитации для выхода семьи в социум; психолого-педагогическое просвещение родителей через систему родительского всеобуча с привлечением психолога и медицинского работника; индивидуальное консультирование и т.д.

  • Программа "Родительские университеты: методический аспект" 2008

    Автор: Лопарева Анна Самуиловна

    Одним из направлений деятельности республиканского центра психолого-медико-социального сопровождения «Сайзырал» («Развитие») является оказание информационно – методической помощи всем участникам образовательного процесса: педагогам, родителям, обучающимся по вопросам профилактики асоциального поведения, наркомании и алкоголизма среди детей и молодежи. Созданная система информационно-методической поддержки позволяет более оперативно и гибко реагировать на изменение социальной ситуации, перераспределять средства и силы в рамках образовательного учреждения с целью создания безопасного пространства, использовать достижения психолого-педагогических наук.

  • Программа "Родительский университет" 2014

    Авторы: Васильева Жанна Анатольевна, Корчагина Юлия Васильевна

    Программа представляет собой один из возможных вариантов работы с семьей и укрепляет не только отношения детей и родителей, но и объединяет усилия семьи и школы в решении трудностей воспитания и развития подрастающего поколения.

  • Программа "Семья и школа программистов" 2005

    Автор: Максименко Татьяна Александровна

    Программа рассчитана для совместной работы семьи и школы программистов Центра дополнительного образования детей по направлениям: школа будущего первоклассника, индивидуальные формы работы, педагогические знания - родителям, коллективные творческие дела, одаренные дети, исследовательская работа.

  • Программа "Семья и школа" 2012

    Автор: Петрова Татьяна Александровна

    Цель программы: помощь родителям в воспитании детей; психологическое просвещение родителей; единые задачи педагогов школы и родителей.

  • Программа "Содружество" 2009

    Автор: Ваулина Татьяна Григорьевна

    В педагогике приоритетным является установление контакта с родителями дошкольников, с близкими родственниками. Цель: создать условия для гармонизации родственных отношений; повысить педагогическую компетентность семей в организации детско-родственных отношений; сформировать у всех членов семьи элементарные умения организовать познавательную, творческую, игровую совместную деятельность с детьми.

  • Программа "Школа для пап и мам" 2012

    Автор: Соколова Наталья Васильевна

    Обучение в ДОУ ведется с учетом гендерных особенностей. Цель программы: привлечение внимания родителей к воспитанию мальчиков и евочек как будущих мам и пап, мужчин и женщин.


  • Программа "Школа и семья" 2007

    Автор: Ионова Ольга Геннадьевна

    Повышение социально-психологической компетентности родителей. Оказание психолого-педагогической помощи семье в воспитании и обучении детей.

  • Программа "Школа родителей – будущих первоклассников" 2007

    Автор: Лопарева Анна Самуиловна

    Программа предназначена для родителей, дети которых пойдут в первый класс и для родителей, дети которых уже обучаются в первом классе. Содержание программы предусматривает систему работы по преемственности детского сада и начальной школы с целью создания оптимальных условий для адаптации будущих первоклассников.

  • Программа «Адаптируемся вместе с мамой» 2015

    Авторы: Говорухина Светлана Викторовна, Нагаева Екатерина Минежановна, Юсупова Наталья Викторовна

    При поступлении в дошкольное учреждение у малышей происходит ломка стереотипов: из знакомой семейной обстановки ребенок попадает в непривычную среду детского сада. Для того чтобы процесс адаптации ребенка к новым условиям проходил в щадящем режиме, создана эта программа.

  • Программа адаптационной группы "Кроха" для семей с детьми, готовящимися к поступлению в дошкольное образовательное учреждение 2012

    Автор: Бабинова Надежда Васильевна

    В статье представлена программа адаптационной группы кратковременного пребывания ребенка в дошкольном образовательном учреждении, разработанная с целью облегчить процесс адаптации, предупредить возникновение адаптационного синдрома, а также поделиться с родителями педагогическими знаниями о воспитании и обучении малышей по всем направлениям развития.

  • Программа взаимодействия с родителями "Союз сердец" 2013

    Автор: Логинова Снежана Викторовна

    Цель программы создание психолого-педагогических условий для взаимодействия детей и родителей, развитие и укрепление партнерских отношений, повышение педагогической культуры родителей, создание максимально комфортных условий для личностного роста и развития учащихся.

  • Программа воспитания и социализации (начальная школа) 2014

    Авторы: Волявко Наталья Николаевна, Храмцова Наталья Сергеевна

    Комплексный подход к воспитанию ставит перед учителем важную задачу формирования в единстве сознания и поведения младшего школьника. Очень важно, чтобы повседневная жизнь и деятельность школьников были разнообразными, содержательными, насыщенными работой над осознанием общественных событий и строились на основе высоких нравственных отношений.

  • Программа воспитательной работы на тему: "Остров дружбы" 2010

    Автор: Варламова Люция Николаевна

    Семья – маленькое сообщество кровно близких людей, которое призвано вырастить, сформировать личность, воспитать в детях добро, честь, достоинство, ответственность и порядочность, любовь к родителям и детям. Забота учителя – сделать все возможное, чтобы семья учила доброму, чтобы она положительно влияла на школьника.


  • Программа воспитательной работы с классом 2010

    Автор: Квашина Ирина Алексеевна

    Итогом обучения являются полученные знания, умения, способы деятельности, а результат воспитания - личность, ее нравственность, сфера самосознания и поведения. И эта проблема поставлена перед современной общеобразовательной школой. Представленная программа через экологическое воспитание должна помочь в решении этих задач.

  • Программа групповых игровых сеансов в службе ранней помощи 2011

    Автор: Осипова Ирина Игоревна

    Программа групповых занятий адресована педагогам, работающим в Службах ранней помощи, Лекотеках, учреждениях дополнительного образования с детьми раннего и дошкольного возраста, от 1 года до 7 лет, с выявленными нарушениями развития или риском нарушения. Акцент программы сделан на социокультурной реабилитации ребенка и гармонизации отношений родитель – ребенок, что делает ее пригодной для работы с различными категориями детей, в том числе в инклюзивных группах.

  • Программа детско-родительского клуба "Радуга" 2009

    Автор: Лукоянова Наталья Георгиевна

    Детско-родительские отношения имеют для психического здоровья детей первостепенное значение. Анализ результатов психодиагностических исследований семей позволяет сделать вывод о том, что в психологической коррекции нуждаются не только дети, но и их родители: им нужно помочь овладеть навыками, которые способствовали бы развитию позитивных детско-родительских отношений. Детско-родительская терапия выстроена таким образом, чтобы укрепить отношения между родителями и ребенком.

  • Программа детско-родительского клуба выходного дня "БИС" 2009

    Автор: Бумажникова Валентина Васильевна

    Предложенная программа детско-родительских отношений клуба выходного дня "БИС" является вариативной, то есть при возникновении необходимости допускается корректировка содержания и форм занятий. Программа прошла апробацию в детском саду. Она может применяться в дошкольных учреждениях.

  • Программа дополнительного образования «Русские шашки» 2014

    Автор: Кипайкина Ольга Сергеевна

    Интеллектуальная игра «шашки» ‒ наиболее распространенный вид спорта в нашей стране и мире. Игра в шашки помогает ребенку быстрее адаптироваться к школьным условиям, легче усвоить учебный материал. Игра в шашки развивает память и усидчивость, способность предвидеть и находить нестандартные решения.

  • Программа духовно-нравственного воспитания "Поколение XXI века" 2011

    Авторы: Волявко Наталья Николаевна, Храмцова Наталья Сергеевна

    Разработана программа духовно-нравственного воспитания школьников. Социальная ситуация последних десятилетий, связанная с переустройством общества, породила множество негативных явлений, которые болезненно отразились на облике молодого поколения. Именно сегодня нужно посеять в детских душах семена таких понятий как долг, честь, советь, покаяние, любовь и преданность Отечеству и другие, для того, чтобы завтра они дали всходы.

  • Программа духовно-нравственного развития детей в прогимназии №2 2012

    Автор: Вострикова Юлия Александровна

    Основными задачами программы являются: воспитание высоконравственной личности, осознающей смысл своего жизненного назначения; воспитание в детях чувства любви к ближнему, любви к Родине, чувства патриотизма как важнейшей нравственной и духовной основы человека; создание системы взаимодействия с семьей в области духовно-нравственного воспитания.


  • Программа духовно-нравственного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста 2018

    Автор: Вострикова Юлия Александровна

    Цель данной программы: духовно-нравственное и социокультурное развитие дошкольников и младших школьников, освоение общечеловеческих и национальных ценностей, приобщение детей к истокам русской народной культуры и истории.

  • Программа индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними детьми девиантного поведения 2013

    Автор: Дорохова Татьяна Александровна

    В данном материале представлен вариант программы индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетними детьми девиантного поведения, состоящими на внутришкольном учете согласно решению комиссии по профилактике правонарушений и преступлений.

  • Программа классного семейного клуба (КСК) "Семья + школа", для классных руководителей начальной школы (1–4-й класс) 2008

    Автор: Ожегова Елена Анатольевна

    Все начинается с детства. Формируется характер, выбираются друзья, складываются взаимоотношения с близкими, вырабатываются нормы поведения, а главное - закладываются традиции семейного воспитания в будущей семье, все берет свое начало в детстве. Какие бы задачи общество ни ставило перед школой, без помощи и поддержки родителей, их глубокой заинтересованности, наличия у них педагогических и психологических знаний, процесс воспитания и обучения не даст нужного результата.

  • Программа клуба для родителей "Растим здорового ребенка" 2012

    Автор: Чепелева Ольга Анатольевна

    В мире нет одинаковых людей. Каждому человеку хочется, чтобы его понимали, принимали таким, какой он есть, не ломали его личность, а помогали стать лучше. Особенно мы ценим, а порой требуем такого отношения со стороны близких людей. Общение в семье на основе сотрудничества и партнерства источник взаимопонимания и накопительных эмоций для детей и взрослых.

  • Программа клуба родительских встреч 2012

    Автор: Анчина Светлана Александровна

    Программа предназначена для работы с родителями, имеющими трудности во взаимоотношениях с дошкольниками. Цель: развитие педагогической компетентности в вопросах воспитания и взаимодействия с детьми, поиск единых подходов ДОУ и семьи к формированию личности ребенка.

  • Программа клуба семейного досуга "Бригантина" 2010

    Автор: Торгаева Ирина Владимировна

    Социальные изменения, произошедшие в последнее пятилетие в образовании, и ориентация на принятие школами модели профильного обучения диктуют необходимость тесного взаимодействия с родителями. На современном этапе встает вопрос о взаимодействии школы и семьи.

  • Программа клуба семейного общения "Школа молодой семьи" 2010

    Авторы: Приходько Ольга Романовна, Трифонова Наталья Ринатовна

    Деятельность клуба семейного общения направлена на повышение социально-психологической, правовой компетентности молодых родителей в вопросах гуманистического взаимодействия взрослых и детей. Родители и воспитатели должны быть союзниками, единомышленниками и друзьями, потому что у них одна цель: вырастить здоровых, всесторонне и гармонично развитых детей, адаптированных к жизни в современном обществе.


  • Программа комплексной реабилитации "Счастливый ребенок" 2003

    Автор: Бичевая Лариса Николаевна

    В последние годы число гиперактивных детей катастрофически выросло. Воспитатели и, прежде всего учителя начальных классов бьют тревогу. Данная программа рассчитана на помощь семьям, имеющих детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. В программе собраны лучшие традиционные и современные методики психокоррекционной работы.

  • Программа кружка "Истоки русских традиций" (4-й класс) 2009

    Автор: Чнаваян Наталья Михайловна

    Необходимо способствовать возрождению многовековых традиций семьи и России через духовно-нравственное развитие и воспитание на социокультурном опыте и продолжить знакомство с истоками русских традиций как важнейшим механизмом сохранения и передачи из века в век базовых социокультурных ценностей российской цивилизации в 4-м классе. Одна из доступных форм решения этой проблемы – это создание кружка «Истоки русских традиций», цель которого, – на основе активных форм обучения последовательно развивать духовно-нравственные ценности ребёнка.