Ирина Васильевна Гутова

Место работы:
БОУ г. Омска "Гимназия №26"
Должность:
учитель истории и обществознания

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Современный учитель глазами учеников

    Тема учителя и ученика сегодня одна из ключевых. Кто воспитывает новое поколение? Каким должен быть учитель XXI века? Данное исследование призвано показать, что быть учителем значимо и для учителя, и для ученика, и для общества.

  • Проблема выбора жизненных ориентиров

    Подростковый возраст — возраст самоопределения: жизненного, личностного, профессионального. Цель проекта: оказание помощи подросткам со сложностями социальной адаптации в приобретении жизненно необходимых навыков для дальнейшего личностного роста и адаптации в социальной среде. Проанализированы и описаны особенности и причины развития асоциального поведения в подростковом возрасте; предложены пути предотвращения асоциального поведения подростков через социально значимую деятельность.

  • Формулы счастья: прошлое, настоящее, будущее

    Счастье – это путь, а не пункт назначения. Нет другого времени для того, чтобы быть счастливым, кроме как сейчас! Живи и наслаждайся данным моментом. Цель исследования: рассмотреть счастье как форму сознания, его смысловое наполнение, связь с социальной реальностью, а также его роль в контексте индивидуального бытия.

  • Одиночество — как одно из средств самосовершенствования

    Мудрецы всех времен говорили, что прежде чем вступать и завязывать отношения, необходимо научиться быть совершенно одному. Но до тех пор пока вы не станете по-настоящему самостоятельным, единственным в своем роде, цельным человеком, вы не готовы вступать в межличностные отношения. Цель исследования — доказать, что одиночество дает возможность человеку познать самого себя и изменить самого себя на пути к самосовершенствованию.

  • Личностные особенности девиантных и социально-адаптивных подростков

    В подростковом возрасте чаще всего возникают различные девиации, обостряются проблемы с окружающими и с самим собой, именно в этом возрасте, когда личность ещѐ не сформирована, подростки склонны к отклоняющемуся поведению. И именно в этот момент им нужна помощь, чтобы разобраться в себе, своих изменениях, чтобы выработать свою позицию. Данная помощь должна строиться с учетом личностных особенностей подростка, что поможет найти индивидуальный подход к каждому и предложить пути решения возникших проблем. Цель исследования: определение различий уровня выраженности личностных особенностей (нейротизм, акцентуации характера, агрессивность) у девиантных подростков и подростков с социально-адаптивным поведением.