Программа индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними детьми девиантного поведения

Разделы: Классное руководство, Работа с родителями


УТВЕРЖДАЮ
Директор __________________
_______________ ____________
Приказ № ____ от _________20__г.

Программа индивидуально-профилактической работы

с __________________________    _________ г.р., обучающимся  ___ класса
_________________________________________________________.

Дата постановки на учет:  ___________________.
Основание постановки на внутришкольный учет: _________________________________________________________________
Решение комиссии по профилактике правонарушений и преступлений   от _______________
Срок действия: _________
Социальный статус семьи: (многодетная, полная, одинокая мать, родители разведены, утеря кормильца, приемная, опекунская)
Место проживания семьи: _________________________________________
Данные о родителях:
ФИО матери:  ____________________________________________________
Место работы:  ____________________________________________________
Должность:  ______________  Телефон: _________________    
Социальный статус: (безработная, инвалид, рабочая, служащая, домохозяйка, пенсионер, индивидуальный предприниматель)
ФИО отца: _____________________________________________________
Место работы:__________________________________________________
Должность: _______________   Телефон:___________________
Социальный статус: (безработный, инвалид, рабочий, служащий, пенсионер, индивидуальный предприниматель)

 

Мероприятия

Исполнитель

Срок исполнения

Отметка об исполнении

 

 

Педагогический коллектив

   
1. Контроль  за посещением  уроков. Классный руководитель
Социальный педагог
Зам. директора по ВР
Ежедневно

Еженедельно
2 раза в месяц

 
2. Контроль поведения и успеваемости. Классный руководитель Еженедельно  
3 Дополнительные занятия по ______ и ________. Учитель __________., Учитель ___________ Еженедельно  
4. Контроль за посещением дополнительных занятий. Классный руководитель
Учитель _______
Учитель _______
Еженедельно

Еженедельно
Еженедельно

 
5. Привлечение к участию в классных, школьных и районных мероприятиях.
  1. Включить ________в инициативную группу по подготовке к смотру-конкурсу активов класса.
  2. Контроль за посещением _______ общешкольного мероприятия _______
  3. Индивидуальные задания ___________ при подготовке тематических классных часов:
    • найти  и рассказать притчу о терпимом отношении людей друг к другу (Единый классный час, посвященный толерантности)
    • сообщение «Герои Сталинградской битвы»
    • доклад «Историческая справка о Кемеровской области» (Единый классный час, посвященный 70-летию Кемеровской области)
  4. Включить ______ в команду на конкурс «Самый-самый    Мужчина в школе»
  5. Включить ________ в спортивную команду класса.
  6. Включить ______ в инициативную группу по подготовке конкурсно-игровой программы «Здоровый образ жизни»
  7. Представление ______ и его одноклассниками _____ и ______ своего увлечения «Турникмен. От увлечения к спорту».
 

Классный руководитель, староста класса
Классный руководитель

 

 

Классный руководитель

Классный руководитель, актив класса

 

октябрь
ноябрь

 

ноябрь
декабрь
январь

февраль
январь
апрель
май

 
6. Содействие в организации свободного  времени выборе кружка, спортивной секции, занятий творчеством.
  1. Беседа с учителем физической культуры о спортивных кружках школы
  2. Беседа с учителем технологии и кружке «Резьба по дереву»
  3. Беседа «Как научиться распоряжаться свободным временем»
 

Учитель физической культуры
Учитель технологии
Классный руководитель

 

октябрь
октябрь
ноябрь

 
7. Социальный патронаж на дому.
Посещение несовершеннолетнего на дому.
Классный руководитель
Социальный педагог
октябрь
март
 
8. Организация и проведение бесед на формирование законопослушного поведения.
  1. Беседа «Поведение в школе. Устав школы. Поведение в общественных местах» с несовершеннолетним.
  2. Беседа с ________ и его мамой на заседании комиссии по профилактике правонарушений и преступлений.
  3. Беседа  инспектора ПДН с несовершеннолетним.
  4. Беседа  социального педагога с _______.
  5. Беседа  классного руководителя «Преступление и его последствия» с _______ и его мамой.
  6. Беседа  классного руководителя «Отдых во время каникул» с ________ и его мамой.
  7. Беседа  классного руководителя «Поведение в общественных местах» с _____.
  8. Беседа  классного руководителя «Значение образования в жизни каждого человека» с _________
  9. Беседа  инспектора ПДН с несовершеннолетним.
  10. Беседа  социального педагога с _______.
  11. Беседа  классного руководителя «Я глазами других людей» с _______.
  12. Беседа классного руководителя «Мои увлечения»
 

Зам. директора по ВР

Члены комиссии

 

сентябрь
сентябрь

сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
январь
февраль
март
апрель
апрель
май

 
9. Организация и проведение бесед по профилактике  употребления алкоголя (пиво, наркотики, токсические вещества)
  1. Беседа нарколога с несовершеннолетним и его мамой.
  2. Беседа классного руководителя «Твое здоровье в твоих руках» с ______.
  3. Просмотр и обсуждение видеофильма «Детский алкоголизм. Проект «Общее дело»».
  4. Беседа социального педагога с _________.
 

 

Классный руководитель

 

ноябрь
октябрь
февраль
апрель

 
   

Родители

   
1. Контроль  за посещением учебных занятий:
1. Посещение школы и бесед с классным руководителем, учителями, социальным педагогом, зам. директора по ВР, инспектором ПДН, наркологом.
2. Посредством телефонной связи с классным руководителем.
   

1 раз в месяц
еженедельно

 
2. Контроль за посещением дополнительных занятий по _____ и ______.   Еженедельно  
3. Посещение родительских собраний.   1 раз в четверть  
4. Организация летнего отдыха подростка   июнь-август  

С содержанием программы ознакомлены ____________________________       ______________________
Решение по итогам реализации ИПР______________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основание:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________