Работа с родителями
-
Программа детско-родительского клуба "Радуга" 2009
Детско-родительские отношения имеют для психического здоровья детей первостепенное значение. Анализ результатов психодиагностических исследований семей позволяет сделать вывод о том, что в психологической коррекции нуждаются не только дети, но и их родители: им нужно помочь овладеть навыками, которые способствовали бы развитию позитивных детско-родительских отношений. Детско-родительская терапия выстроена таким образом, чтобы укрепить отношения между родителями и ребенком.
-
Программа детско-родительского клуба выходного дня "БИС" 2009
Предложенная программа детско-родительских отношений клуба выходного дня "БИС" является вариативной, то есть при возникновении необходимости допускается корректировка содержания и форм занятий. Программа прошла апробацию в детском саду. Она может применяться в дошкольных учреждениях.
-
Программа дополнительного образования «Русские шашки» 2014
Интеллектуальная игра «шашки» ‒ наиболее распространенный вид спорта в нашей стране и мире. Игра в шашки помогает ребенку быстрее адаптироваться к школьным условиям, легче усвоить учебный материал. Игра в шашки развивает память и усидчивость, способность предвидеть и находить нестандартные решения.
-
Программа духовно-нравственного воспитания "Поколение XXI века" 2011
Разработана программа духовно-нравственного воспитания школьников. Социальная ситуация последних десятилетий, связанная с переустройством общества, породила множество негативных явлений, которые болезненно отразились на облике молодого поколения. Именно сегодня нужно посеять в детских душах семена таких понятий как долг, честь, советь, покаяние, любовь и преданность Отечеству и другие, для того, чтобы завтра они дали всходы.
-
Программа духовно-нравственного развития детей в прогимназии №2 2012
Основными задачами программы являются: воспитание высоконравственной личности, осознающей смысл своего жизненного назначения; воспитание в детях чувства любви к ближнему, любви к Родине, чувства патриотизма как важнейшей нравственной и духовной основы человека; создание системы взаимодействия с семьей в области духовно-нравственного воспитания.
-
Программа духовно-нравственного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста 2018
Цель данной программы: духовно-нравственное и социокультурное развитие дошкольников и младших школьников, освоение общечеловеческих и национальных ценностей, приобщение детей к истокам русской народной культуры и истории.
-
Программа индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними детьми девиантного поведения 2013
В данном материале представлен вариант программы индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетними детьми девиантного поведения, состоящими на внутришкольном учете согласно решению комиссии по профилактике правонарушений и преступлений.
-
Программа классного семейного клуба (КСК) "Семья + школа", для классных руководителей начальной школы (1–4-й класс) 2008
Все начинается с детства. Формируется характер, выбираются друзья, складываются взаимоотношения с близкими, вырабатываются нормы поведения, а главное - закладываются традиции семейного воспитания в будущей семье, все берет свое начало в детстве. Какие бы задачи общество ни ставило перед школой, без помощи и поддержки родителей, их глубокой заинтересованности, наличия у них педагогических и психологических знаний, процесс воспитания и обучения не даст нужного результата.
-
Программа клуба для родителей "Растим здорового ребенка" 2012
В мире нет одинаковых людей. Каждому человеку хочется, чтобы его понимали, принимали таким, какой он есть, не ломали его личность, а помогали стать лучше. Особенно мы ценим, а порой требуем такого отношения со стороны близких людей. Общение в семье на основе сотрудничества и партнерства источник взаимопонимания и накопительных эмоций для детей и взрослых.
-
Программа клуба родительских встреч 2012
Программа предназначена для работы с родителями, имеющими трудности во взаимоотношениях с дошкольниками. Цель: развитие педагогической компетентности в вопросах воспитания и взаимодействия с детьми, поиск единых подходов ДОУ и семьи к формированию личности ребенка.
-
Программа клуба семейного досуга "Бригантина" 2010
Социальные изменения, произошедшие в последнее пятилетие в образовании, и ориентация на принятие школами модели профильного обучения диктуют необходимость тесного взаимодействия с родителями. На современном этапе встает вопрос о взаимодействии школы и семьи.
-
Программа клуба семейного общения "Школа молодой семьи" 2010
Деятельность клуба семейного общения направлена на повышение социально-психологической, правовой компетентности молодых родителей в вопросах гуманистического взаимодействия взрослых и детей. Родители и воспитатели должны быть союзниками, единомышленниками и друзьями, потому что у них одна цель: вырастить здоровых, всесторонне и гармонично развитых детей, адаптированных к жизни в современном обществе.
-
Программа комплексной реабилитации "Счастливый ребенок" 2003
В последние годы число гиперактивных детей катастрофически выросло. Воспитатели и, прежде всего учителя начальных классов бьют тревогу. Данная программа рассчитана на помощь семьям, имеющих детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. В программе собраны лучшие традиционные и современные методики психокоррекционной работы.
-
Программа кружка "Истоки русских традиций" (4-й класс) 2009
Необходимо способствовать возрождению многовековых традиций семьи и России через духовно-нравственное развитие и воспитание на социокультурном опыте и продолжить знакомство с истоками русских традиций как важнейшим механизмом сохранения и передачи из века в век базовых социокультурных ценностей российской цивилизации в 4-м классе. Одна из доступных форм решения этой проблемы – это создание кружка «Истоки русских традиций», цель которого, – на основе активных форм обучения последовательно развивать духовно-нравственные ценности ребёнка.
-
Программа межсемейного детско-родительского клуба "Мы вместе" 2012
Роль семьи, имеющей детей дошкольного возраста, в настоящее время неизмеримо возрастает. В связи с этим на семью ложится ответственность за воспитание и образование детей, что неизменно сопровождается повышением материальных затрат, психологическими и материальными нагрузками.
-
Программа обучения замещающих родителей "Успешное родительство" 2013
Программа, ставящая целью повышение уровня компетенций замещающих родителей в воспитании и развитии приёмного ребёнка.
-
Программа педагогического просвещения родителей "Семейные традиции" (тематика для организации родительского всеобуча) 2010
Представленная программа призвана содействовать возрождению лучших отечественных традиций семейного воспитания, восстановлению традиционного уклада жизни, формировать активную педагогическую позицию родителей, привлекать их к активному включению во внеурочную досуговую деятельность.
-
Программа педагогического просвещения родителей детей 2–3-летнего возраста 2008
Как привлечь внимание родителей к проблеме воспитания детей раннего возраста? Как выстроить доверительные отношения с родителями, которые впервые пришли в дошкольное учреждение и волнуются за своих детей? Данную проблему можно решить путем предоставления родителям видео-, аудиоматериалов с записью жизни их малышей в детском саду.
-
Программа по воспитательной работе ДОУ + начальная школа "Мир спасется красотой" 2013
Программа поможет воспитателю, учителям начальных классов организовать внеклассную работу с детьми. Основной целью программы является создание условий для выявления и развития индивидуальных творческих задатков и способностей ребенка, его творческого самоопределения. Эта программа имеет художественно-эстетическую направленность: изобразительная деятельность, музыкальная деятельность, художественный труд, театральная деятельность.
-
Программа по использованию информационно-коммуникационных технологий как средство повышения эффективности работы с родителями ребенка с ограниченными возможностями здоровья 2014
Целенаправленное системное информационное воздействие, направленное на родительскую общественность, с использованием компьютерной технологии позволяет значительно повысить эффективность взаимодействия детского сада и семьи. Оно достигается в результате системного и деятельностного подходов, а также создания психолого-педагогических условий развития положительной мотивации.
-
Программа по обеспечению внедрения здоровьесберегающих и здоровьевосстанавливающих технологий в УВП начальной школы 2006
Целью данной программы является внедрение в УВП начальной школы технологий, помогающих сохранить и восстановить здоровье обучающихся.
-
Программа по работе с родителями "Идущие вместе" 2009
Программа является результатом многолетней работы автора с учащимися и их родителями. Реализуется на начальном этапе обучения, на базе одного класса. Программа прошла апробацию. Результат – создание творческой атмосферы в классном коллективе и укрепление связи «учащиеся – родители – учителя».
-
Программа по формированию навыков продуктивной деятельности через совместное творчество детей и родителей "Мастерская совы" 2018
Программа рассчитана на детей в возрасте от 3 до 18 лет и их родителей и направлена на формирование и развитие навыков продуктивной деятельности детей и родителей через совместное творчество. Программа включает 14 занятий, в процессе которых предусмотрено выполнение практических работ, которые помогают применять на практике полученные знания по изготовлению изделий из различных материалов, дают возможность детям и родителям сделать на тот или иной праздник подарок близким своими руками.
-
Программа повышения эффективности формирования здорового образа жизни детей в системе "ДОУ – семья, семья – ДОУ" "Будь здоров, малыш!" 2012
Поиск эффективных способов сохранения и укрепления здоровья дошкольников предусматривает повышение роли родителей в вопросах оздоровления детей, приобщении их к здоровому образу жизни, создание семейных традиций физического воспитания. Важным способом реализации сотрудничества педагогов и родителей является организация их совместной деятельности, т.е. включение родителей в деятельность дошкольного учреждения.
-
Программа подготовки ребенка к жизни в замещающей семье 2015
Программа подготовки ребенка к жизни в замещающей семье позволит внедрить в работу социально-психологической службы детского дома, социально-реабилитационного центра механизм подготовки ребенка к жизни в социуме, поможет специалистам оказывать своевременную помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в период адаптации к новым условиям жизни. Программа рассчитана на работу с детьми в возрасте от 4 лет.
-
Программа проведения Дней здоровья 2006
Школа-сад № 63 "Балкыш" живет в установившемся ритме традиционных мероприятий. Одними из любимых стали Дни здоровья, способствующие мотивации на здоровый образ жизни. В годовом плане выделяется один день месяца с определенной тематикой и целью проведения: "День картошки", "Мы - спортивная семья", "Сабан туй", где обобщается предшествующая работа, совместная деятельность взрослых и детей. В режиме данного дня больше времени уделяется на двигательную активность детей: веселые переменки, спортивные состязания, конкурсы, викторины, оздоровительные мероприятия.
-
Программа профилактики и коррекции девиантного поведения детей и подростков 2007
Цели программы: создание в школе условий, которые не провоцируют отклоняющегося поведения, а расширяют безопасное для ребенка пространство, где ему хорошо и интересно; коррекция взаимоотношений в семье, формирование у родителей позиции доверия к школе; создание механизма работы программы по снижению уровня преступности среди учащихся.
-
Программа психологического клуба для родителей детей группы раннего развития "Счастливый малыш" 2011
Программа психологического клуба предусматривает занятия педагога-психолога с родителями, имеющими детей раннего возраста, и формирование положительных детско-родительских отношений, совершенствование навыков общения. Программа включает в себя лекции, семинары-практикумы, индивидуальные и групповые консультации, релаксационные упражнения. Занятия программы направлены на оказание психологической помощи родителям для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада.
-
Программа психолого-педагогического сопровождения детей 6–7 лет по адаптации к обучению в школе "Я познаю себя, других людей и все вокруг" и родителей 2011
С целью создания условий для включения ребенка в новые условия образовательного пространства школы и успешной адаптации к обучению разработана программа психолого-педагогического сопровождения «Я познаю себя, других людей и всё вокруг». Занятия с педагогом-психологом направлены на формирование и развитие основных компонентов психологической готовности ребенка к школе: личностных особенностей и познавательной сферы, произвольности в поведении и направленности на учение и познание.
-
Программа психолого-педагогического сопровождения семьи "Мы вместе – мы рядом" 2011
Программа разработана для взаимодействия учреждений дополнительного образования с родителями. Полная реализация программы осуществляется в течение двух лет и включает два основных направления работы: организация и проведение занятий родительского клуба и психолого-педагогическое сопровождение семей, в которых родители не имеют возможности посещать родительский клуб.