Математика
-
Игра "Самый, самый в Санкт-Петербурге". 7-й класс 2011
Игра по математике для учащихся 7-х классов позволяет провести повторение изученных тем в I четверти в виде развивающего соревнования, расширяющего кругозор учащихся. Подобранный исторический материал о городе Санкт-Петербурге органично соединяется с математическими заданиями.
-
Игра "Спасение математической галактики" 2005
Предлагаю сценарий общешкольного математического праздника - игры, проводившегося в нашей школе в рамках предметной недели математики. Сценарии праздников разрабатываются старшеклассниками (учениками 10 и 11-х классов) под руководством учителя. Так как нынешние старшеклассники сами в недавнем прошлом были участниками подобных игр, им особенно интересно выступать в новой роли организаторов. Каждый год ученики предлагают новые интересные сюжеты, придумывают новые конкурсы.
-
Игра "Счастливый случай" 2009
Игра повышает уровень математического мышления; стимулирует углубление теоретических знаний, расширяет кругозор, воспитывает стремление к совершенствованию своих знаний, способствует формированию у учащихся умения коллективного поиска ответов на вопросы, выявляются творческие способности учащихся.
-
Игра "Счастливый случай" 2011
Мероприятие способствует привитию интереса к предмету математика, развивает познавательную активность, творческие способности, смекалку и сообразительность учащихся.
-
Игра "Счастливый случай" 2010
Цели занятия: расширить кругозор учащихся, развивать познавательный интерес, логическое мышление, творческие способности учащихся, внимание наблюдательность, прививать интерес к математике.
-
Игра "Счастливый случай" по книгам Смыкаловой Е.В. 2010
Во многих школах сейчас используют книги Смыкаловой Е.В. “Математика. Дополнительные главы. 5–7 классы”. В статье представлена игра на повторение материала, изложенного в этих книгах.
-
Игра "Счастливый случай" по теме "Четырехугольник" 2012
Игра может быть проведена в 8-м классе после изучения темы "Четырехугольники". Автором игра проводилась между командами 8-х и 9-х классов в рамках недели математики. Цель игры – развитие математического кругозора, мышления, речи, воспитание интереса к математике как элементу общечеловеческой культуры, развитие у учащихся навыков хорошего поведения в обществе.
-
Игра "Счастливый случай". 10-й класс 2013
Внеклассное мероприятие проводится во время недели математики. Цель игры: проверка знаний учащихся, сообразительности и находчивости; развитие чувства солидарности, здорового соперничества.
-
Игра "Счастливый случай". 6-й класс 2012
В игре принимают участие две команды, остальные – болельщики. Игра состоит из пяти геймов. После второго и четвертого геймов проводятся конкурсы для болельщиков. Подготовлены запасные вопросы в случае непредвиденных ситуаций.
-
Игра "Счастливый случай". 9-й класс 2007
Данная игра предназначена для проведения в 8–9-х классах независимо от автора учебника и уровня подготовки учащихся. В данной игре подобраны задания развлекательного, познавательного характера, требующие внимания, умения мыслить логически.
-
Игра "Умницы и умники" по теме "Тригонометрия" 2010
Предлагается разработку игры «Умницы и умники». Готовя домашнее задание и защищая его в игре, ученики показывают умение работать со справочной литературой, логически верно излагать выбранную тему. В этой игре проявляется творческая активность, находчивость, изобретательность и смекалка.
-
Игра "Умножение дробей". 6-й класс 2013
Урок закрепления знаний и способов деятельности в 6-м классе проходит в форме игры-путешествия. Цели урока: закрепить знания и умения по теме «умножение обыкновенных дробей»; создать условия для развития умения анализировать и находить ошибки, развивать у учащихся познавательный интерес; воспитывать чувства коллективизма при работе в группе, а также чувство ответственности во время выполнения самоконтроля и взаимоконтроля.
-
Игра "Физико-математическая олимпиада". 8‒9-й класс 2014
Предметная неделя «Естествознания» проходит под девизом «Быстрее. Выше. Сильнее». Игра «Физико-математическая олимпиада» проходит между командами из 6 человек. Перед началом игры учащиеся знакомятся с видами зимних Олимпийских игр, символикой и местом.
-
Игра "Фишка". 6-й класс 2006
Игра "Фишка" применяется при закреплении темы "Сложение и вычитание целых чисел", 6-й класс.
-
Игра "Что? Где? Когда?" 2009
Данное мероприятие было проведено в 5-м классе КРО с целью поддержания интереса к предмету. Это мероприятие дает возможность проявить каждому ученику свои способности и возможности, развивает сообразительность и познавательную активность.
-
Игра "Что? Где? Когда?" 2008
Интегрированный урок по математике и химии выполнен в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?». Целью данного урока является повторение и обобщение учебного материала на новом уровне, расширение кругозора учащихся, развитие логического мышления, воспитание навыка работы в коллективе.
-
Игра "Что? Где? Когда?" 2011
Ежегодно в нашем корпусе проходит неделя математики, в рамках которой проводятся интеллектуальные игры "Что? Где? Когда". Коллектив учителей разработал методику проведения и компьютерную поддержку игры. В статье предложены материалы для проведения игры в 5–7-х классах, а также презентации к играм.
-
Игра "Что? Где? Когда?" (внеклассное мероприятие). Тема: "Математика в Древней Греции" 2007
Предлагаемая игра "Что? Где? Когда?" рекомендуется для проведения внеклассных мероприятий по математике в 8–11-х классах. Цель данного мероприятия: развитие интереса к математике, формирование мировоззрения, логического мышления, коллективного творчества. Содержание вопросов носит исторический характер (о математике Древней Греции). Вопросам предшествуют краткие сообщения.
-
Игра "Что? Где? Когда?" (путешествие в историю математики) 2008
Пользоваться основами математики стало для нас настолько обычным и естественным, что мы забываем: когда-то люди, наши предки, ничего этого не знали и, видимо, с большим трудом и продолжительное время открывали начала математики. В рамках игры с командой знатоков вы совершите небольшое путешествие в историю математики.
-
Игра "Что? Где? Когда?" по теме "Арифметика - царица математики" 2009
Предлагаемая игра «Что? Где? Когда?» рекомендуется для проведения внеклассных мероприятий по математике в 8—11-х классах. Цель данного мероприятия: развитие интереса к математике, формирование мировоззрения, логического мышления, коллективного творчества. Содержание вопросов носит исторический характер (развитие понятия числа, арифметических действий).
-
Игра "Что? Где? Когда?" по теме "Союз математики, литературы и искусства" 2008
Предлагаемая игра "Что? Где? Когда?" рекомендуется для проведения внеклассных мероприятий по математике в 8–11-х классах. Цель данного мероприятия: развитие интереса к математике, формирование мировоззрения, логического мышления, коллективного творчества. Содержание вопросов носит исторический характер.
-
Игра «Веселый математический поезд» 2008
Урок-игра по математике для младших школьников.
-
Игра «математик-бизнесмен» 2017
Разработка внеурочного мероприятия по математике для учащихся 10–11-х классов. Цель: активизировать и разнообразить деятельность учащихся во внеурочное время; показать связь математики с окружающим миром, познакомить с использованием кредита под определенный процент.
-
Игра «Поле чудес. 7–9-е классы 2015
Игра проводится на неделе математики, а также в течение учебного года во время различных мероприятий. Легкая и веселая импровизация, развивающая информация делают ее изюминкой любого вечера.
-
Игра для 5-го класса "Весёлый математический поезд" 2009
Работа представляет собой игру, которая проводится для учащихся параллели пятых классов. Игра подвижная. В ней подобраны различные задания по математике, которые развивают логическое мышление, поддерживают интерес к математике в целом, способствуют сплочению коллектива.
-
Игра для 5—7-х классов "Кто хочет стать миллионером?" 2010
Игра проводится во внеурочное время или на уроке и преследует следующие цели: расширение кругозора учащихся; повышение их интеллекта, общей культуры; привитие познавательного интереса к математике, развитие логического мышления; развитие культуры общения, чувства коллективизма.
-
Игра для учащихся 5-го класса "Математический калейдоскоп" 2010
Игра-соревнование может быть использована на уроке математики или во внеклассной работе. Игровая технология обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении, позволяет повысить мотивацию учащихся к изучению математики.
-
Игра для учащихся 5-х классов "Кто хочет стать отличником?" 2009
Представленная игра может использоваться для проведения факультативных занятий или как внеклассное мероприятие по математике. Содержит вопросы на знание математических терминов, соотношений единиц измерений, действий с натуральными числами.
-
Игра для учащихся 7–8-х классов "Счастливый случай" 2009
Для повышения интереса обучающихся к математике необходимо проводить внеклассную работу по предмету. Такой вид деятельности способствует развитию творческих способностей обучающихся и здорового духа соревнования.
-
Игра для учащихся 8-х классов "Как стать математиком?" 2010
Предлагаемая работа представляет собой разработку внеклассного мероприятия в рамках Недели математики, позволяющего активизировать и развивать познавательные интересы учащихся к предмету. Это мероприятие составлено по принципу телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером?»