Математика
-
Игра "Счастливый случай". 6-й класс 2012
В игре принимают участие две команды, остальные – болельщики. Игра состоит из пяти геймов. После второго и четвертого геймов проводятся конкурсы для болельщиков. Подготовлены запасные вопросы в случае непредвиденных ситуаций.
-
Игра "Счастливый случай". 9-й класс 2007
Данная игра предназначена для проведения в 8–9-х классах независимо от автора учебника и уровня подготовки учащихся. В данной игре подобраны задания развлекательного, познавательного характера, требующие внимания, умения мыслить логически.
-
Игра "Умницы и умники" по теме "Тригонометрия" 2010
Предлагается разработку игры «Умницы и умники». Готовя домашнее задание и защищая его в игре, ученики показывают умение работать со справочной литературой, логически верно излагать выбранную тему. В этой игре проявляется творческая активность, находчивость, изобретательность и смекалка.
-
Игра "Умножение дробей". 6-й класс 2013
Урок закрепления знаний и способов деятельности в 6-м классе проходит в форме игры-путешествия. Цели урока: закрепить знания и умения по теме «умножение обыкновенных дробей»; создать условия для развития умения анализировать и находить ошибки, развивать у учащихся познавательный интерес; воспитывать чувства коллективизма при работе в группе, а также чувство ответственности во время выполнения самоконтроля и взаимоконтроля.
-
Игра "Физико-математическая олимпиада". 8‒9-й класс 2014
Предметная неделя «Естествознания» проходит под девизом «Быстрее. Выше. Сильнее». Игра «Физико-математическая олимпиада» проходит между командами из 6 человек. Перед началом игры учащиеся знакомятся с видами зимних Олимпийских игр, символикой и местом.
-
Игра "Фишка". 6-й класс 2006
Игра "Фишка" применяется при закреплении темы "Сложение и вычитание целых чисел", 6-й класс.
-
Игра "Что? Где? Когда?" 2011
Ежегодно в нашем корпусе проходит неделя математики, в рамках которой проводятся интеллектуальные игры "Что? Где? Когда". Коллектив учителей разработал методику проведения и компьютерную поддержку игры. В статье предложены материалы для проведения игры в 5–7-х классах, а также презентации к играм.
-
Игра "Что? Где? Когда?" 2009
Данное мероприятие было проведено в 5-м классе КРО с целью поддержания интереса к предмету. Это мероприятие дает возможность проявить каждому ученику свои способности и возможности, развивает сообразительность и познавательную активность.
-
Игра "Что? Где? Когда?" 2008
Интегрированный урок по математике и химии выполнен в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?». Целью данного урока является повторение и обобщение учебного материала на новом уровне, расширение кругозора учащихся, развитие логического мышления, воспитание навыка работы в коллективе.
-
Игра "Что? Где? Когда?" (внеклассное мероприятие). Тема: "Математика в Древней Греции" 2007
Предлагаемая игра "Что? Где? Когда?" рекомендуется для проведения внеклассных мероприятий по математике в 8–11-х классах. Цель данного мероприятия: развитие интереса к математике, формирование мировоззрения, логического мышления, коллективного творчества. Содержание вопросов носит исторический характер (о математике Древней Греции). Вопросам предшествуют краткие сообщения.
-
Игра "Что? Где? Когда?" (путешествие в историю математики) 2008
Пользоваться основами математики стало для нас настолько обычным и естественным, что мы забываем: когда-то люди, наши предки, ничего этого не знали и, видимо, с большим трудом и продолжительное время открывали начала математики. В рамках игры с командой знатоков вы совершите небольшое путешествие в историю математики.
-
Игра "Что? Где? Когда?" по теме "Арифметика - царица математики" 2009
Предлагаемая игра «Что? Где? Когда?» рекомендуется для проведения внеклассных мероприятий по математике в 8—11-х классах. Цель данного мероприятия: развитие интереса к математике, формирование мировоззрения, логического мышления, коллективного творчества. Содержание вопросов носит исторический характер (развитие понятия числа, арифметических действий).
-
Игра "Что? Где? Когда?" по теме "Союз математики, литературы и искусства" 2008
Предлагаемая игра "Что? Где? Когда?" рекомендуется для проведения внеклассных мероприятий по математике в 8–11-х классах. Цель данного мероприятия: развитие интереса к математике, формирование мировоззрения, логического мышления, коллективного творчества. Содержание вопросов носит исторический характер.
-
Игра - смотр проектов "Для чего нужна геометрия" 2009
В статье дана разработка внеклассного мероприятия по геометрии, которое является завершающим этапом проектной деятельности учащихся 7-х классов. Данная проектная работа проводится учителем в самом начале изучения геометрии. Для демонстрации проектов учащиеся создают презентации в MS PowerPoint. Смотр проектов – это защита и демонстрация результата проектной деятельности учащихся.
-
Игра «Веселый математический поезд» 2008
Урок-игра по математике для младших школьников.
-
Игра «математик-бизнесмен» 2017
Разработка внеурочного мероприятия по математике для учащихся 10–11-х классов. Цель: активизировать и разнообразить деятельность учащихся во внеурочное время; показать связь математики с окружающим миром, познакомить с использованием кредита под определенный процент.
-
Игра «Поле чудес. 7–9-е классы 2015
Игра проводится на неделе математики, а также в течение учебного года во время различных мероприятий. Легкая и веселая импровизация, развивающая информация делают ее изюминкой любого вечера.
-
Игра для 5-го класса "Весёлый математический поезд" 2009
Работа представляет собой игру, которая проводится для учащихся параллели пятых классов. Игра подвижная. В ней подобраны различные задания по математике, которые развивают логическое мышление, поддерживают интерес к математике в целом, способствуют сплочению коллектива.
-
Игра для 5—7-х классов "Кто хочет стать миллионером?" 2010
Игра проводится во внеурочное время или на уроке и преследует следующие цели: расширение кругозора учащихся; повышение их интеллекта, общей культуры; привитие познавательного интереса к математике, развитие логического мышления; развитие культуры общения, чувства коллективизма.
-
Игра для учащихся 5-го класса "Математический калейдоскоп" 2010
Игра-соревнование может быть использована на уроке математики или во внеклассной работе. Игровая технология обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении, позволяет повысить мотивацию учащихся к изучению математики.
-
Игра для учащихся 5-х классов "Кто хочет стать отличником?" 2009
Представленная игра может использоваться для проведения факультативных занятий или как внеклассное мероприятие по математике. Содержит вопросы на знание математических терминов, соотношений единиц измерений, действий с натуральными числами.
-
Игра для учащихся 7–8-х классов "Счастливый случай" 2009
Для повышения интереса обучающихся к математике необходимо проводить внеклассную работу по предмету. Такой вид деятельности способствует развитию творческих способностей обучающихся и здорового духа соревнования.
-
Игра для учащихся 8-х классов "Как стать математиком?" 2010
Предлагаемая работа представляет собой разработку внеклассного мероприятия в рамках Недели математики, позволяющего активизировать и развивать познавательные интересы учащихся к предмету. Это мероприятие составлено по принципу телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером?»
-
Игра для учащихся 8–9-х классов "Колесо истории" 2011
Усвоить курс средней школы без должного прилежания нельзя. Прилежание зависит от доброй воли, которая ни принуждением не внушается, ни сама не приходит, а является чаще вслед за познавательным интересом. С одной стороны сведения из истории повышают интерес школьников к изучению математики. С другой стороны игровой мотив является действенным подкреплением познавательному мотиву. Поэтому недооценить роль игровой ситуации с элементами истории в формировании интереса к предмету трудно.
-
Игра как средство развития творческой личности 2003
Игра нужна для развития активности учащихся на протяжении всего урока, игра развивает логику, самостоятельность, изобретательность и смекалку. Учащиеся дополнительно работают со справочной литературой, обращаются к историческим и культурным памятникам, используют знания смежных дисциплин.
-
Игра как средство формирования УУД на уроках математики в рамках внедрения ФГОС ООО 2016
Игра – это самая свободная, естественная форма погружения человека в реальную (или воображаемую) действительность, с целью её изучения. Учебный материал используется в качестве средства игры, в учебную деятельность включается элемент соревнования, успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом. Игровые моменты на уроке способствуют активности мыслительной деятельности, повышают внимание, работоспособность, интерес.
-
Игра как форма организации познавательной деятельности учащихся 2008
Центральное место в педагогике и методике занимает проблема активизации процесса обучения. Данные уроки — пример использования эффективных методических приемов.
-
Игра КВМ -"Клуб Весёлых Математиков-2008" 2008
Игра способствует развитию познавательной и творческой активности учащихся, воспитывает чувство юмора и смекалку, интерес к математике.
-
Игра КВМ — "Клуб веселых математиков-2003" 2003
Цель игры: расширение кругозора учащихся, повышение их интеллекта, общей культуры, развитие интереса к изучению математики, закрепление умений применять знания, развитие мышления, творческих способностей, более близкое знакомство детей друг с другом.
-
Игра кодирование 2021
Цель: Заинтересовать обучающихся для выполнения задания. Задачи: повторить правила сложения, вычитания, умножения и деления рациональных чисел; повторить вычисление квадратного корня.