Игра "Фишка". 6-й класс

Разделы: Математика

Класс: 6


Игра применяется после изучения темы “Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел”.

Цели игры:

  1. Привитие интереса к математике.
  2. Отработка навыков сложения и вычитания целых чисел.

Ход игры

Первоначально фишка стоит на любой клеточке на линии старта. Ученик двигает фишку по таблице с числами. За один ход по правилам игры он может продвинуть ее на ближайшее соседнее поле по вертикали или по диагонали. При переходе из одной клетки в другую надо прибавить число, записанное в клетке, на которую поставили фишку. Выигрывает тот, кто на линии финиша получит наибольшее число.

8 9 6 5 4 3 2 3 6 5 4 7 финиш
-15 -10 -8 -7 -15 -10 -8 -7 -15 -10 -8 -7  
57 55 60 52 49 47 60 45 62 50 48 45  
-9 -8 -5 -7 -9 -6 -4 -10 -11 -7 -12 -5  
33 34 35 36 34 38 39 40 32 41 42 43  
200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 старт

Можно составлять таблицу с более сложными заданиями, использовать действия с обыкновенными дробями, с алгебраическими выражениями.