Игра применяется после изучения темы “Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел”.
Цели игры:
- Привитие интереса к математике.
- Отработка навыков сложения и вычитания целых чисел.
Ход игры
Первоначально фишка стоит на любой клеточке на линии старта. Ученик двигает фишку по таблице с числами. За один ход по правилам игры он может продвинуть ее на ближайшее соседнее поле по вертикали или по диагонали. При переходе из одной клетки в другую надо прибавить число, записанное в клетке, на которую поставили фишку. Выигрывает тот, кто на линии финиша получит наибольшее число.
8 | 9 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 3 | 6 | 5 | 4 | 7 | финиш |
-15 | -10 | -8 | -7 | -15 | -10 | -8 | -7 | -15 | -10 | -8 | -7 | |
57 | 55 | 60 | 52 | 49 | 47 | 60 | 45 | 62 | 50 | 48 | 45 | |
-9 | -8 | -5 | -7 | -9 | -6 | -4 | -10 | -11 | -7 | -12 | -5 | |
33 | 34 | 35 | 36 | 34 | 38 | 39 | 40 | 32 | 41 | 42 | 43 | |
200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | старт |
Можно составлять таблицу с более сложными заданиями, использовать действия с обыкновенными дробями, с алгебраическими выражениями.