Галина Ивановна Савицкая
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-семинар "Математика в моей профессии" 2013
Необходимость взаимосвязи общеобразовательной и профессиональной подготовки в профессиональном лицее основывается на последовательном осуществлении принципа соединения обучения с производительным трудом. В лицей приходят ребята, которые имеют слабую общеобразовательную подготовку. Задача преподавателя – не только научить, но и заинтересовать учащихся предметом, показать, что практически каждая тема программы служит основой для каких-либо производственных процессов по выбранной профессии.
-
Урок-семинар "Что мы знаем об иррациональности" 2012
Цель данного урока-семинара – дать целостное представление по теме и способствовать формированию у учащихся устойчивого интереса к предмету, выявление их математических способностей. Урок можно проводить и как обобщение знаний по теме, так и повторение перед экзаменами. Во время урока можно легко распознать, в какой мере учащиеся владеют понятиями свойства радикалов и умением выполнять преобразования, а также узнать, умеют ли применять свойства функции при решении уравнений.
-
Урок "Решение задач на вычисление расстояний и углов" 2009
Задачи, в которых требуется вычислить расстояния или углы в плоскости или пространстве, удобно решать, используя скалярное произведение векторов. Основной метод решения состоит в том, что выбирается подходящий базис и составляется "таблица умножения" – таблица скалярных произведений векторов этого базиса. Имея таблицу и зная разложение векторов в этом базисе, уже нетрудно вычислить длины этих векторов и углы между ними.
-
Игра "Что? Где? Когда?" 2008
соавтор: Мунштукова Валентина СтепановнаИнтегрированный урок по математике и химии выполнен в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?». Целью данного урока является повторение и обобщение учебного материала на новом уровне, расширение кругозора учащихся, развитие логического мышления, воспитание навыка работы в коллективе.
-
Решение практических задач на нахождение экстремальных значений величин 2008
В профессиональные училища приходят учащиеся со слабыми знаниями по математике, не умеющие и не желающие порой заниматься математикой, поэтому, чтобы помочь учащемуся в собственном утверждении, я как преподаватель ставлю перед собой задачу: превратить рутинный труд в творчество, а именно — когда урок, его содержание и методическая направленность не только вооружают учащихся конкретными знаниями, но вызывают интерес.