Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Игра "Звездный час" 2008

    Автор: Евсикова Наталья Филипповна

    Данная игра — аналог телевизионной игры "Звездный час". Её можно провести и на уроке, и как внеклассное мероприятие.

  • Игра "Зигзаг удачи" 2009

    Автор: Злобина Элла Вячеславовна

    Если на уроке произошло что-то необычное, удивительное, неожиданное, или комичное и вызвало неподдельный интерес у школьников, эмоционально зацепило, значит это что-то (способ подачи учебного материала, специфические свойства информации или задач, а иногда организация обучения) выполнило свою задачу - повысило КПД урока.

  • Игра "Знаки химических элементов" 2018

    Автор: Бирюкова Людмила Юрьевна

    Цель игры: путешествие по периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева. Задачи игры: закрепление знаний знаков химических элементов; развитие умения поиска и анализа информации; развитие и закрепление матапредметных связей; коллективное творчество.

  • Игра "Знаток математики" 2016

    Автор: Лукина Светлана Викторовна

    Наряду с различными формами уроков, необходимо использовать также нетрадиционные формы внеклассной работы по математике. Они открывают ряд возможностей: максимально приближают обучение к реальным жизненным условиям, обеспечивают самостоятельность обучающихся. Обстановка соревнования способствует развитию инициативы, коммуникативных навыков, повышает интерес к предмету. Предлагается игра, проведенная в ходе недели математики в школе.

  • Игра "Из истории возникновения и развития математики" 2012

    Автор: Недзельская Светлана Владиславовна

    Математическую игру можно использовать как внеклассное мероприятие по математике для 5–6-х классов на предметной неделе в образовательной деятельности. Задания требуют сообразительности, смекалки, творческого подхода. Цель: развитие математического мышления, памяти, речи, фантазии, формирование положительной мотивации и интереса к предмету.

  • Игра "Клуб веселых математиков" 2015

    Автор: Афанасьева Валентина Дмитриевна

    Цель игры: вызвать интерес к математике, содействовать сплочению коллектива учащихся, укреплению их дружбы. В игре участвуют две команды 5-х и 6-х класса, учащиеся решают разного вида занимательные задачи, что позволяет поддерживать интерес к предмету и положительной мотивации в обучении математике.

  • Игра "Клуб веселых математиков"для 7-го класса 2005

    Автор: Сиверенко Елена Васильевна

    Одним из эффективных путей воспитания у школьников интереса к предмету является организация их игровой деятельности. В связи с этим проведение школьных предметных недель стало традицией во многих учебных заведениях. Наша школа не исключение. Предлагаем вашему вниманию игру КВМ - "Клуб Веселых Математиков" для школьников среднего звена. Цель игры: расширение кругозора учащихся, развитие нестандартного мышления, творческого воображения, сплочение коллектива.


  • Игра "Ключи от башни Разума", 7-й класс 2003

    Автор: Пивоварова Наталья Юрьевна

    Предлагаемая интеллектуальная игра для учащихся 7-х классов позволяет привить познавательный интерес к математике, научить школьников мыслить логически, быстро думать,принимать правильные решения ,расширить свой кругозор. В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивать внимание. Даже самые пассивные включаются в игру с огромным желанием, прилагают все усилия, чтобы не подвести товарищей по игре.

  • Игра "Ключи от форта Боярд". 7-й класс 2013

    Автор: Хрусталёва Наталия Юрьевна

    Задача каждой команды в игре ‒ набрать как можно больше ключей, спрятанных в разных местах. Для того чтобы получить ключ, необходимо решить задачу иди выполнить другое математическое задание, результат будет подсказкой для нахождения ключа.

  • Игра "Колесо истории" 2003

    Автор: Желнирович Надежда Викторовна

    Исторический материал, используемый на уроках и внеклассных занятиях, способен воспрепятствовать однобокому развитию математических способностей, призван повышать уровень грамотности, расширять знания, кругозор учащихся, это одна из возможностей увеличить их интеллектуальный ресурс, приучить мыслить, находить единственно правильный выход из нестандартных ситуаций.

  • Игра "Копилка знаний". 10–11-е классы 2011

    Автор: Поликаркина Светлана Владимировна

    Внеклассное мероприятие по математике разработано для студентов первого курса. Сценарий составлен с применением элементов проблемного обучения. Данную разработку можно использовать по любому предмету и на любую тему, заменив задания или дополнив их при необходимости. Можно включать только фрагмент этой разработки при повторении изученного материала на обычном уроке.

  • Игра "Кто хочет стать миллионером?" 2009

    Автор: Семенова Марина Викторовна

    Игру «Кто хочет стать миллионером?» можно провести в рамках недели математики для учащихся 7–8-х классов. За основу взята идея телевизионной игры. Игра проводится в 4 тура. Для каждого тура разработана презентация в программе PowerPoint.

  • Игра "Кто хочет стать отличником?" 2012

    Автор: Горбунова Елена Ивановна

    Игра проводится по принципу игры "Кто хочет стать миллионером?" Цели игры: развитие логического мышления, интереса к предмету, активизация познавательной деятельности учащихся.

  • Игра "Лабиринт" в 9-м классе 2009

    Автор: Гайнуллина Талия Асадулловна

    Игра по математике для 9-го класса. В ходе игры закрепляются знания о квадратичной функции, неравенствах с одной переменной, системах уравнений с двумя переменными.


  • Игра "Магический квадрат". 9-й класс 2006

    Автор: Бреккель Екатерина Дмитриевна

    Игра способствует интеллектуальному развитию учащихся, поддерживает интерес к предмету, а также формирует качества мышления, характерные для математической деятельности.

  • Игра "Математика – ваш выход". 9-й класс 2013

    Автор: Шелепова Любовь Николаевна

    Игра проводится по принципу игры «Счастливый случай». Желательно проводить ее в конце 9 класса, как завершающий урок по математике. Создаются две команды из одноклассников, обучающихся одной параллели или команда детей и родителей. Последний вариант намного интереснее.

  • Игра "Математическая летопись". 7–9-е классы 2007

    Автор: Плетнёва Светлана Викторовна

    Игра проводится между двумя разновозрастными командами, в которые входят учащиеся 7–9-х классов. При подготовке к игре ребята знакомятся с историей математики, биографиями ученых-математиков, во время игры отвечают на вопросы и решают старинные задачи.

  • Игра "Математическая охота" 2003

    Автор: Аянитова Екатерина Алексеевна

    Вниманию коллег предлагаю игру "Математическая охота", как реализацию национально-регионального компонента во внеклассной работе по математике.

  • Игра "Математическая охота" 2012

    Автор: Шемец Елена Петровна

    На уроке дети изучают особенности охоты разных народов, параллельно решая математические задания.

  • Игра "Математическая регата" 2011

    Автор: Седова Вера Викторовна

    Математические соревнования и игры являются своего рода контролем усвоения учебного материала и психологической подготовкой к будущим олимпиадам. Предлагаю вам опыт проведения игры "Математическая регата". Материал можно использовать для проведения внеклассного мероприятия в рамках недели математики для сборных команд 10–11-х классов.

  • Игра "Математическая спартакиада" 2009

    Авторы: Бехтерева Юлия Викторовна, Швецова Татьяна Ивановна

    Игра "Математическая спартакиада" предназначена для учащихся 6 класса. Проводится в рамках недели математики. Во время игры повторяется тема "Действия с обыкновенными дробями". Объединяет в себе элементы математики и физической культуры. Данное мероприятие проводится в спортивном зале.


  • Игра "Математическая спираль" 2008

    Автор: Васильченко Наталия Валерьевна

    Математическая игра среди 6-х классов развивает интуицию, эрудицию, пробуждает математическую любознательность и инициативу, воспитывает культуру математического мышления.

  • Игра "Математическая тропа" 2013

    Автор: Сиренко Татьяна Николаевна

    Предлагаемая разработка – это интеллектуальна игра, разработанная для использования во внеклассной работе с учащимися 5–8-х классов при проведении недели математики в общеобразовательной школе. Участие в этой игре поддерживает у учеников интерес к предмету.

  • Игра "Математические гонки" 2010

    Автор: Мирсаетова Аниса Мунировна

    Основные задачи урока-игры – создать условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных творческих и интеллектуальных способностей каждого ученика, учить работать в группах, совершенствовать сочетание индивидуальной и коллективной форм работы с учащимися.

  • Игра "Математические тяжеловесы" 2005

    Автор: Демиденко Лидия Васильевна

    Данная игра развивает умственные способности школьников, совершенствует мышление, тренирует память, позволяет увидеть (при необходимости) переход от сложной задачи к более простой такого же типа, то есть развивает такие качества личности как умение обобщать, мыслить аналогиями, умение наблюдать, анализировать, вызывает у учащихся живой интерес к предмету, помогает выработать опыт коллективной работы.

  • Игра "Математический Teenbowl". 9-й класс 2013

    Автор: Сараева Ирина Павловна

    Мероприятие развивает познавательный интерес учащихся к математике, воспитывает стремления к непрерывному интеллектуальному самосовершенствованию. Конкурсная составляющая мероприятия формирует чувство солидарности и здорового соперничества.

  • Игра "Математический аукцион". 7-й класс 2012

    Автор: Куликова Татьяна Анатольевна

    На уроках математики игровые технологии занимают очень большое место. В процессе игры ребенок мобилизует, актуализирует свои знания и тренирует компетенции, используя их в деятельности, от которой получает удовольствие. В работе представлена математическая игра-аукцион для 7-го класса.

  • Игра "Математический бизнесмен". 6-й класс 2011

    Автор: Майорова Раиса Васильевна

    Игра составлена с использованием презентации, что заинтересовывает даже слабого ученика и пробуждает любознательность и интерес к математике. Игра развивает интуицию, догадку, эрудицию ученика.


  • Игра "Математический калейдоскоп" 2009

    Автор: Бескровных Марина Александровна

    Игра разработана для проведения внеклассного мероприятия по математике в 8-х классах, в рамках недели математики. Игра развивает логическое мышление, внимание. Стимулирует учащихся к более глубокому и всестороннему изучению предмета, применяя новые информационные технологии.

  • Игра "Математический марафон" 2009

    Автор: Анчихрова Галина Алексеевна

    Игра составлена с целью заинтересовать учащихся решением занимательных задач по математике, развить интерес к предмету. Игра состоит из семи этапов, на каждом из которых даются разнообразные задания из разных разделов математики. Суть игры состоит в поэтапном прохождении командами всего марафона.