Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Игра "Математическая спираль" 2008

    Автор: Васильченко Наталия Валерьевна

    Математическая игра среди 6-х классов развивает интуицию, эрудицию, пробуждает математическую любознательность и инициативу, воспитывает культуру математического мышления.

  • Игра "Математическая тропа" 2013

    Автор: Сиренко Татьяна Николаевна

    Предлагаемая разработка – это интеллектуальна игра, разработанная для использования во внеклассной работе с учащимися 5–8-х классов при проведении недели математики в общеобразовательной школе. Участие в этой игре поддерживает у учеников интерес к предмету.

  • Игра "Математические гонки" 2010

    Автор: Мирсаетова Аниса Мунировна

    Основные задачи урока-игры – создать условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных творческих и интеллектуальных способностей каждого ученика, учить работать в группах, совершенствовать сочетание индивидуальной и коллективной форм работы с учащимися.

  • Игра "Математические тяжеловесы" 2005

    Автор: Демиденко Лидия Васильевна

    Данная игра развивает умственные способности школьников, совершенствует мышление, тренирует память, позволяет увидеть (при необходимости) переход от сложной задачи к более простой такого же типа, то есть развивает такие качества личности как умение обобщать, мыслить аналогиями, умение наблюдать, анализировать, вызывает у учащихся живой интерес к предмету, помогает выработать опыт коллективной работы.

  • Игра "Математический аукцион". 7-й класс 2012

    Автор: Куликова Татьяна Анатольевна

    На уроках математики игровые технологии занимают очень большое место. В процессе игры ребенок мобилизует, актуализирует свои знания и тренирует компетенции, используя их в деятельности, от которой получает удовольствие. В работе представлена математическая игра-аукцион для 7-го класса.

  • Игра "Математический бизнесмен". 6-й класс 2011

    Автор: Майорова Раиса Васильевна

    Игра составлена с использованием презентации, что заинтересовывает даже слабого ученика и пробуждает любознательность и интерес к математике. Игра развивает интуицию, догадку, эрудицию ученика.

  • Игра "Математический калейдоскоп" 2009

    Автор: Бескровных Марина Александровна

    Игра разработана для проведения внеклассного мероприятия по математике в 8-х классах, в рамках недели математики. Игра развивает логическое мышление, внимание. Стимулирует учащихся к более глубокому и всестороннему изучению предмета, применяя новые информационные технологии.


  • Игра "Математический марафон" 2009

    Автор: Анчихрова Галина Алексеевна

    Игра составлена с целью заинтересовать учащихся решением занимательных задач по математике, развить интерес к предмету. Игра состоит из семи этапов, на каждом из которых даются разнообразные задания из разных разделов математики. Суть игры состоит в поэтапном прохождении командами всего марафона.

  • Игра "Математический марафон" 2012

    Автор: Алексеева Елена Анатольевна

    Внеклассное мероприятие – игра для учащихся 5–6-х классов, рассчитана на 8 команд (по количеству этапов). Команды, передвигаясь по этапам, выполняют различные задания – вычисляют, отгадывают слова, играют в математическое лото, поют песни. На каждом этапе команда может получить дополнительные баллы, ответив правильно на вопрос о городе Кемерово или Кемеровской области.

  • Игра "Математический поезд" 2008

    Автор: Лобкина Надежда Петровна

    В данной разработке игры показазано, как можно увлечь ребят математикой, провести интересно соревнования при проведении Недели математики в школе.

  • Игра "Математический поезд". 5–6-й классы 2014

    Автор: Филиппова Наталья Михайловна

    Игра повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает утомление, развивает внимание, сообразительность, чувство соревнования, взаимопомощь. Работа содержит материал, который можно использовать во время проведения Недели математики в школе. Приводится подробное описание игры.

  • Игра "Математический экспресс" (5–6-е классы) 2010

    Автор: Топольская Светлана Владиславовна

    Представлена математическая игра, которая с большим успехом проходит в рамках недели математики в школе № 1106. Цель игры – пробудить желание заниматься математикой, расширить кругозор учащихся, пополнить их знания о математике и математиках, развивать сообразительность, находчивость, воспитывать командный дух.

  • Игра "Математический Teenbowl". 9-й класс 2013

    Автор: Сараева Ирина Павловна

    Мероприятие развивает познавательный интерес учащихся к математике, воспитывает стремления к непрерывному интеллектуальному самосовершенствованию. Конкурсная составляющая мероприятия формирует чувство солидарности и здорового соперничества.

  • Игра "Математическое лото" 2010

    Автор: Канарейкина Светлана Евгеньевна

    Для развития интереса к математике обычных уроков не достаточно. Поэтому автор большое внимание уделяю внеклассной работе по предмету. С помощью младших школьников, занимающихся в математическом кружке, была подготовлена и проведена игру "Математическое лото". В ходе игры дети принимали участие в различных конкурсах, связанных с математикой, логикой.


  • Игра "Математическое лото" 2007

    Автор: Семейкина Галина Степановна

    Предлагается внеклассное мероприятие, которое проводится во время дней науки и направлено на развитие интереса к математике.

  • Игра "Математическое ралли" 2006

    Автор: Щербинина Оксана Николаевна

    Автор в своей статье делится опытом проведения игры "Математическое ралли". В игре используются задания на наблюдательность и сообразительность.

  • Игра "Математическое ралли" для 8-го класса. Урок геометрии. Тема урока: "Подобие вокруг нас" 2008

    Автор: Маленкова Татьяна Анатольевна

    Игра проводится после изучения темы «Определение подобных треугольников», в процессе которой учащиеся применяют знания по теме для решения задачи-исследования, где вводиться новое понятие «фрактал». Новизна и необычность урока позволяют рассмотреть подобие вокруг нас через призму фрактала. В процессе игры развиваются творческие способности, интерес к предмету, познавательная деятельность, навыки межличностного общения.

  • Игра "Математическое ралли". Тема "Действия с целыми числами". 6-й класс 2010

    Автор: Богданова Татьяна Викторовна

    Урок проходит в виде ролевой игры: водитель машины – капитан команды, экипаж – члены команды. Ребята фантазируют, представляют, что они совершают необычное математическое ралли. На этом уроке одновременно развивается внимание, мышление и воображение, Сообщается много дополнительной информации об отрицательных числах.

  • Игра "Мир математики". 5-й класс 2011

    Автор: Панова Елена Витальевна

    Автор развивает личностные качества обучающихся и активизацию их мыслительной деятельности. Поддерживает и развивает творческие способности и интерес к предмету.

  • Игра "Многогранный мир". 10-й класс 2012

    Автор: Татаринова Людмила Николаевна

    Цель игры: систематизация знаний по теме «Правильные многогранники»; развитие коммуникативных и информационных компетентностей учащихся.

  • Игра "Морской бой" по теме "Производная" 2011

    Автор: Медведева Валентина Германовна

    Математическая игра "Морской бой" по теме "Производная" позволяет систематизировать и закрепить знания учащихся по изученной теме. Задания игры направлены как на развитие внимания и логического мышления, так и на непосредственно умение решать различные задачи. Часть заданий даны в двух вариантах, в зависимости от уровня подготовки класса. Присутствуют вопросы по истории математики.


  • Игра "Остров знаний" 2009

    Автор: Тарасик Евгения Александровна

    Данное пособие представляет собой мультимедийное сопровождение к курсу математики для 5–6-х классов и относится к теме «Дроби». Путешествуя по острову знаний учащиеся повторят материал по основным разделам этой темы – арифметические действия с дробями и решение задач. Занятие проводится с использованием компьютерной презентации.

  • Игра "Пойми меня" по теме "Свойства функций. Показательная и логарифмическая функции" 2011

    Автор: Иванова Светлана Александровна

    Формы и методы проведения телевизионных развлекательно-познавательных программ используются на уроках для развития памяти, творческих способностей, мыслительной деятельности студентов. В данной работе представлен пример урока обобщения знаний в игровой форме. Уроки в такой форме можно проводить по любой теме дисциплины. Студентам очень нравятся такие инновационные занятия, на которых они и ведущие, и участники, и судьи.

  • Игра "Поле математических чудес" 2013

    Автор: Павлинова Екатерина Валерьевна

    Внеклассное мероприятие «Поле математических чудес» для учащихся 9-х классов. Игра составлена по аналогии с телепередачей «Поле чудес», посвящена ученым-математикам.

  • Игра "Поле чудес" 2008

    Автор: Щалпегина Ирина Владимировна

    В целях развития интереса к предмету, актуализации знаний учащихся, повышения мотивации к обучению целесообразно включать в урок дидактические игры. Представленная игра "Поле чудес" может проводиться на уроке обобщения знаний учащихся 6-го класса по теме: "Смешанные числа" или на более поздних этапах обучения в качестве повторения.

  • Игра "Поле чудес". "Математики в годы Великой Отечественной войны" 2011

    Автор: Шапошникова Антонина Александровна

    Урок в форме игры-викторины служит формированию исторической памяти, воспитанию гордости за достижения отечественной науки, деятельность ученых-математиков в годы Великой Отечественной войны.

  • Игра "Путешествие Буратино". 6-й класс 2013

    Автор: Журбенко Ирина Николаевна

    Данная игра проводится на уроке, посвященном сложению и вычитанию десятичных дробей. Включение в урок дидактической игры делает его интересным и занимательным.

  • Игра "Путешествие по залам математического музея" 2013

    Автор: Заостровцева Тамара Николаевна

    Представленная игра знакомит с историей математики, направлена на расширение кругозора, развитие вычислительных навыков и творческих способностей учащихся.


  • Игра "Русское лото" по теме "Четырехугольники". 8-й класс 2012

    Автор: Латыпова Светлана Валерьевна

    Для занятия учитель подбирает материал повышенной трудности или материал, дополняющий изучение основного курса математики, но с учетом преемственности с классной работой. Здесь можно широко использовать упражнения в занимательной форме. Внеклассная работа создает большие возможности для решения воспитательных задач, стоящих перед школой (в частности, воспитание у учащихся настойчивости, инициативности, воли, смекалки).

  • Игра "Самый умный математик" 2013

    Автор: Пестерева Екатерина Александровна

    Цели игры: фронтальное повторение учебного материала по математике; развитие логического мышления, речи, внимания и памяти; расширение кругозора учащихся; воспитание интереса к математике.