Цель игры: активизация познавательной деятельности, расширение кругозора, развитие логического мышления.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран для демонстрации заданий, презентация (Приложение 1).
Ход игры. Игра имеет такие же правила как и настольные игры, связанные с бросанием кубика и движением по игровому полю.
Правила игры:
1. Вы – туристы, которым предстоит пройти по маршруту «Математическая тропа»
2. Для этого вам предстоит ответить на вопросы, которые соответствуют данным рубрикам
3. Для выбора вопроса бросается кубик (с помощью нажатия на мышку) и определяется цифра, которая обозначает на сколько шагов вы можете передвигаться вперед, назад или оставаться на месте
4. На пути будут встречаться преграды
Значение секторов:
5. Появляется звездочка в правом углу соответствующая цветам предложенных рубрик. Нажав на эту звездочку открывается вопрос
6. Время на ответ – не более 1 минуты – отсчитывается по времени
7. Если ответ правильный, то необходимо нажать внизу на красный знак, если не верный – на синий
8. Щелкнув на поле с вопросом, появляется правильный ответ
9. Если Вы хотите продолжить свой маршрут, то нажмите «Продолжить игру», а если нет – «Закончить игру», расположенные в правом нижнем углу слайдов.
Победитель – тот, кто быстрее прошел маршрут.
Использованные материалы:
- http://animashky.ru
- Стиль оформления слайдов с вопросами для игры «Математическая тропа» на основе игры «Самый умный» Безноговой Ольги Николаевны, учителя географии.