Математика
-
Зачет по геометрии в 8-м классе по теме "Четырехугольники" 2009
Тематический зачет проводится в конце изучения темы и направлен на систематизацию, обобщение и проверку усвоения учащимися теоретического материала и умения применять его при решении задач. Зачет состоит из двух частей — теоретической и практической — и содержит задачи разного уровня. Каждый ученик имеет право сам выбрать для себя уровень сложности, что способствует психологическому комфорту ученика в школе, вырабатывает ответственность и способность к принятию решений.
-
Зачёт по геометрии в 8-м классе по теме «Четырёхугольники» 2017
Данная работа содержит материалы, предназначенные для проведения зачёта по геометрии в 8-м классе по теме «Четырёхугольники». Зачётная работа состоит из теоретической и практической частей. Практическая часть представлена в пяти вариантах, составленных по материалам открытого банка заданий ФИПИ.
-
Зачет по иррациональным неравенствам для учащихся 9-х классов физико-математического профиля 2012
Зачетная работа разработана в 16 вариантах, каждый содержит по 8 неравенств разного типа. Все варианты одинаковой сложности. Работа рассчитана на 1 академический час. В приложении представлены 16 вариантов зачета, таблица с ответами, а также образцы бланков для записи ответов.
-
Зачет по иррациональным уравнениям для учащихся 9-х классов физико-математического профиля 2012
Зачетная работа разработана в 16 вариантах, каждый содержит по 8 уравнений разного типа. Все варианты одинаковой сложности. Работа рассчитана на 1 академический час. В приложении представлены 16 вариантов зачета, таблица с ответами, а также образцы бланков для записи ответов.
-
Зачет по темам главы "Тригонометрические функции в курсе алгебры и начал анализа". 10-й класс 2011
Преимущество зачетной формы контроля знаний состоит в дифференцированном подходе к учащимся, в котором максимально учитываются их индивидуальные особенности. Материалы, представленные в работе, раскрывают опыт организации и проведения зачетов на материале главы «Тригонометрические функции» в курсе алгебры и начал анализа 10-го класса.
-
Зачет по темам: "Вычисление производной функции" и "Вычисление первообразной функции" 2011
Вниманию учителей представлены комплекты карточек в двух вариантах для проведения зачёта по данным темам.
-
Зачет по теме "Интеграл" 2009
В старшей школе целесообразно проводить зачеты по основным темам курса математики. Предложенные билеты – форма письменного зачета. Представлены 10 билетов по 5 вопросов в каждом. Первые вопросы носят теоретический характер, остальные имеют практическое содержание. При этом степень теоретического осмысления и изложения учениками материала определяется уровнем подготовки данного класса.
-
Зачет по теме "Логарифмические уравнения" 2008
Урок-зачет (в форме рейтинговой контрольной работы) обеспечивает контроль знаний, умений и навыков учащихся и степени изученности материала.
-
Зачет по теме "Производная и ее применения" 2014
В работе представлены билеты к зачету по теме «Производная и ее применения», который сориентирован на учащихся 10-х профильных классов. Зачет содержит 12 билетов по пять вопросов. Первый вопрос проверяет теоретические знания, а в остальных представлены практические задания различной степени сложности.
-
Зачёт по теме "Пропорция. Прямая и обратная пропорциональная зависимости" (6-й класс) 2009
В зачет включены основные теоретические вопросы и задачи. Комбинированная форма зачета дает более полную картину усвоения учебного материала. Участие одноклассников-консультантов способствует повышению их самооценки, авторитета в классе.
-
Зачет по теме "Решение прямоугольных треугольников" 2012
Главная задача зачетов не контроль, а развитие творческих возможностей учащихся путем индивидуальной работы непосредственно на зачете и в процессе подготовки к нему. В зачетах предусмотрены задания обязательного уровня обучения и усвоения материала и задачи повышенного уровня сложности на расширение теоретического материала, стимулирующие школьников, которым хорошо дается предмет.
-
Зачет по теме "Теорема Пифагора" 2008
Представлен конспект зачёта по теме "Теорема Пифагора". Зачёт по данной теме проходит в течении двух уроков. К этому времени ученики готовят доклады, рефераты по истории вопроса, о великих математиках, готовят творческие работы с рисунками, стихами, сказками. Находят и придумывают задачи по теме "Теорема Пифагора", готовят дополнительные вопросы. Зачёт можно начать с сообщений по теме.
-
Зачет по теме "Треугольники" 2013
Проконтролировать знания, умения и навыки обучающихся по данной теме. Зачет делится на два этапа. В основе первого лежит теоретический опрос каждого обучающегося. Второй этап - решение разноуровневых задач.
-
Зачет по теме "Тригонометрические функции" 2012
Цель: проверить теоретические и практические знания по теме: "Тригонометрические функции".
-
Зачет по теме "Четырехугольники" 2012
Цели урока: проверка знаний учащихся по данной теме; развитие мыслительной деятельности при практической работе; развитие творческих способностей, логического мышления учащихся.
-
Зачет по тему "Формула n-го члена арифметической прогрессии" 2008
Информационно - коммуникационные технологии (ИКТ) очень активно внедряются в систему образования современного школьника, так как компьютер становится одним из главных средств обучения ХХI века. Педагогика сотрудничества становится естественной средой общения ученика и учителя, т.к. создавать виртуальные наглядные пособия самому учителю нереально из-за нехватки времени и недостаточной компьютерной грамотности, а учащиеся делают это с удовольствием, приобщаясь не только к предмету “информационные технологии”, но и к математике.
-
Зачет – как один из основных видов контроля знаний учащихся старших классов 2005
Проведение зачетов в старших классах - это очень перспективное направление работы. Проходя через систему зачетов, ребёнок взрослеет. Работа на зачетах в строго регламентированных временных рамках, заставляет учеников ценить предоставленное время, сразу включаться в работу. Это качество является неотъемлемой частью успеха при сдаче ЕГЭ, при поступлении в высшее учебное заведение (где экзамены в виде тестирования). Принимая зачеты, учитель получает информацию не только о качестве знаний отдельных учащихся, но и о том, как усвоен материал классом в целом.
-
Зачёт – форма контроля знаний 2016
В статье описывается опыт использования зачётной системы на уроках математики в 7–9-х классах. Приведены примеры вариантов разноуровневых билетов для организации контроля в форме зачёта по темам «Формулы сокращённого умножения» (7-й класс) и «Умножение и деление дробей» (8-й класс).
-
Зачет-вертушка "Многогранники" 2013
Зачет рассчитан на два урока, проверяет знания учеников по теме «Многогранники» и развивает практические умения решения задач.
-
Зачет-игра, или Серьезный опрос? 9-й класс. «Прогрессии» 2015
Зачет звучит грозно, а устный зачет – тем более. Для многих детей – это определенная форма стресса. Как же избежать этого? Давайте поиграем! Вашему вниманию предлагается игровая форма зачета.
-
Зачет-КВН по теме "Делимость чисел" 2008
Нетрадиционная форма занятия помогает поднять интерес к учебе, к изучению математики. Развитие внимания, мышления, находчивости, творческих способностей повышает эффективность обучения.
-
Зачетная система в школе закрытого типа 2014
В целях осуществления мониторинга качества образовательной подготовки в вечерней школе вводится зачетная система как одна из форм объективной оценки уровня обученности учащихся. Статья знакомит с организацией зачетной системы в школе закрытого типа; тематическими зачетами и пособиями для самостоятельной подготовки учащихся по различным предметам.
-
Зачетная система на уроках алгебры 2005
Зачет - наиболее удобная форма контроля за знаниями учащихся. Зачеты проводятся по всем темам курса алгебры. В ходе изучения материала по отдельному разделу можно провести контрольную работу для выявления пробелов в знаниях учащихся.Зачеты проводятся в открытой форме. Вопросы и номера типовых задач объявляются ученикам в начале изучения темы. На зачете ученик получает индивидуальную карточку, содержащую задачи обязательной и дополнительной части. В случае неудовлетворительного результата зачет пересдается. Результаты зачетов анализируются и представляются в графическом виде.
-
Зачетная система на уроках алгебры в общеобразовательной школе 2010
В данной статье приводится материал, который можно использовать на зачетных уроках в старших классах. На уроке-зачете осуществляется проверка знаний, умений и навыков обучающихся, приобретенных ими в процессе изучения той или иной темы, а также связанных с ней предыдущих тем.
-
Зачетная система по геометрии в 8-м классе 2009
Зачет проводится как заключительный этап проверки знаний учащихся в конце изучаемой темы. Каждому ученику предоставляется индивидуальная карточка с заданиями. В начале урока учитель работает с более подготовленными учащимися-консультантами. Консультанты принимают у учащихся выполнение каждого задания и оценивают их, ведя листы учета.
-
Зачетная система теоретического материала курса алгебры в 7–9-х классах 2009
Учащиеся 7-9-х классов при изучении тем курса алгебры не знают теорию, будь то формулы, алгоритмы или даже просто понятия. Разработанная система позволяет проследить за подготовкой учащихся по темам, выявить пробелы и вовремя их ликвидировать. Эта система также позволяет родителям увидеть качество подготовки своего ребенка.
-
Зачетное занятие по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии" 2010
Занятие состоит из лекции-парадокса, решения задач по всей теме, самостоятельной работы на три уровня. Учащиеся сами определяют, с какого уровня им начать работать. Решив задачи выбранного уровня, они показывают их учителю, если решение правильное, ученик может приступать к следующему уровню.
-
Зачетные работы по геометрии (7-й класс) 2010
В статье представлены зачетные работы по геометрии, проводимые в 7-м классе, по темам: "Начальные геометрические сведения"; "Соотношения между сторонами и углами треугольника". Зачет дается после изучения соответствующей главы учебника "Геометрия" (для 7–9 кл. общеобразовательных учреждений. Л.С. Атанасян, С.Б. Кадомцев и др.).
-
Зачетный урок по геометрии в 11-м классе по теме "Многогранники" 2008
Представлен конспект зачетного урока по геометрии в 11-м классе по теме "Многогранники". Зачетные уроки - это уроки индивидуальной работы, которые служат как для контроля и оценки знаний, так и в большей степени для целей обучения, воспитания и развития. Материалы к зачетам содержат основные теоретические вопросы программы, задачи на уровне обязательных результатов обучения, некоторые типичные задачи, имеющие большую образовательную ценность.
-
Зачетный урок по геометрии в 7-м классе на тему "Треугольники" 2008
В статье предложены тесты и задачи по геометрии в 7-м классе по теме "Треугольник".