Математика
-
Заседание клуба любителей точных наук 2011
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 9–10-х классов развивает интеллектуальную любознательность и умственные способности учащихся на основе изучения биографии учёного-математика. В ходе заседания клуба учащиеся знакомятся с биографией выдающегося учёного Я.И. Перельмана, его открытиями в области математики, физики, астрономии. Мероприятие проводится в познавательно-развлекательной форме, используются стихи, песни, сценки, фокусы и опыты.
-
Заседание математического кружка "Все дело в методе" 2012
На занятии математического кружка даются различные методы решения олимпиадных задач. Театральная постановка, тихая музыка настраивают на интеллектуальный лад. Хорошо подобранные геометрические задачи выполняют познавательные и воспитательные функции. Ученики открывают новые приемы и способы решений, рассуждений; развивается логическое мышление, смысловая и образная память, умение работать с нестандартными задачами.
-
Заседание ученого совета "Свойства логарифмов" 2012
Урок построен в нетрадиционной форме, с применением презентации. Урок – заседание ученого совета – нацелен на формирование умений самостоятельно добывать знания. Повышает познавательный интерес к предмету, обучает умению работать в группе, воспитывает коммуникативную культуру общения, развивает умение находить и обрабатывать информацию.
-
Зачем вводить понятия "Наибольший общий делитель (НОД)" и "Наименьшее общее кратное (НОК)" чисел в школьный курс математики? 2012
Статья содержит размышления автора о значимости введенных в школьный курс математики понятий наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного чисел. Автор считает, что изучение в школе этих понятий позволяет экономить время, отводимое на выполнение работы, повышает скорость и точность выполнения арифметических операций, позволяет находить красивые способы решения нестандартных текстовых задач.
-
Зачет в 10-м классе по теме "Параллельность прямых и плоскостей" 2013
Основная цель зачета - обобщить и проконтролировать знания учащихся по изученной теме. Проведение зачета в форме игры КВН позволяет повысить интерес учащихся к предмету, способствует развитию их творческих способностей, воспитывает чувство коллективизма. Дифференцированный подход дает возможность каждому ученику проявить себя. Это мероприятие можно проводить как во время уроков в одном классе, так и во внеурочное время в виде соревнования между классами.
-
"Зачет в системе дифференцированного обучения математике" 2005
Независимо от внешних условий и качества образовательного процесса, расслоение учеников по достигнутым результатам на выходе всегда неизбежно. Тогда возникает проблема; как добиться того, чтобы каждый учащийся овладел важнейшими умениями и навыками? Для систематического контроля над достижением уровней обученности я выбрала такую форму как зачёт. Открытость уровней, их посильность, возможность повторно выполнить зачетную работу позволяют учащимся повысить мотивацию и поверить в собственные силы.
-
Зачет как одна из форм контроля знаний учащихся по геометрии в 8-м классе 2009
Зачёт – наиболее удобная форма контроля знаний учащихся. Работа на зачётах в строго регламентированных рамках помогает ученикам приучать себя к требованиям ЕГЭ. Проведение зачетов даёт возможность оценить конкретные знания и умения ученика по каждой теме, указать на пробелы, дать возможность их устранить. В работе представлены 2 примера зачета.
-
Зачет по алгебре и началам анализа в 10-м классе по теме "Тригонометрические функции и их свойства" 2010
Зачет проводится в форме игры «Восхождение на пик «Тригонометрические функции и их свойства»». Цели зачёта: повторение теоретического материала; дальнейшее углубление навыков решения задач; развитие у каждого ученика вкуса к самостоятельной, активной и творческой деятельности.
-
Зачет по алгебре и началам анализа по теме "Функция и её свойства", 10-й класс 2008
Представлен конспект урока-зачета по теме: "Функция и её свойства".
-
Зачет по геометрии в 6-м классе по теме "Треугольник" 2011
В заключение курса 6-го класса, после изучения темы «Геометрические фигуры» (по учебнику Л.Г. Петерсон), учащиеся сдают зачет по разделу «Треугольники». Для детей такого возраста процесс решения задач необходимо сопровождать интересной, творческой работой. С заданиями к зачету ученики могут ознакомиться на школьном сайте.
-
Зачет по геометрии в 8-м классе "Многоугольники. Параллелограмм. Трапеция" 2012
В данной работе представлен материал к зачету по геометрии по теме «Многоугольники. Параллелограмм. Трапеция» для учащихся 8-го класса. Зачет представлен теоретической и практической частью. Материал составлен по учебнику «Геометрия, 7–9», автор: Л.С. Атанасян и др.
-
Зачет по геометрии в 8-м классе по теме "Четырехугольники" 2009
Тематический зачет проводится в конце изучения темы и направлен на систематизацию, обобщение и проверку усвоения учащимися теоретического материала и умения применять его при решении задач. Зачет состоит из двух частей — теоретической и практической — и содержит задачи разного уровня. Каждый ученик имеет право сам выбрать для себя уровень сложности, что способствует психологическому комфорту ученика в школе, вырабатывает ответственность и способность к принятию решений.
-
Зачёт по геометрии в 8-м классе по теме «Четырёхугольники» 2017
Данная работа содержит материалы, предназначенные для проведения зачёта по геометрии в 8-м классе по теме «Четырёхугольники». Зачётная работа состоит из теоретической и практической частей. Практическая часть представлена в пяти вариантах, составленных по материалам открытого банка заданий ФИПИ.
-
Зачет по иррациональным неравенствам для учащихся 9-х классов физико-математического профиля 2012
Зачетная работа разработана в 16 вариантах, каждый содержит по 8 неравенств разного типа. Все варианты одинаковой сложности. Работа рассчитана на 1 академический час. В приложении представлены 16 вариантов зачета, таблица с ответами, а также образцы бланков для записи ответов.
-
Зачет по иррациональным уравнениям для учащихся 9-х классов физико-математического профиля 2012
Зачетная работа разработана в 16 вариантах, каждый содержит по 8 уравнений разного типа. Все варианты одинаковой сложности. Работа рассчитана на 1 академический час. В приложении представлены 16 вариантов зачета, таблица с ответами, а также образцы бланков для записи ответов.
-
Зачет по темам главы "Тригонометрические функции в курсе алгебры и начал анализа". 10-й класс 2011
Преимущество зачетной формы контроля знаний состоит в дифференцированном подходе к учащимся, в котором максимально учитываются их индивидуальные особенности. Материалы, представленные в работе, раскрывают опыт организации и проведения зачетов на материале главы «Тригонометрические функции» в курсе алгебры и начал анализа 10-го класса.
-
Зачет по темам: "Вычисление производной функции" и "Вычисление первообразной функции" 2011
Вниманию учителей представлены комплекты карточек в двух вариантах для проведения зачёта по данным темам.
-
Зачет по теме "Интеграл" 2009
В старшей школе целесообразно проводить зачеты по основным темам курса математики. Предложенные билеты – форма письменного зачета. Представлены 10 билетов по 5 вопросов в каждом. Первые вопросы носят теоретический характер, остальные имеют практическое содержание. При этом степень теоретического осмысления и изложения учениками материала определяется уровнем подготовки данного класса.
-
Зачет по теме "Логарифмические уравнения" 2008
Урок-зачет (в форме рейтинговой контрольной работы) обеспечивает контроль знаний, умений и навыков учащихся и степени изученности материала.
-
Зачет по теме "Производная и ее применения" 2014
В работе представлены билеты к зачету по теме «Производная и ее применения», который сориентирован на учащихся 10-х профильных классов. Зачет содержит 12 билетов по пять вопросов. Первый вопрос проверяет теоретические знания, а в остальных представлены практические задания различной степени сложности.
-
Зачёт по теме "Пропорция. Прямая и обратная пропорциональная зависимости" (6-й класс) 2009
В зачет включены основные теоретические вопросы и задачи. Комбинированная форма зачета дает более полную картину усвоения учебного материала. Участие одноклассников-консультантов способствует повышению их самооценки, авторитета в классе.
-
Зачет по теме "Решение прямоугольных треугольников" 2012
Главная задача зачетов не контроль, а развитие творческих возможностей учащихся путем индивидуальной работы непосредственно на зачете и в процессе подготовки к нему. В зачетах предусмотрены задания обязательного уровня обучения и усвоения материала и задачи повышенного уровня сложности на расширение теоретического материала, стимулирующие школьников, которым хорошо дается предмет.
-
Зачет по теме "Теорема Пифагора" 2008
Представлен конспект зачёта по теме "Теорема Пифагора". Зачёт по данной теме проходит в течении двух уроков. К этому времени ученики готовят доклады, рефераты по истории вопроса, о великих математиках, готовят творческие работы с рисунками, стихами, сказками. Находят и придумывают задачи по теме "Теорема Пифагора", готовят дополнительные вопросы. Зачёт можно начать с сообщений по теме.
-
Зачет по теме "Треугольники" 2013
Проконтролировать знания, умения и навыки обучающихся по данной теме. Зачет делится на два этапа. В основе первого лежит теоретический опрос каждого обучающегося. Второй этап - решение разноуровневых задач.
-
Зачет по теме "Тригонометрические функции" 2012
Цель: проверить теоретические и практические знания по теме: "Тригонометрические функции".
-
Зачет по теме "Четырехугольники" 2012
Цели урока: проверка знаний учащихся по данной теме; развитие мыслительной деятельности при практической работе; развитие творческих способностей, логического мышления учащихся.
-
Зачет по тему "Формула n-го члена арифметической прогрессии" 2008
Информационно - коммуникационные технологии (ИКТ) очень активно внедряются в систему образования современного школьника, так как компьютер становится одним из главных средств обучения ХХI века. Педагогика сотрудничества становится естественной средой общения ученика и учителя, т.к. создавать виртуальные наглядные пособия самому учителю нереально из-за нехватки времени и недостаточной компьютерной грамотности, а учащиеся делают это с удовольствием, приобщаясь не только к предмету “информационные технологии”, но и к математике.
-
Зачет – как один из основных видов контроля знаний учащихся старших классов 2005
Проведение зачетов в старших классах - это очень перспективное направление работы. Проходя через систему зачетов, ребёнок взрослеет. Работа на зачетах в строго регламентированных временных рамках, заставляет учеников ценить предоставленное время, сразу включаться в работу. Это качество является неотъемлемой частью успеха при сдаче ЕГЭ, при поступлении в высшее учебное заведение (где экзамены в виде тестирования). Принимая зачеты, учитель получает информацию не только о качестве знаний отдельных учащихся, но и о том, как усвоен материал классом в целом.
-
Зачёт – форма контроля знаний 2016
В статье описывается опыт использования зачётной системы на уроках математики в 7–9-х классах. Приведены примеры вариантов разноуровневых билетов для организации контроля в форме зачёта по темам «Формулы сокращённого умножения» (7-й класс) и «Умножение и деление дробей» (8-й класс).
-
Зачет-вертушка "Многогранники" 2013
Зачет рассчитан на два урока, проверяет знания учеников по теме «Многогранники» и развивает практические умения решения задач.