Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Зачетная система на уроках алгебры в общеобразовательной школе 2010

    Автор: Канева Алена Алексеевна

    В данной статье приводится материал, который можно использовать на зачетных уроках в старших классах. На уроке-зачете осуществляется проверка знаний, умений и навыков обучающихся, приобретенных ими в процессе изучения той или иной темы, а также связанных с ней предыдущих тем.

  • Зачетная система по геометрии в 8-м классе 2009

    Автор: Антонова Ирина Александровна

    Зачет проводится как заключительный этап проверки знаний учащихся в конце изучаемой темы. Каждому ученику предоставляется индивидуальная карточка с заданиями. В начале урока учитель работает с более подготовленными учащимися-консультантами. Консультанты принимают у учащихся выполнение каждого задания и оценивают их, ведя листы учета.

  • Зачетная система теоретического материала курса алгебры в 7–9-х классах 2009

    Автор: Саенко Ольга Георгиевна

    Учащиеся 7-9-х классов при изучении тем курса алгебры не знают теорию, будь то формулы, алгоритмы или даже просто понятия. Разработанная система позволяет проследить за подготовкой учащихся по темам, выявить пробелы и вовремя их ликвидировать. Эта система также позволяет родителям увидеть качество подготовки своего ребенка.

  • Зачетное занятие по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии" 2010

    Автор: Гуменюк Надежда Георгиевна

    Занятие состоит из лекции-парадокса, решения задач по всей теме, самостоятельной работы на три уровня. Учащиеся сами определяют, с какого уровня им начать работать. Решив задачи выбранного уровня, они показывают их учителю, если решение правильное, ученик может приступать к следующему уровню.

  • Зачетные работы по геометрии (7-й класс) 2010

    Автор: Потапенко Анастасия Николаевна

    В статье представлены зачетные работы по геометрии, проводимые в 7-м классе, по темам: "Начальные геометрические сведения"; "Соотношения между сторонами и углами треугольника". Зачет дается после изучения соответствующей главы учебника "Геометрия" (для 7–9 кл. общеобразовательных учреждений. Л.С. Атанасян, С.Б. Кадомцев и др.).

  • Зачетный урок по геометрии в 11-м классе по теме "Многогранники" 2008

    Автор: Наумова Лариса Степановна

    Представлен конспект зачетного урока по геометрии в 11-м классе по теме "Многогранники". Зачетные уроки - это уроки индивидуальной работы, которые служат как для контроля и оценки знаний, так и в большей степени для целей обучения, воспитания и развития. Материалы к зачетам содержат основные теоретические вопросы программы, задачи на уровне обязательных результатов обучения, некоторые типичные задачи, имеющие большую образовательную ценность.

  • Зачетный урок по геометрии в 7-м классе на тему "Треугольники" 2008

    Автор: Эсенбаева Ольга Александровна

    В статье предложены тесты и задачи по геометрии в 7-м классе по теме "Треугольник".


  • Зачетный урок по геометрии в 8-м классе по теме "Четырехугольники" 2009

    Автор: Чащина Татьяна Ивановна

    Вашему вниманию предлагается зачетный урок по геометрии в 8-м классе. Цель урока: проверка знаний учащихся по данной теме; развитие мыслительной деятельности учащихся; творческих способностей, логического мышления учащихся.

  • Зачетный урок по теме "Площадь многоугольников. Теорема Пифагора" 2009

    Автор: Крупкина Екатерина Валерьевна

    Урок предназначен для проведения контрольного опроса и закрепления по теме «Площади многоугольников». Использована игровая технология. В материале описаны предварительные этапы, ход урока, методика подведения итогов.

  • Зачетный урок по теме: "Метод координат" 2005

    Автор: Елсукова Светлана Анатольевна

    Урок обобщения знаний с применением различных форм работы: групповая, индивидуальная, фронтальная. Задания различных типов позволяют учащимся самим оценить уровень подготовки по теме, а нестандартная форма урока способствует развитию интереса к предмету.

  • Зачеты и экзамен по геометрии. 7-й класс 2013

    Автор: Воробьева Елена Георгиевна

    Практический материал на экзамене можно предложить из задач к зачетам. Для учащихся полезно будет по вопросам к зачетам готовить материал самостоятельно, решая задачи, усваивать теоретические знания на практике.

  • Зачеты по алгебре для 8-го класса 2009

    Автор: Нарватова Марина Юрьевна

    В зачеты включены задания как обязательной, так и повышенной сложности в 10-ти вариантах. Обязательная часть содержит типовые задания, при решении которых проверяются основные вычислительные навыки по данной теме. Ход решения многих из них схож с методами решения задач последующий контрольной работы. Решение задач зачета помогает ученикам усвоить основные понятия и подготовиться к контрольной работе.

  • Зачеты по алгебре. 7–8-е класссы 2008

    Автор: Иванова Мария Валентиновна

    Разработанные вопросы по алгебре для 7–8-х классов продолжают систему зачётов для проверки усвоения материала в 5–6-х классах. Перед изучением новой главы раздаются вопросы к пунктам учебника, это облегчает подготовку к уроку, работу с учебником, позволяет быстро повторять теоретический материал. Эта форма зачётов повышает самооценку ученика, его авторитет в классе.

  • Зачеты по геометрии в 10-м классе по темам "Параллельность прямых и плоскостей", "Перпендикулярность прямых и плоскостей" 2013

    Автор: Сенаторов Михаил Викторович

    В статье приведены примеры задач и билетов для зачета.


  • Зачеты по геометрии в 7–8-х классах групповым методом (из опыта работы) 2007

    Авторы: Сальникова Наталья Владимировна, Чернышева Татьяна Владимировна

    При изучении геометрии школьники сталкиваются с доказательствами большого количества теорем. Данная форма заданий для них достаточно нова и потому требует специальных форм подачи такого материала. Наша задача состоит в том, чтобы каждый ученик получил возможность успеть обдумать все тонкости изучаемого материала, разобрать решения задачи в домашней обстановке, подготовиться к зачету. Основной педагогический акцент делается не на усиление контроля, а на создание теплой обстановки, при которой ученик сможет раскрыть все свои возможности при изложении изученного материала.

  • Зашифрованные слова в арифметических действиях 2007

    Автор: Гурова Светлана Николаевна

    Существуют различные формы проведения устного счета, но не всегда можно ими заинтересовать ребенка. Поэтому я стараюсь находить всевозможные творческие задания, которые захватывают учащихся хотя бы своей конечной целью. Одна из таких работ - это зашифровка слова или фразы в арифметических действиях с любыми рациональными числами. Такой вид деятельности увлекает ученика, заинтересовывает, что же у него в итоге получится. Многие сами затем с удовольствием составляют задания с зашифрованными словами, я их всегда включаю в устный счет.

  • Защита проектов "Функциональные зависимости в реальных процессах, явлениях и других науках" 2017

    Автор: Чердакли Лилия Николаевна

    Задача проекта, показать значимость функции в реальных процессах и связь с другими науками. Проект не столько сообщает новые знания, сколько углубляет уже имеющие знания из курса математики, позволяет связать с реальными событиями и фактами. Проект учит сознательно использовать знания, побуждает к применению их в практической деятельности. Данный проект позволит обучающимся глубже изучить практическое применение математики в разных областях и ответить на предложенные в проекте вопросы.

  • Звездный час на координатной плоскости 2011

    Автор: Чернышова Алла Валерьевна

    Урок обобщения и систематизации знаний по теме по учебнику Зубарева И.И., Мордкович А.Г. с сопровождающей презентацией служит повторению основных понятий и определений темы, проверке и усовершенствованию навыков построения точек по заданным координатам и навыков определения координат точек, развитию умений работы с тестовыми заданиями.

  • Звездный час по теме "Дробные числа. Меры массы и длины" 2013

    Автор: Романчугова Галина Михайловна

    Цель внеклассного мероприятия: повторить и закрепить темы: «Сложение, сравнение, запись обыкновенных дробей», закрепить знание старинных мер массы и длины, познакомить с интересными фактами из жизни учёных-математиков, привить интерес к математике.

  • Звездный час функции (урок – смотр знаний) 2008

    Автор: Березовская Татьяна Николаевна

    Цель двухчасового урока-смотра знаний (7–11-е классы): повторение и обобщение понятия функция, ее свойств, а также расширение кругозора учащихся, повышение уровня их математической культуры, осуществление крупноблочного изучения математики, дифференцированного подхода в обучении.

  • Звездный час. Геометрия вокруг нас. Факультативное занятие в 6-м классе 2005

    Автор: Прохорова Зинаида Владимировна

    на примере факультативного занятия в 6-м классе, проведенного в форме игры "Звездный час", представлена методика технологии мастерских “Французская группа нового воспитания”. Она основана на идеях свободного воспитания Ж.Ж. Руссо, Л. Толстого, С. Френс. Мастерская – это оригинальный способ организации деятельности учеников в составе малой группы (7–15 учеников) – при участии учителя-мастера, инициирующего поисковый, творческий характер деятельности учеников. Основные методические приемы – элементы технологии: индукция, самоконструкция, социоконструкция, социализация, разрыв, коррекция, творческое конструирование знания.


  • "Звездный час" в 10-х классах по теме "Функция" 2005

    Автор: Ирха Маргарита Викторовна

    Данный урок проводится в виде игры "Звездный час" не для того, чтобы развлечь учащихся, а чтобы возбудить у них интерес к предмету, к проявлению самостоятельности, настойчивости, к возможности проявления чувства удовлетворенности, успеха. Это мероприятие можно провести на уроке алгебры в 10-м классе при обобщении темы "Функция", а так же во внеклассной работе по предмету.

  • "Звёздный час" в 9-м классе по теме: "Итоговое повторение" 2006

    Автор: Качур Елена Андреевна

    Представленный урок, проведенный в форме игры "Звездный час", в занимательной форме позволяет повторить курс алгебры и геометрии. На уроке через стимулярные ситуации создаются условия для повышения мотивации и интереса к изучению математики.

  • Звездчатые многогранники 2007

    Автор: Буянова Анна Павловна

    Обобщающий урок по геометрии (стереометрии) был разработан для учащихся 10-х классов. На уроке обобщаются такие понятия, как многоугольник, многогранник, правильный многогранник. Более подробно говорится о звездчатых многогранниках. Выясняется, как можно построить малый звездчатый додекаэдр и строить развертку.

  • Здоровьесберегающая математика (урок математики в 6-м классе) 2009

    Автор: Белова Антонина Алексеевна

    Цель урока: способствовать выработке навыков деления дробей. Повторить решение задач на нахождение дроби от числа. Довести до сознания детей необходимость соблюдения режима учебы и отдыха, учить беречь время. В ходе урока, решая задачи, выполняя упражнения, ученики учатся правильно учиться.

  • Здоровьесберегающие задачи для подростков. 6-й класс. Тема "Построение круговых и столбчатых диаграмм" 2010

    Автор: Туманова Надежда Геннадьевна

    Основной целью урока является желание помочь школьникам понять, как курение влияет на жизнь и здоровье человека. В ходе урока учитель опирается на создание условий для проявления творческой активности, самовыражения; помогает формировать умения строить круговые и столбчатые диаграммы и формировать навыки работы в группе.

  • Здоровьесберегающие технологии на уроках естественно-математического цикла 2009

    Автор: Артемова Дания Талгатовна

    Статья рассматривает некоторые аспекты преподавания математики в области сохранения и укрепления соматического и психологического здоровья учащихся. Приводятся интересные приемы проведения моментов психологической разгрузки учащихся. Приведенные упражнения по системе академика М.Норбекова будут полезными не только школьникам.

  • Здоровьесберегающие технологии на уроках математики 2006

    Автор: Шалкина Снежана Владимировна

    Здоровый образ жизни не занимает пока первое место в иерархии потребностей и ценностей человека в нашем обществе. Но если мы будем учить детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если мы личным примером будем демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически. Здоровье детей - это общая проблема медиков, педагогов и родителей. И решение её зависит от внедрения в школу здоровьесберегающих технологий.


  • Здоровьесберегающие технологии на уроках математики 2010

    Автор: Карпова Наталья Васильевна

    В данной работе уделено внимание созданию в классе условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, условий комфортности и защищённости для каждого ребёнка, повседневная помощь ученикам в стремлении быть здоровыми, развитыми, образованными, воспитанными, творческими, интересными себе и другим, любящими своих родителей, свою малую Родину. Разработана система упражнений для снятия напряжения, стресса, утомляемости.

  • Здоровьесберегающие технологии на уроках математики 2013

    Автор: Скрябина Валентина Витальевна

    Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения: сохранить здоровье школьников за период обучения в школе, сформировать необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать знания в жизни. Основной показатель, отличающий здоровьесберегающие образовательные технологии, – регулярная экспресс-диагностика состояния учащихся и отслеживание основных параметров развития организма в динамике.