Ольга Валерьевна Максиян
|
Темы Открытых уроков автора
-
Индивидуализация образования – важнейшее условие развития школьника 2015
Индивидуализация – процесс, при котором активным в выборе содержания своего образования становится сам ребенок. При индивидуализации позиция ученика становится активной, ученик выступает в качестве субъекта обучения. Принцип индивидуализации можно применять на уроке, занятии по индивидуальному учебному плану, в образовательном учреждении по индивидуальной учебной программе, в образовательной среде по индивидуальной образовательной программе.
-
Технологическая карта урока математики по теме "Многоугольники". 5-й класс 2014
Урок "открытия" нового знания разработан в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. В основе урока лежит системно-деятельностный подход в обучении. Цель урока: формирование понятия многоугольник.
-
Многочлены. Сложение и вычитание, умножение на одночлен. 7-й класс 2011
Повторительно-обобщающий урок с целью систематизировать и обобщить знания учащихся по теме, развивать навыки самопроверки, внимание, усидчивость, терпение, воспитывать аккуратность в оформлении заданий.
-
Урок по теме "Преобразование рациональных выражений" 2010
Повторительно-обобщающий урок. Цель: обобщить знания учащихся о действиях с дробями, закрепить навык применения правил действий с дробями для преобразований более сложных выражений. На уроке используется презентация и электронный учебник "Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки алгебры Кирилла и Мефодия. 8 класс".
-
Внеклассное мероприятие с использованием информационно-коммуникационных технологий. Для его подготовки и проведения организуется разновозрастная группа учеников 7-11-х классов.
-
Урок-практикум по теме: "Построение графиков функций" 2007
Урок-практикум, в ходе которого ученики отрабатывают умение строить графики функций с помощью шаблонов. Проверка уровня усвоения осуществляется в конце урока с помощью тестирования.
-
Зачетная система на уроках алгебры 2005
Зачет - наиболее удобная форма контроля за знаниями учащихся. Зачеты проводятся по всем темам курса алгебры. В ходе изучения материала по отдельному разделу можно провести контрольную работу для выявления пробелов в знаниях учащихся.Зачеты проводятся в открытой форме. Вопросы и номера типовых задач объявляются ученикам в начале изучения темы. На зачете ученик получает индивидуальную карточку, содержащую задачи обязательной и дополнительной части. В случае неудовлетворительного результата зачет пересдается. Результаты зачетов анализируются и представляются в графическом виде.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе рассмотрен топологический объект — лента Мёбиуса. Приведены биографические данные Августа Фердинанда Мёбиуса — создателя ленты. Описано изготовление ленты Мёбиуса, ее свойства и применение. Прилагаются презентации.
-
Золотое сечение – верх совершенства и гармонии в природе. Золотое сечение описывается математической формулой и имеет широкое применение в архитектуре, искусстве, биологии.