Математика
-
Внеклассное мероприятие. 10—11-й классы. "Слабое звено" 2009
Игра состоит из трех туров и подведения итогов. Цель игры: расширение математического кругозора; развитие познавательного интереса, культуры общения; формирование логического мышления.
-
Внеклассное мероприятие. Заседание клуба "Юный математик" 2009
Данное мероприятие позволяет развивать такие качества, как умение слушать другого человека, работать в группе, воспитывает чувство юмора и смекалки, интерес к предмету математики. Проводится в форме заседания клуба «Юный математик» где участники, соревнуясь, показывают свои знания, сноровку и сообразительность в различных турах.
-
Внеклассное мероприятие. Игра "Крестики-нолики" по истории математики 2010
Игру «Крестики-нолики» рекомендуется использовать для проведения внеклассного мероприятия в 6–8-х классах. Она поможет школьникам расширить знания по истории математики, повысить математическую культуру.
-
Внеклассное мероприятие. Игра "Путешествие по станциям". 5-й класс 2009
Одним из путей повышения интереса к изучению математики является внеклассная работа. В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредоточиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлекаясь, дети не замечают, что учатся.
-
Внеклассное мероприятие. Игра по математике "Звездный час" 2010
Внеклассное мероприятие для 6-го класса направлено на формирование познавательной активности обучающихся, логического мышления, на развитие интереса к предмету. Участвует 12 человек из одного класса. Не требует специальных знаний и подготовки, уровень сложности вопросов зависит от класса.
-
Внеклассное мероприятие. Математическая игра "Зимние забавы" для 5–7-х классов 2009
Основная идея: целесообразно проводить закрепляющую и обобщающую деятельность в виде игры. В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредоточиться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Играя, дети не замечают, что учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, понятий, развивают фантазию. Использование игровой ситуации дает возможность овладеть математикой "легко" и "счастливо".
-
Внеклассное мероприятие. Математический "Брейн-ринг" 2006
Предлагаемая математическая игра является завершающим этапом при изучении темы: "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями". Эту игру можно провести и на заключительном уроке при изучении этой темы. Благодаря своим логическим и занимательным заданиям и форме проведения, "Брейн-ринг" позволит расширить знания учащихся; повысить интеллект, стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний, повлияет на развитие познавательного интереса, формирование дружеских и товарищеских отношений и умения работать командой.
-
Внеклассное мероприятие. Математический вечер "В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии" 2010
Данное внеклассное мероприятие позволяет использовать компьютерную презентацию, показывает взаимосвязь математики с другими науками, знакомит с нерешёнными вопросами математики, с историей математики, развивает творческие способности детей, поддерживает интерес к изучению математики.
-
Внеклассное мероприятие. Неделя физики и математики "Пять космических юбилеев" 2009
В 2007 году совпали пять юбилеев: 1) 40 лет Калужскому Государственному музею истории космонавтики; 2) 50 лет со дня запуска первого искусственного спутника Земли; 3) 100 лет со дня рождения С.П. Королёва; 4) 110 лет со дня рождения А.Л. Чижевского; 5) 150 лет со дня рождения К.Э. Циолковского. Авторы сочли необходимым очередную предметную неделю посвятить этим юбилейным датам. Чтобы вовлечь как можно больше ребят в проведение недели, составляются разновозрастные команды по 2-3 человека от класса. За месяц до начала выбираются капитаны команд (5 человек) из 10-х или 11-х классов. Такая организация недели позволяет вовлечь почти всех учащихся.
-
Внеклассное мероприятия по занимательной математике на тему "Это интересно. Все о мёде" (повторение материала за 4-й класс) 2016
Цели урока: расширить кругозор учащихся; способствовать развитию познавательного интереса; учить решать задачи.
-
Внеклассное меропрятие по информатике и математике. Звездный час «Мир – это информация» 2015
Интеллектуальная игра проходила в рамках Дня знаний естественнонаучного цикла. Цель игры: проявление интеллектуально-творческого потенциала студентов, пропаганда и популяризация интеллектуальных игр как действенной формы содержательного досуга студентов, а также раскрытие интеллектуальных и познавательных способностей студентов в области информатики и математики, развитие нестереотипного мышления.
-
Внеклассное ммероприятие по математике "Пресс-конференция", 6-й класс 2008
Вашему вниманию предлагается "Пресс-конференция" по математике в 6-х классах.
-
Внеклассноет мероприятие по математике и физике "Семь+я" 2009
Вашему вниманию предлагается мероприятие, в котором приняли участие не только учащиеся, но их родители.
-
Внеклассные задания по информатике и математике 2007
Предлагается материал для внеклассной работы, часть которого можно использовать в преподавании математики или информатики.
-
Внеклассные занятия по математике 2016
Математика – наука серьёзная. И если есть возможность сделать её занимательной, то мы всегда стараемся этой возможностью воспользоваться. В нашей школе регулярно проводятся разнообразные внеклассные мероприятия по математике. Я решила отправить на конкурс наиболее интересные из них, может быть кому-нибудь понравится.
-
Внеклассные занятия по математике 2013
Проведение внеклассной работы по математике преследует несколько целей, а именно: повысить уровень математического развития учащихся и расширить их кругозор, развить у учащихся интерес к занятиям математикой, углубить представление учащихся об использовании сведений из математики в повседневной жизни, показать ценность математических знаний в профессиональной деятельности, воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою работу.
-
Внеклассные материалы по математике "Путешествие по математическим странам" 2008
За три дня до классного часа класс разбит на 5 групп, каждаяпридумала себе название и визитку. Членами жюри становятся 7 родителей. Мы отправляемся в необычное путешествие по трем математическим странам: "Занимательная математика", "Алгебра" и "Геометрия". В каждой стране нас будут встречать королева, премьер-министр и задавать свои каверзные вопросы.
-
Внеклассные мероприятия по математике 2008
В статье "Внеклассные мероприятия по математике" автор представляет нестандартные формы проведения внеклассных занятий: "Час занимательной математики, для шестого класса" и "Час занимательной геометрии для пятых и шестых классов". Эти коллективные формы организации внеклассной работы по математике направлены в первую очередь на привитие познавательного интереса к математике у учащихся 5–6-х классов через множество различных конкурсов, аукционов, опытов с бумагой, экспериментов и т.д. Для проведения занятий привлекаются старшеклассники – в качестве ведущих и жюри. Участники этих мероприятий готовят "живые" математические газеты, научные сказки и т.д.
-
Внеклассные мероприятия по математике 2008
Внеклассное развлекательное мероприятие по математике, в котором принимают участие учащиеся 5-, 7-, 9-х классов. Игра аналогична телевизионной игре "Поле чудес". В подготовке и проведении принимают участие ученики 10–11-х классов. Задания для игроков содержат интересные исторические сведения по математике, они подобраны с учетом изученного материала учащимися. Кроме того, ребята самостоятельно готовят поздравления, приветы, задания для зрителей, игроков, учителей. На подготовку данной игры достаточно недели, в течение которой ребята среднего и старшего звена школы живут "математикой".
-
Внеклассные мероприятия по математике 2009
Занятия для внеклассной работы с учащимися. Материал интересен и доступен для учеников 6 – 8-х классов. Целью данных занятий является расширение представления об изучении натуральных чисел, помочь учащимся самостоятельно открыть новые знания и способы деятельности, углубить и систематизировать изученное.
-
Внеклассные мероприятия по математике 2004
Активизация внеклассной работы по математике призвана не только возбуждать и поддерживать у учеников интерес к математике, но и желание заниматься ею дополнительно как под руководством учителя во внеурочное время, так и при целенаправленной самостоятельной познавательной деятельности по приобретению новых знаний, т.е. путем самообучения. Одной из форм внеклассной работы являются конкурсы, которые обладают большим эмоциональным воздействием на участников и зрителей. Рассмотрим в качестве примера вид состязаний - конкурс " А ну-ка, математики!"
-
Внеклассные мероприятия по математике 2005
Каждый преподаватель математики, проверяя работы своих учеников, будь то работа по геометрии или алгебре, часто сталкивается с очевидным фактом: в решении ошибок нет, всё замечательно, а рука не поднимается поставить оценку «5». В чём же дело? - спросите вы. Да в самом, казалось бы, элементарном – в работе полно грамматических ошибок! И ошибки эти проникли в математические понятия и термины.
-
Внеклассные мероприятия по математике 2010
Внеклассное мероприятие было составлено с целью формирования навыков коллективного поведения; создания атмосферы товарищества, воспитания чувства юмора, умения веселиться для детей старших классов. Задачами мероприятия были: в увлекательной игровой форме углубить знания по математике, способствовать развитию находчивости, смекалки, быстроты реакции.
-
Внеклассные мероприятия по математике 2011
Автор, чтобы заинтересовать учащихся математикой, проводит внеклассные мероприятия на разные темы. Вся внеурочная деятельность направлена на развитие навыков самостоятельного добывания знаний, повышение интереса к учению, умение работать с дополнительной литературой, пользоваться материалом из Интернета.
-
Внеклассные мероприятия по математике 2012
Представлены два урока по математике "Морской бой" для учащихся 6-го и 7-го класса. У учащихся формируется интерес к математике через нестандартные методы контроля над знаниями.
-
Внеклассные мероприятия по математике 2010
Работа рассчитана на учащихся 8-го класса. Эту игру целесообразно проводить при изучении темы «Решение квадратных уравнений с помощью теоремы Виета». В ходе игры учащиеся знакомятся с интересными фактами из жизни математиков.
-
Внеклассные мероприятия по математике "Как подготовить и провести неделю математики" 2009
Проведение предметных недель в школе всегда вызывает у учащихся интерес и желание поучаствовать в них. Сценарий недели математики рассказывает о некоторых формах организации учебной деятельности в рамках математической недели. Отдавая дань моде популярным телеиграм и передачам, проводятся аналогичные соревнования: «Что? Где? Когда?», «Слабое звено», «Самый умный», «Поле чудес», «Звездный час» и др.
-
Внеклассные мероприятия по математике "Мир чисел" 2013
На занятии использовались разнообразные виды заданий, чтобы дети не уставали, и им было интересно. На занятии автором статьи были реализованы следующие цели: расширить знания учащихся об истории чисел, продолжать развивать их логическое мышление и вычислительные навыки.
-
Внеклассные мероприятия по математике "Турнир смекалистых. 7-й класс 2010
Наиболее важным фактором успеха при изучении математики является интерес к предмету. Материал для подготовки к этому турниру подбирался из газет «Математика» – приложение к газете «Первое сентября», журналов «Математика в школе», из книг для внеклассной работы «Математика» – предметные недели в школе.
-
Внеклассные мероприятия по математике. "Слово о математике" (викторина среди школьников, 5–6-е классы) 2005
Автор ставит перед собой обычные задачи педагогики, стараясь решить их не обычными средствами. Проведение математического праздника-соревнования помогает прививать интерес к изучаемому предмету, способствует формированию логического мышления. Совершенствуется математическая речь учащихся, формируются мотивы учения. Развиваются личностные качества: настойчивость, воля через формирование способности к преодолению трудностей.