Нина Анатольевна Козлова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Зачёт – форма контроля знаний 2016
В статье описывается опыт использования зачётной системы на уроках математики в 7–9-х классах. Приведены примеры вариантов разноуровневых билетов для организации контроля в форме зачёта по темам «Формулы сокращённого умножения» (7-й класс) и «Умножение и деление дробей» (8-й класс).
-
Урок по теме "Арифметическая прогрессия". 9-й класс 2014
Цель урока: знакомство с новым понятием «арифметическая прогрессия», формулами для нахождения n-го члена арифметической прогрессии и суммы n первых ее членов. Презентация к уроку содержит анимацию, позволяющую в интерактивном режиме проводить проверку знаний учащихся. На уроке используется тренажер, благодаря которому отрабатываются изучаемые на уроке формулы.
-
Удивительный мир растений и животных 2013
Сценарий воспитательного мероприятия в форме увлекательной игры «Поле чудес», которое расширяет знания учащихся о растительном и животном мире нашей планеты. Мероприятие сопровождается показом интерактивной презентации.
-
Статистические характеристики. 7-й класс 2012
Урок изучает новый материал с презентацией. Цель: знакомство с основными статистическими характеристиками (средним арифметическим, размахом, модой ряда); отработка умения их находить.
-
Уравнение и его корни. 7-й класс 2012
Урок с презентацией разработан в соответствии с теорией поэтапного формирование умственных действий Воловича М.Б. Цель: обобщение и систематизация знаний по теме «Уравнения».
-
Степень с рациональным и действительным показателем. 10-й класс 2011
Урок по алгебре и началам математического анализа в 10-м классе с социально-экономическим профилем призван способствовать формированию навыков действий со степенями с рациональными показателями, продолжать учить решать задачи с экономическим содержанием, способствовать развитию мышления и речи учащихся.
-
Математическая игра "Интеллект-шоу" для учащихся 9-го класса 2010
Целями игры является вовлечение в творческую деятельность учащихся, независимо от уровня их подготовленности, развитие логического мышления, интереса к математике как к предмету.