Цель зачета: обобщить и систематизировать знания по темам главы “Тригонометрические функции”.
Задачи зачета:
- проконтролировать качество усвоения материала;
- индивидуально помочь учащимся осознать, разрешить возможные учебные проблемы и оценить свою деятельность в течение I полугодия;
- воспитывать и развивать у учащихся чувство собственного достоинства, волю, ответственность, совершенствовать математическую и монологическую речь.
Этапы подготовки и проведения зачета.
К сдаче зачета допускаются учащиеся, выполнившие задания для подготовки к письменной части зачета (Приложение 2). Для оказания помощи учащимся при подготовке к зачету учителем проводятся консультации, на которых решаются проблемные вопросы.
Зачет состоит из двух частей.
- Индивидуальное собеседование учащегося с одним из преподавателей м/о учителей математики по вопросам, сформулированным в “Объяснительной записке” к зачету (Приложение 1). Для подбора заданий, проверяющих умение применить определения, правила и формулы учитель может использовать книгу Р.Д.Лукина и др. “Устные упражнения по алгебре и началам анализа”;
- При успешной сдаче первой части зачета учащийся выполняет письменную работу (Приложение 3).
Преимущества такой формы контроля в дифференцированном подходе к обучающимся, в котором максимально учитываются индивидуальные особенности учащихся. Ученики, не сдавшие зачет с первого раза, пересдают его в установленные сроки.