Цель: контроль знаний, умений и навыков учащихся и степени усвоения изученного материала.
Ход урока.
I. Организационный этап.
Бальная система позволяет оценить степень подготовки учащихся по данному материалу и уровень знаний.
Критерии оценки на
“5” - 20 баллов
“4” - 16 – 18 баллов
“3” - 13 – 15 баллов
II. Текст контрольной работы.
1. Решить уравнение.
– 3 балла
Решение:
Ответ:
2. – 3 балла
Решение.
Ответ: 3.
3. – 3 балла
Решение. Заменим
Найдем искомое значение x:
или
Оба уравнения удовлетворяют
Ответ: 4;
4. – 4 балла
Решение. Перейдем к основанию 2.
Введем замену
2t2+4t=3t+3,
2t2+t-3=0,
t1=,t2=1
Ответ:
5. – 5 баллов
Решение.
Прологарифмируем по основанию 10:
Ответ: 10;
6. – 3 балла
Решение:
7. – 5 баллов
Решение:
Так как
Ответ: 2
8. – 5 баллов
Решение: разделим обе части уравнения на 4 lg x
18y2+y-4=0
Ответ:
9. – 5 баллов
Решение:
Ответ: 0
Дома: повторить
- Определение логарифма
- Свойства логарифмической функции
- Методы и способы решения неравенств