Цель: контроль знаний, умений и навыков учащихся и степени усвоения изученного материала.
Ход урока.
I. Организационный этап.
Бальная система позволяет оценить степень подготовки учащихся по данному материалу и уровень знаний.
Критерии оценки на
“5” - 20 баллов
“4” - 16 – 18 баллов
“3” - 13 – 15 баллов
II. Текст контрольной работы.
1. Решить уравнение.
– 3 балла
Решение:





Ответ: ![]()
2.
– 3
балла
Решение. ![]()



Ответ: 3.
3.
–
3 балла
Решение. Заменим ![]()

Найдем искомое значение x:
или ![]()
![]()
Оба уравнения удовлетворяют ![]()
Ответ: 4;![]()
4.
– 4
балла
Решение. Перейдем к основанию 2.
![]()
Введем замену ![]()
2t2+4t=3t+3,
2t2+t-3=0,
t1=
,t2=1


Ответ:![]()
5.
– 5
баллов
Решение.

Прологарифмируем по основанию 10:

Ответ: 10;![]()
6.
– 3
балла
Решение:

7.
– 5
баллов
Решение:
Так как ![]()
![]()

Ответ: 2
8.
– 5
баллов
Решение: разделим обе части уравнения на 4 lg x
![]()
18y2+y-4=0

![]()
Ответ: ![]()
9.
– 5
баллов
Решение:
![]()


![]()
Ответ: 0
Дома: повторить
- Определение логарифма
- Свойства логарифмической функции
- Методы и способы решения неравенств