Математика
-
Урок-игра по математике "Счастливый случай" 2010
Урок относится к этапу повторения действий над обыкновенными и десятичными дробями. Повторение в форме игры, очень эффективный метод работы с детьми. Учащиеся с удовольствием ждут таких уроков, а также у детей формируется мотивация к изучению любого материала, так как в игре хочет победить каждый. У учащихся развивается быстрота реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление – без чего изучение математики немыслимо.
-
Урок-игра по математике в 1-м классе на тему: "Выражения" 2006
В статье представлена методика проведения урока математики в 1-м классе по теме "Выражение".
-
Урок-игра по математике в 5 классе. Тема: "Из истории математики" 2005
Урок-игра по математике для учеников 5-ого класса по теме: "Из истории математики" развивает математическое мышление, внимание, находчивость, сообразительность. Узнавая факты из истории математики, дети расширяют свой кругозор и их мотивация к изучению предмета повышается.
-
Урок-игра по математике в 5-м классе 2013
Представленный материал познакомит учащихся с разнообразием математических задач. Задачи разделены на блоки. В каждом блоке задачи соответствуют одной из тем курса математики
-
Урок-игра по математике в 5-м классе "Дальний поход" 2009
Урок в виде игры служит для проверки практических навыков и умений при делении и умножении натуральных чисел, знакомит с историческим материалом по теме, активизирует работу обучающихся на уроке за счет вовлечения их в игру.
-
Урок-игра по математике в 5-м классе "Действия с десятичными дробями" 2016
Урок - игра проводится на неделе, посвящённой Дню космонавтики. К этому времени, независимо от программы и учебника, по которому проводится обучение, тема «Действия с десятичными дробями уже изучена. На уроке дети последовательно повторяют и закрепляют пройденный материал с помощью игровых заданий. Итогом урока является разукрашенная ракета.
-
Урок-игра по математике в 5-м классе по теме "Доли и дроби" 2011
Урок проходит в виде игры для лучшего усвоения темы. На уроке ученики знакомятся с терминами "доля" и "дробь", учатся различать доли и дроби, учатся записывать и читать дроби.
-
Урок-игра по математике в 5-м классе по теме "Натуральные числа" 2010
Урок проводится как обобщающий урок – игра по теме «Натуральные числа». Использование игровой формы, занимательных задач, презентаций учеников, применение интерактивной доски SMARTBoard, системы голосования VerdICT (пульты) делает урок увлекательным, деятельным и интересным.
-
Урок-игра по математике в 5-м классе. Тема "Солнце — это мы!" 2009
На уроке создается теплая и дружеская атмосфера, определяющая отношения учителя и детей в дальнейшем; выявляется уровень знаньевых и познавательных компетентностей детей по математике за курс начальной школы.
-
Урок-игра по математике в 6-м классе "Час веселых и смекалистых" 2009
Урок-игра способствует развитию смекалки, находчивости, сообразительности, творческой активности; позволяет закрепить знания, полученные на уроках математики; развивает интерес к предмету.
-
Урок-игра по математике в 6-м классе «В 3/9 царстве, в 3/10 государстве». Тема: «Умножение обыкновенных дробей» 2022
Цель урока: повторение, проверка и коррекция знаний, умений и навыков учащихся по теме «Умножение обыкновенных дробей».
-
Урок-игра по математике в 6-м классе в системе дополнительного образования, посвященный битве под Москвой 2010
Игра, посвященная битве Великой Отечественной войны под Москвой, Задачи практического характера: на переливание, логику, буквенные ребусы, шифрование для внеклассных занятий по математике в 5–6-х классах.
-
Урок-игра по математике в 7-м классе "Великолепная семерка" 2008
Предлагаемая работа представляет собой разработку урока-игры или внеклассного мероприятия в 7-м классе в рамках недели математики, позволяющего активизировать и развивать познавательные интересы учащихся (восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, сообразительности). Создать деятельную, творческую обстановку в процессе игры, благотворно влияющей на эмоциональность, психику учащихся.
-
Урок-игра по математике на тему "Путешествие в страну натуральных чисел". 5-й класс 2014
Урок обобщения и закрепления пройденного материала с презентацией вовлекает учащихся в игру в разнообразных видах самостоятельной работы (устные, практические, творческие задания, тестирование) с учетом дифференцированного подхода к учащимся.
-
Урок-игра по математике по теме "Вычисления вида 32+8, 40-8". 2-й класс 2013
Урок-игра по математике во 2-м классе по программе «Школа России». Разнообразные формы работы на уроке позволяют не только формировать вычислительные навыки вида 32+8, 40-8, развивать умение решать задачи, логическое мышление и внимание, но и способствуют расширению познания детей о пользе витаминов для организма человека и формированию желания укреплять и сохранять своё здоровье.
-
Урок-игра по математике по теме "Масштаб". 6-й класс 2012
На уроке происходит повторение понятия "масштаб", "виды масштаба", решается много задач на использование масштаба, и все это за время одного морского плавания вместе с капитаном Джеком Воробьем. Победители игры получают ключ от сундука, где команда «Черной Жемчужины» оставила им свое послание. Учитель также оценивает работу учащихся на уроке.
-
Урок-игра по математике. Тема: "Все действия с обыкновенными дробями", посвященный юбилею школы. 6-й класс 2014
Урок направлен на закрепление правил сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей. Учащиеся используют изученные правила при решении задач, уравнений.
-
Урок-игра по теме "Действия с натуральными числами" 2012
Урок-игра служит обобщению изученного материала, формированию вычислительных навыков, развитию внимания, логического мышления учащихся, повышению интереса к предмету, формированию умения работать в группе, повышению общей культуры учащихся.
-
Урок-игра по теме "Масштаб" 2008
Предлагаю конспект урока по теме "Масштаб" в 6-м классе. Урок в форме игры (туристические фирмы). Цель урока: закрепить знания и умения по рассчету расстояний между пунктами по картам разного масштаба.
-
Урок-игра по теме "Обобщение материала за I-е полугодие, или Как пятиклассники готовы к Новому году" 2012
На занятии повторяется материал за I-е полугодие, обобщаются и систематизируются правила сложения и вычитания, умножения и деления натуральных чисел.
-
Урок-игра по теме "Обобщение понятия степени" 2010
На уроке обобщаются и закрепляются свойства корней n-й степени, обобщается и систематизируется применение свойств корней n-й степени.
-
Урок-игра по теме "Производная", 11-й класс 2008
Представленный урок-игра "Производная" - это урок обобщающей самостоятельной работы. Урок предназначен для проведения, в 11-м классе с углубленным изучением математики, в конце изучения темы "Правила дифференцирования".
-
Урок-игра по теме "Пропорциональность" (6-й класс) 2010
Приводится пример игрового урока по теме «Пропорциональность» в 6-м классе по учебнику Г.К. Муравина. Все игровые приемы, дидактические игры на уроках способствуют успешному усвоению обучающимися элементов учебной деятельности, воспитывают у них более сознательное отношение к процессу обучения.
-
Урок-игра по теме "Проценты". 5-й класс 2013
Цель урока: обобщение и систематизация знаний, установление связей теории с практикой; познакомить учащихся с задачами повышенной сложности на нахождение процентов и дробей от числа; показать, что такие задачи часто приходится решать в жизни; научить обобщать знания, осмысливать материал, применять знания в бытовых ситуациях; воспитывать познавательный интерес к математике как к источнику знаний для применения в жизни.
-
Урок-игра по теме "Проценты". 6-й класс 2012
При подготовке урока использовалась брошюра О.В. Бощенко «Математика. Итоговые уроки». За основу взяты совмещение урока с олимпиадой, опыт работы по учебникам МПИ, где часто встречались задания с дешифровкой, учитывая требования уметь решать практические задачи при выполнении заданий ЕГЭ по математике. Олимпиада-2000 выбрана не случайно, т. к. 2000 год – год рождения детей класса, а порядковый номер олимпийских игр – 27 – номер школы.
-
Урок-игра по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей". 5-й класс 2010
Виды игр для детей очень разнообразны. Данная игра предназначена для развития умственных способностей школьников, тренировки их памяти, пробуждения живого интереса к математике. В этой игре важным стимулом является элемент соревнования. В соревнованиях возрастает активность ребенка, воля к победе.
-
Урок-игра по теме "Степень и ее свойства". 7-й класс 2013
Чтобы прививать интерес учеников к математике на уроках использую игровые технологии, которые позволяют вовлечь в работу каждого ученика и с хорошими способностями по математике, и тех, кому математика дается сложно. Отправляемся с учащимися в «космическое путешествие», разгадываем названия планет, которые посещаем, выполняя задания со степенями, вспоминаем фамилии космонавтов, когда учащиеся самостоятельно решают упражнения.
-
Урок-игра по теме "Час веселых и смекалистых". 6-й класс 2012
Презентация выполнена к уроку, который был опубликован ранее. Основной целью является обучение умению использовать знания, полученные в 6-м классе, для решения различных заданий.
-
Урок-игра по теме «Десятичные дроби». 5-й класс 2014
Дидактические игры – это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания, один из методов активного обучения.
-
Урок-игра по теме «Проценты» с элементами финансовой грамотности. 7-й класс 2019
Статья представляет собой разработку урока-игры по теме «Проценты» с элементами финансовой грамотности. Умелое управление денежными ресурсами лежит в основе финансовой грамотности. Уровень финансовой грамотности проявляется в финансовом поведении человека. Введение финансовой грамотности на уроках математики позволят понять на сколько школьники готовы: понимать финансовую информацию; оценивать финансовые последствия; аргументировать свою позицию и принимать грамотные решения в области управления деньгами и покупками в отношении себя, других людей и общества в целом.