Математика
-
Урок-практикум по геометрии в 8-м классе "Вычисление площади многоугольника" 2010
Отработка вычислительных и измерительных навыков по теме «Площадь многоугольника», развитие навыка самоконтроля при решении заданий по данной теме, привитие интереса к предмету.
-
Урок-практикум по геометрии в 9-м классе по теме: "Площади простых фигур" 2007
Ранее автор сама выступала в роли помощника, консультанта при выполнении практической части урока. Теперь использует компьютерную презентацию, позволяющую экономить время урока, насыщать изучаемый материал реальными экспериментами, активизировать познавательную деятельность и индивидуализировать учебный процесс. Автором дается оригинальный способ получения основных формул через площадь прямоугольника.
-
Урок-практикум по математике в 11-м классе. Тема: "Применение производной к построению графиков функций" 2012
Необходима организация деятельности учащихся на определенных этапах обучения, специально направленная на систематизацию и обобщение приобретенных учеником элементов знаний. Внедрение в практику методики коллективного способа обучения (ВЗ, МРБ) и информационных технологий позволяет модернизировать традиционные способы обучения. Организация обучения осуществляется путем общения учащихся между собой, когда каждый учит каждого, каждый из которых овладевает учебным материалом на своем уровне.
-
Урок-практикум по математике. Этапы подготовки 2012
Уроки-практикумы по математике вырабатывают у учащихся умения и навыки в решении задач определённого типа или вида в овладении новыми для них математическими методами. В статье рассматривается опыт автора по подготовке таких уроков. Выделены этапы подготовки, алгоритм анализа задачного материала. Прокомментированы некоторые шаги алгоритма на примерах из практики.
-
Урок-практикум по решению задач по теме "Трапеция и параллелограмм" 2010
Урок-практикум по решению задач с целью коррекции знаний учащихся, закрепления умений и навыков решения задач по теме. На уроке ведется работа над развитием гибкости математического мышления.
-
Урок-практикум по теме "Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми". 10-й класс 2011
В ходе урока учащиеся обобщают и систематизируют теоретические сведения по пройденной теме, а также отрабатывают умения и навыки по решению задач.
-
Урок-практикум по теме "Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений" 2010
На уроке проводится вводное повторение в виде игры «Домино», что позволяет воспитывать ответственное отношение к коллективной деятельности, развивает культуру общения, математическую речь. Контроль знаний проводится в виде теста.
-
Урок-практикум по теме "Вычисление производных алгебраических функций" (информационные технологии на уроках математики) 2012
Урок-практикум служит отработке практических умений и навыков вычисления производных функций.
-
Урок-практикум по теме "Методы решения тригонометрических уравнений" 2013
Цель урока: составить различные способы решения тригонометрических уравнений, карточки-подсказки; проверить овладение учащимися способами решения тригонометрических уравнений; применить маршрутные и оценочные листы как один из способов развития контрольно-оценочной самостоятельности школьника.
-
Урок-практикум по теме "Наименьшее и наибольшее значение функции" 2010
Изучение производной в школьном курсе алгебры даёт возможность выпускнику средней школы не только получить представление о математическом анализе, но и научиться сознательно им пользоваться при решении целого ряда прикладных задач, не поддающихся элементарным методам. Задачи из материалов ЕГЭ позволяют применять производную при решении текстовых, ситуативных, практико-направленных задач.
-
Урок-практикум по теме "Периметр и площадь прямоугольника". 5-й класс 2016
Урок-практикум в игровой форме завершает изучение темы «Площадь прямоугольника» и направлен на решение следующих задач: повторение, обобщение, систематизация знаний, умений и навыков учащихся; контроль и коррекция знаний учащихся по изучаемой теме; формирование жизненной компетенции (показать прикладное значение математики в реальной жизни). Урок-практикум развивает у учащихся умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие.
-
Урок-практикум по теме "Построение графика дробно-линейной функции" 2008
Дробно-линейная функция (ДЛФ) является рациональной. Изучение ДЛФ элементарными методами доступно учащимся. Рассматривая ДЛФ, можно осуществить повторение преобразований графиков, которые изучаются в основной школе и применяются в десятом классе. Урок-практикум "Построение ДЛФ" показывает, что график ДЛФ - это гипербола с двумя асимптотами.
-
Урок-практикум по теме "Построение сечений многогранников". 10-й класс 2018
Цели урока: формировать умения распознавать и изображать многогранники и решать задачи на построение сечений многогранников; формировать умение формулировать собственное мнение; обучение умению анализировать свои действия для достижения поставленной цели, поиску оптимального пути ее выполнения, самоконтролю. Планируемые результаты: обучающиеся научатся изображать многогранники; строить сечения многогранников
-
Урок-практикум по теме "Применение формул тригонометрии" 2010
Данный урок разработан с учетом уровневой дифференциации, где каждый ученик имеет право добровольно и сознательно определить для себя тот минимум знаний, который необходим для получения индивидуальной оценки. Разноуровневые задания, составленные с учётом возможностей учащихся, создают в классе благоприятный психологический климат.
-
Урок-практикум по теме "Проценты в жизни человека" (математика 5-й класс) 2010
На уроке осуществляется закрепление практических умений и навыков вычисления процентов; решение задач в нестандартных ситуациях; формирование умений математического моделирования задач.
-
Урок-практикум по теме "Различные способы решения текстовых задач" (алгебра; 7-й класс) 2008
Представлен конспект урока-практикума по теме: Различные способы решения текстовых задач". Алгебра 7-й класс. Решая задачи разными способами, мы повышаем привлекательность задач, смотрим на задачи как на исследовательские объекты, в которых скрыта гармония и красота математики, наслаждаемся тем, что в процессе работы красота математики становится доступной.
-
Урок-практикум по теме "Решение задач на классическое определение вероятности" 2010
Данное занятие предполагает самостоятельное выполнение студентами различных заданий, опираясь на изученный материал с последующим решением задач. В работе представлены тест на 2 варианта и задачи на 10 вариантов по данной теме.
-
Урок-практикум по теме "Решение простейших тригонометрических уравнений" 2010
Урок-практикум по алгебре и началам анализа в 10-м классе по учебнику А.Г. Мордковича. На уроке систематизируются знания школьников по теме, проверяется усвоение теоретического материала, закрепляются навыки применения теоретического материала. Материалы урока могут быть использованы во время повторения в 11-м классе для подготовки школьников к ЕГЭ.
-
Урок-практикум по теме "Решение текстовых задач арифметическим способом с помощью смешанных дробей". 5-й класс 2011
Урок-практикум по данной теме позволяет повторить и закрепить решение задач различных типов (на предположение, на части, совместную работу и движение) с разными способами оформления (с вопросами, пояснением, числовым выражением).
-
Урок-практикум по теме "Степень с целым показателем" 2013
На уроке учащиеся имеют возможность повторить, обобщить и систематизировать материал по теме "Степень с целым показателем". Ребята повторяют и углубляют полученные знания и навыки; развивается внимание, мышление, самостоятельность; формируется ответственное отношение к коллективной деятельности, способность к самоанализу. Идет подготовка к ГИА.
-
Урок-практикум по теме "Уравнения, содержащие знак модуля и параметры" 2009
Практикум по комплексному применению знаний, умений и способов деятельности.
-
Урок-практикум по теме "Урок одной задачи. Решение тригонометрических уравнений разными способами" 2012
На уроке-практикуме ученики активно усваивают материал, работают в группе. Самоконтроль и взаимоконтроль с самооценкой знаний и умений развивает ребенка, формирует положительную «я-концепции».
-
Урок-практикум по теме «Решение тригонометрических уравнений» 2015
В ходе урока повторяется, обобщается и систематизируется материал темы; вырабатываются прочные навыки решения тригонометрических уравнений; отрабатывается алгоритм решения различных видов тригонометрических уравнений.
-
Урок-практикум по теме: "Интеграл. Площади криволинейных фигур". 11 класс 2005
Урок-практикум позволяет проверить знания понятий "интеграл" и "первообразная", определить степень сформированности умений вычислять площади криволинейных фигур, самостоятельности мышления, памяти.
-
Урок-практикум по теме: "Показательная и логарифмическая функции" 2003
Существует много программ, электронных учебников по математике, но, к сожалению, иногда предлагаемый материал данных программ не в полной мере содержит совокупность вопросов, которую хотелось бы осветить учителю на данном уроке. Предлагаю пример разработки электронного урока на базе Power Point, глядя на который, Вы всегда можете составить урок по любой теме.
-
Урок-практикум по теме: "Построение графиков функций" 2007
Урок-практикум, в ходе которого ученики отрабатывают умение строить графики функций с помощью шаблонов. Проверка уровня усвоения осуществляется в конце урока с помощью тестирования.
-
Урок-практикум по теме: "Тригонометрические уравнения" 2006
Цели урока: закрепление навыка решения тригонометрических уравнений; развитие логического мышления, умение работать в проблемной ситуации; воспитание активности, желания работать до конца, содействовать пробуждению интереса к математике.
-
Урок-практикум по теме: "Числовые характеристики дискретной случайной величины" 2006
Данная работа представляет собой методические рекомендации и практическую работу по дисциплине "Теория вероятностей и математическая статистика" для студентов 2-го курса колледжа. Практическое занятие предполагает самостоятельное выполнение студентами заданий, опираясь на изученный материал.
-
Урок-практикум, 10-й класс, по теме "Решение логарифмических уравнений" 2008
Целью данного урока является проверка степени усвоения материала, навыков логарифмических преобразований, решения логарифмических уравнений.
-
Урок-практикум: "Выделение полного квадрата двучлена из трехчлена". 8 класс 2005
Урок-практикум, целью которого является отработка навыков и умений учащихся решать уравнения, сокращать алгебраические дроби с применением метода выделения полного квадрата двучлена.