Предмет: алгебра.
Класс: 10.
Тип урока: комбинированный.
Цель урока:
Образовательные:
- Закрепить понятие логарифма числа.
- Повторить основные свойства логарифма.
- Закрепить умения применять эти свойства и понятия при решении логарифмических уравнений
- Открытие нового метода.
- Систематизация и обобщение знаний по теме.
Воспитательные: Формирование навыков и потребностей умственного труда, убежденности в научных методах исследования, воспитание чувства ответственности и инициативности.
Развивающие: Развитие познавательного интереса к предмету. Формирование ключевых и предметных компетентностей. Развитие творческих способностей.
Планируемые результаты:
- Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, выбор наиболее эффективных способов решения; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; выдвижение гипотез и их обоснование; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
- Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество; выявление, идентификация проблемы, принятие решения и его реализация; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
- Регулятивные УУД: прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.
- Личностные УУД: установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется.
Оборудование:
- Ш.А.Алимов «Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. М. – Просвещение. 2014 г.
- Компьютер, проектор, экран.
- Презентация Microsoft PowerPoint.