Математика
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Понятие процента" с применением ИКТ и проектной технологии 2011
Урок призван повторить понятия «обыкновенная дробь», «правильная»/«неправильная» дробь, «смешанная» дробь, правила выполнения действий с обыкновенными дробями. Использование ИКТ позволяет сделать изучение этой важной темы более интересным, насыщенным, качественным, результативным и в итоге значительно повысить мотивацию к учению.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Построение круговых диаграмм с помощью электронной таблицы Ms Excel" 2023
Цель урока: обучение навыкам построения, чтения и работы с круговыми диаграммами с помощью электронной таблицы Ms Excel.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Правильные многоугольники" 2009
Интегрированные уроки математика + информатика повышают мотивацию обучения учащихся по обоим предметам. На таких уроках учащиеся получают практический навык применения компьютера для совершенствования математических умений и наоборот, математические знания позволяют школьникам творчески подходить к работам по компьютерному моделированию.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Признаки делимости на 2, 5 и 10" 2010
Цели урока – ввести определение четных и нечетных чисел, учить использовать признаки делимости при выполнении упражнений и решении задач, совершенствовать устные вычислительные навыки; учить рассуждать и логически мыслить; воспитывать уважительное отношение к товарищам.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Применение распределительного свойства умножения" 2009
При изучению темы "Применение распределительного свойства умножения" применяю фронтальную и групповую работы, работу консультантов. Использую кодоскоп, активизируя деятельность учеников. Осуществляю индивидуальный подход в обучении, развивая навыки самостоятельной работы.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Применение распределительного свойства умножения" 2010
Урок построен в игровой форме, на котором приобретаются навыки рациональных вычислений. Развитие логического мышления учащихся отрабатывается во время проведения дидактической игры «Магический квадрат». Полученные знания закрепляются при выполнении самостоятельной работы. На уроке используется презентация. Заканчивается урок в форме рефлексии.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Пропорции" 2024
Цели урока: повторить понятие пропорции, ее основное свойство, понятие масштаба; повторить решение задач на пропорции и масштаб; показать межпредметную связь математики с химией, трудовым обучением, черчением и географией; развивать творческие способности учащихся.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Пропорция" 2010
Основной целью урока является обобщение и углубление знаний по теме «Пропорции». Урок способствует закреплению знаний, умений и навыков нахождения неизвестного члена пропорции, решения задач с помощью пропорций; развитию любознательности, расширению кругозора учащихся; тренировке внимания, памяти.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Пропорция" 2008
Урок математики в 6-м классе по теме «Пропорция» способствует развитию уровня познавательной самостоятельности, создает условия для приобретения опыта творческой деятельности учащимися, развития умения решать и конструировать проблемные задачи, продолжает развитие теоретического мышления, математической речи, коммуникативных умений делового общения.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Пропорция" 2013
Разработка урока предполагает использовать на занятии интерактивные методы обучения с применением интерактивной доски, которая в свою очередь позволяет эффективнее управлять демонстрацией наглядного материала, организовывать групповую работу и проводить контроль усвоенного материала.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Проценты" 2011
Урок-презентация обобщает знания, полученные учащимися в процессе изучения темы "Проценты". По программе обобщающие уроки по этой теме проходят в декабре, а значит уместно включить в текст задач новогоднюю тематику. Можно предложить ребятам в качестве домашнего задания самим составить "новогодние" задачи и уравнения.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Проценты" 2009
Цель урока - «подвести» ребят к необходимости изучения данной темы, определить дефицит знаний, создавая ситуации, когда приобретенных знаний и умений недостаточно, найти алгоритм сравнения величины в величине.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Проценты" 2009
Основная цель урока - формирование умения применять полученные знания для решения практических задач.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Прямая и обратная пропорциональные зависимости" 2009
Урок применения знаний, формирования умений и навыков решения задач. В ходе урока учащиеся решают разнообразные задачи, формулируют алгоритм решения задач на прямую и обратную пропорциональные зависимости. На уроке использованы разные формы учебной деятельности: индивидуальная, групповая, коллективная. Для более наглядного представления материала используется мультимедийная презентация.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Прямоугольная система координат на плоскости" 2012
Урок знакомит учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости, дети учатся определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости, строить точки по заданным координатам.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Путешествие по городам-героям" 2010
2010 год является годом 65-й годовщины победы в Великой Отечественной войне. Дети должны помнить о подвиге людей, отстоявших независимость нашей Родины. Данный урок является уроком практического применения знаний по теме "Масштаб" с использованием презентации, выполненной в программе PowerPoint.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Путешествие по океану положительных чисел" 2010
Предлагается разработка повторительно-обобщающего урока, который проводится в форме путешествия с использованием компьютерной презентации.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Рациональные числа" 2010
Урок построен с использованием технологии проблемно-диалогического обучения, что позволяет учащимся легко усваивать новые знания и закреплять ранее полученные умения и навыки. Изложение нового материала ведётся проблемным методом с помощью подводящего к теме диалога, применяется самостоятельная работа в группах, развивается логическое мышление учащихся, умение делать выводы.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби" 2009
Находкой урока является психологический момент, позволяющий определить настроение ребенка, заставляющий откорректировать это настроение, изменить его на позитивное. Основная часть урока позволяет учащимся сосредоточиться, настроиться на урок. В основной части урока материал излагается с элементами этнокультурного компонента (отрывок из поэмы А.С. Пушкина "Руслан и Людмила").
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Решение задач на совместную работу" 2008
Цель урока: формирование умений решать текстовые задачи. Решение задач на совместную работу всегда вызывает трудности у шестиклассников. Графические схемы становятся той опорой, которая помогает найти решение. При этом в коллективной, парной работе школьники развивают умение анализировать текстовые задачи. Тестовый контроль помогает отследить ошибки на разных этапах решения задачи.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Решение задач на совместную работу" 2009
В предлагаемом уроке сделана попытка подвести учащихся к "открытию" решения составной задачи с помощью специально подобранных подготовительных задач. Соотносить конкретную задачу с опорными задачами и как способы решений опорных задач помогает презентация, составленная с помощью программы PowerPoint. Предлагаются задания различного уровня сложности.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Решение задач на составление уравнений" 2011
На уроке показывается, как трудности, возникающие в процессе решения задач, могут быть успешно устранены, если обучающиеся будут увлечены и заинтересованы наглядностью при объяснении данной темы, а это возможно благодаря использованию ИКТ на уроках математики.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Решение задач на умножение и деление обыкновенных дробей". Интеграция темы программы "Здоровье" — "Гигиена труда и отдыха" 2009
На уроке учащиеся расширяют знания о своем организме и воспитывают бережное отношение к своему здоровью.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Решение задач с помощью пропорций" 2009
На данном уроке необходимо научить решать задачи «по-новому», т.е. с помощью пропорций. Урок помог организовать деятельность учащихся по актуализации знаний и умений по теме «Пропорции», обеспечить их применение при решении задач.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Решение сюжетных задач" 2019
Цели урока: научиться решать текстовые задачи на движение; переводить условие задачи из реальных объектов на язык схем, чертежа, формул; научиться выделять и сопоставлять информацию, содержащуюся в условии задачи; свести изучение сложного к простому, т.е. сделать ее доступной для тщательного и всестороннего анализа.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Решение текстовых задач" 2011
На уроке предлагается повторить способы решения задач на части и побудить обучающихся найти различные способы их решения.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Решение упражнений и задач" (положительные и отрицательные числа) 2010
При решении упражнений учащимся было предложено работать с классом или самостоятельно, что помогло провести дифференциацию в оценке знаний учащихся, т.е. учащиеся могли дать реальную оценку своим знаниям (с учётом возрастных особенностей учащихся был внесён элемент игры: оценивание своих знаний на уроке с помощью цветных фишек).
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Решение уравнений" 2010
Урок способствует всестороннему развитию устойчивого интереса к изучению математики через обучение с применением информационных технологий и национально-регионального компонента, воспитывает патриотизм у учащихся и гордость за свою республику.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Решение уравнений" 2009
Умение учащихся формулировать познавательные задачи, планировать учебную деятельность, анализировать и оценивать результаты этой деятельности способствуют успешному усвоению знаний. Предоставление выбора уровня сложности задачи позволяет создать условие комфорта на уроке, а самоконтроль и анализ собственной деятельности позволяют реализовать задачу формирования положительной самооценки.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел" 2009
Урок построен по технологии личностно-ориентированного обучения. Структура и содержание урока применима для класса с любой математической подготовкой, так как на протяжении всего урока обучающиеся имеют возможность выбрать уровень сложности задания, оценить выполнение заданий.