Алевтина Венидиктовна Потемкина |
Темы Открытых уроков автора
-
Интеллектуальный (математический) марафон 2010
соавтор: Смирнова Тамара АлександровнаВ младшем подростковом возрасте особенно важно поддержать интерес школьников к математике. Большую роль в достижении данной цели играют интеллектуальные марафоны. Интеллектуальный марафон целесообразнее проводить в самой длинной 3-й четверти, который состоит из трех туров, каждый из которых длится неделю.
-
Классный час на тему "Сто дорог — одна твоя" 2009
Одно из направлений деятельности классного руководителя 9-го класса - профессиональная ориентация. Чтобы классный час не превратился в скучное информирование, можно провести игру по принципу «крестики-нолики». Игра позволяет в развлекательной форме решать следующие задачи: формировать представление о профессиях разных предметных областей; развивать умения ориентироваться в потоке информации.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Решение задач на совместную работу" 2008
Цель урока: формирование умений решать текстовые задачи. Решение задач на совместную работу всегда вызывает трудности у шестиклассников. Графические схемы становятся той опорой, которая помогает найти решение. При этом в коллективной, парной работе школьники развивают умение анализировать текстовые задачи. Тестовый контроль помогает отследить ошибки на разных этапах решения задачи.
-
Компьютер на уроках математики 2007
Как можно использовать компьютер на уроках математики? Можно начать с программных средств на CD-дисках, которые условно делю на две группы: дидактические игры и комплексы, охватывающие полные курсы математики. При всем богатстве программ, не все учебные темы в них охвачены. Повышение компьютерной грамотности учителя позволяет расширить возможности применения компьютера на уроках математики. Но чтобы компьютер не превратился в очередное ТСО, учитель должен уметь организовать и компьютерный эксперимент, и лабораторную работу, и проектную деятельность.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Компьютерные игры: за и против
Компьютеры окружают нас и в школе, и дома. Вместе с компьютером появились компьютерные игры. Детям нравится в них играть, проводить за компьютером много времени. Взрослые считают, что это вредно. Чего же больше: пользы или вреда от компьютерных игр?
-
Уравнения высших степеней: 700 лет поиска
В презентации представлен исторический материал по теме "Уравнения высших степеней". Работа знакомит со вкладом великих математиков в проблему поиска решения уравнений 3-й и более высоких степеней.