Математика
-
Открытый урок в 5-м классе по математике на тему: "Сложение и вычитание натуральных чисел" 2007
В материале представлена разработка открытого урока по математике. В занимательной форме систематизируются и обобщаются знания учащихся по изученной теме.
-
Открытый урок в 5-м классе по математике с использованием деятельностного метода ("Школа-2000") 2009
Данная работа имеет своей целью показать один из вариантов построения урока открытия нового знания с использованием методики деятельностного подхода в обучении учащихся по программе "Школа-2000".
-
Открытый урок в 5-м классе по теме "Деление с остатком" 2012
Урок формирует навыки деления с остатком и умения решать задачи с использованием действий деления с остатком, активизирует познавательную деятельность, развивает смекалку, логическое мышление, сообразительность, коллективную ответственность. Большое внимание уделяется практическим задачам и логическому мышлению.
-
Открытый урок в 5-м классе по теме "Площадь" 2012
У учащихся формируется понятие площади фигур, понятие равных фигур и изучение их свойств, совершенствуются вычислительные и графические навыки. Выводится формула площади прямоугольника и квадрата.
-
Открытый урок в 5-м классе по теме "Распределительное свойство умножения" 2010
На данном уроке изучается распределительное свойство умножения, показывается его применение для упрощения выражений (раскрытие скобок и вынесение общего множителя за скобки).
-
Открытый урок в 5-м классе по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" 2012
Открытый урок в форме сказки создает интерес, повышает активность каждого учащегося, совершенствует умения и навыки работы с десятичными дробями, развивает умение решать задачи, математическую речь и логическое мышление.
-
Открытый урок в 5-м классе по теме "Сравнение дробей" 2007
Предлагается открытый урок в 5-м класе по теме "Сравнение дробей".
-
Открытый урок в 5-м классе по теме "Умножение и деление десятичных дробей" 2018
Цели урока: закрепить навыки кадет делить и умножать десятичные дроби, развивать навыки решения текстовых задач, содержащих десятичные дроби, арифметическим способом, закрепить навыки решения уравнений, содержащих десятичные дроби.
-
Открытый урок в 5-м классе по теме "Упрощение выражений" 2010
Предлагаемый урок - урок обобщения и закрепления по теме "Упрощение выражений" в 5-м классе. Для повышения мотивации к изучению материала урока учителем были использованы сказочные персонажи, которые способствовали активизации мыслительной деятельности учащихся в течение всего урока.
-
Открытый урок в 5-м классе по теме: "Путешествие в сказку "Десятичные дроби" 2007
Предложенная форма урока-путешествия призвана актуализировать и обобщить знания учащихся по теме "Десятичные дроби". Урок включает в себя повторение теории, закрепление навыков устного счета, составления формулы для решения задачи, решение уравнения, выполнение самостоятельной работы. Девизом моей преподавательской деятельности является: "Учение с увлечением". Стараюсь, чтобы на каждом уроке ребята получали и закрепляли полученные знания с интересом. Считаю, что применение компьютерной техники на уроках в 5-х классах позволяет сделать урок привлекательным, современным и очень интересным.
-
Открытый урок в 5-м классе по теме: "Решение задач на части" с применением деятельностного метода по программе "Школа 2000" 2006
Данный урок – урок открытия новых знаний. На уроке рассматривается решение трех основных задач на части: нахождение одной величины через другую, нахождение двух величин через их сумму, нахождение двух величин через их разность, вырабатывается алгоритм решения таких задач. Акцентируется важность таких задач на практике. Поддерживается настроение успеха.
-
Открытый урок в 5-м классе, посвященный 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. "Действия с десятичными дробями" 2010
Цели урока: систематизировать знания учащихся по теме «десятичные дроби»; закрепить умения учащихся выполнять арифметические действия с десятичными дробями; развивать логическое мышление; воспитывать учащихся патриотами России и своей малой родины г. Бирска Республики Башкортостан.
-
Открытый урок в 6 классе по теме «Вычитание. Представление разности в виде суммы». 2020
Урок призван формировать навыки вычитания чисел с разными знаками, умения применять их при решении задач, примеров. В ходе выполнения заданий тренировать память, мозг, воспитывать волевые качества.
-
Открытый урок в 6-м классе "Дробные выражения" 2009
Основная цель урока: проверить уровень знаний и умений учащихся по данной теме и подготовиться к контрольной работе. Для проверки выполнения заданий на уроке используются ТСО (кодоскоп), можно применить мультимедийную установку, если оснащен кабинет. Решения двух заданий показаны различными способами.
-
Открытый урок в 6-м классе "Совместные действия с дробями" 2008
Урок алгебры в 6-м классе закрепляет у учащихся навыки выполнения основных действий над дробями.
-
Открытый урок в 6-м классе "Умножение дробей" 2010
На уроке создается ситуация для воспроизведения величины на основе построения.
-
Открытый урок в 6-м классе "Умножение и деление обыкновенных дробей" (по мотивам сказки «Колобок») 2023
Цели урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о правилах умножения и деления обыкновенных дробей; закрепить умение применять правила в процессе выполнения упражнений.
-
Открытый урок в 6-м классе по теме "Взаимно обратные числа" 2021
Цель урока: изучить понятие взаимно обратных чисел, используя проблемно поисковую ситуацию.
-
Открытый урок в 6-м классе по теме "Делители и кратные" 2012
В ходе урока школьники повторяют основные понятия, определения и правила главы «Делимость натуральных чисел», выполняют практические задания и упражнения.
-
Открытый урок в 6-м классе по теме "Сложенние и вычитание дробей с разными знаменателями" с региональным компонентом 2007
В статье представлен урок, посвященный юбилею г. Комсомольска-на-Амуре. На этом уроке ребята не только закрепляют ЗУНы по сложению и вычитанию дробей, но и узнают много новых фактов из истории своего города, своей школы.
-
Открытый урок в 6-м классе по теме «Вычитание рациональных чисел» 2022
Цель урока: вывести правило вычитания рациональных чисел. Технология критического мышления – интеллектуальная разминка, технология проблемного обучения – постановка проблемы, выдвижение гипотезы и разрешение проблемы, здоровьесберегающие технологии – смена деятельности, положительный эмоциональный настрой, физкультминутка, технология сотрудничества – работа в малых группах.
-
Открытый урок в 6-м классе по теме: "Действие с десятичными дробями" 2005
Элементы игры, включенные в урок, оказывают заметное влияние на деятельность учащихся. Игровой мотив является для них действенным подкреплением познавательному мотиву, способствует активности мыслительной деятельности, повышает концентрацию внимания, настойчивость, работоспособность, создает дополнительные условия для появления радости, удовлетворенности, чувства коллективизма.
-
Открытый урок в 6-м классе по теме: "Обыкновенные дроби" 2007
Повторительно-обобщающий урок в 6-м классе по теме "Обыкновенные дроби" проводится в игровой форме. Каждый учащийся имеет возможность проверить свои знания по теме и получить несколько оценок. Применяются самопроверка и взаимопроверка, разноуровневые задания, игры.
-
Открытый урок в 6-м классе по теме: "Решение задач с помощью уравнений" 2005
В увлекательной форме, ученикам представлены задачи, решаемые с помощью уравнений. На уроке ребята попадают в "Цирк", "общаются" с клоуном и фокусником, которые в свою очередь предлагают им не только решить задачи, но и по заданному решению восстановить условие задачи, по заданному условию и ответу восстановить решение задачи.
-
Открытый урок в 6-м классе по теме: "Сложение двух отрицательных чисел" 2004
Урок усвоения новых знаний, который я давала для молодых специалистов учителей-математиков школ г. Нерюнгри. Целью такого урока является добиться глубокого и сознательного усвоения учащимися правила сложения отрицательных чисел, повторить действия над обыкновенными и десятичными дробями, воспитывать логическое мышление, тренировать зрительную память учащихся.
-
Открытый урок в 6-м классе по теме: "Умножение обыкновенных дробей" 2004
Данный урок показывает, как можно формировать умения умножать дробь на дробь, дробь на число, смешанные числа. Интенсифицировать самостоятельную познавательную деятельность наиболее подготовленных учащихся и активизировать помощь слабоуспевающим. Активно использовать элемент игры, занимательное, дифференцированное задание. Используя опорный конспект, развивать математическую речь.
-
Открытый урок в 6-м классе. Тема: "Нахождение дроби от числа" 2009
Урок закрепления и отработки умений и навыков, развивает умение решать задачи, воспитывает чувство коллективизма, развивает математическую речь, познавательный интерес. Урок с использованием рейтинговой карты.
-
Открытый урок в 7-м классе по алгебре по теме "Арифметические действия над многочленами" 2021
Цели урока: обобщение и систематизация знаний, умений, навыков учащихся при выполнении арифметических действий над многочленами; организовать работу класса по закреплению темы «Умножение одночлена на многочлен»; повторение понятий одночлен и его стандартный вид, многочлен и его стандартный вид; применение алгоритма умножения одночлена на многочлен на практике.
-
Открытый урок в 7-м классе по теме "Свойства степени с натуральным показателем" 2010
Одним из путей повышения эффективности урока является использование ИКТ. На данном уроке созданы условия для осознанного повторения ранее изученного материала. Возможности для максимального развития каждого ученика достигались посредством дифференцированных заданий.
-
Открытый урок в 7-м классе по теме "Формулы сокращенного умножения" 2009
Итоговый урок в 7-м классе по теме проводится в виде защиты проектов. Выполнение проектных заданий позволяет учащимся доказать эти формулы геометрическим способом, а затем, применив метод обобщения, перейти к новым задачам тождественных преобразований: возведения в третью, четвёртую и более высокие степени суммы двух, трёх, четырёх и более чисел а также возведения двучлена в любую натуральную степень, используя треугольник Паскаля.